?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(без названия)
граф дракула на отдыхе.
это о фото.
(снова у нас обе руки по локоть во рту и слюни пузырями)
а под катом - серьезное...

читаю пост катерины и мне очень грусно. я понимаю, что знаю в чем дело и что делать... но когда мы говорим о младенцах, все так запутано. так много эмоций, беспокойств и ложного восприятия ситуации.
мы своими руками делаем то, от чего пытаемся их защитить. делаем их болезненными(
и когда доктора, в кое веки, проявляют разумность (даже если случайно) - злимся на них.

докторам с младенцами тяжелее всего! они понимают, что поведение во время первых болезней и реакция на препараты для них непредсказуема. они не понимают почему и просто предпочитают не вмешиваться. чуть позже, обкормленный химией руками мамы, малыш, начинает весьти так, что они уже знают, что прописать и чего ожидать...

эх. грустная грусть. могу написать свое видение и свои принципы и то как я бы решала те или иные вопросы... но вот большой вопрос - нужно ли это кому то?
так надоели вопли - не лезь! пусть идут к доктору!!!
и забить бы! свои здоровы - и ладно! что подсказывает мне, что маме проще верить доктору, даже если он и ничего не делает или не верить доктору, если его действия не совпадают с рекомендациями интернета... ибо в любом случае, все крутится вокруг правильно или не правильно выписанных препаратов. а это тупик((( увы.

организм младенца тем скорее вылечит себя сам, чем меньше ему будут мешать, чем меньше ему мешали раньше и чем больше будут правильно помогать.

вот и весь секрет!
и да, дима принес пару недель назад в наш дом вирус, но был полностью вылечен в течении 24 часов. заразившийся от него кирилл болел 5 дней(!), я несколько дней внезапно чувствовала резкий подьем температуры и першение горла, но быстро проходило.
сашка же, который не был изолирован, находился со всеми нами рядом - не заболел вообще!!!

это коментарий в сторону тех, кто не верит, что у младенцев сильнейший иммунитет. если, конечно, его не разрушить своими руками. а уж когда мы еще и кормим грудью - это просто непобедимая машина!

ладно. если наберется достаточное количество желающих почитать мои обьяснения происходящего с младенцем и рекомендации в каком направлении искать информацию, а так же с тем, что нашла я и какие выводы для себя сделала - напишу!

но по правде, я почему то уверена, что все всегда будут "идити к педиатору" и исполять его волю, даже если будут считать, что он не прав. или если он не выдаст никакого решения (что крайне честно с его стороны) примутся искать нового. менее, честного!
кстати, рекомендации некоторых мамаш искать русского педиатора, как самого лучшего... ставят меня в тупик. неужели можно быть на столько обеспокоенной здоровьем ребенка, что терять берега так, что не замечать, что русские сейчас одна из самых больных наций и корень этого, конечно, в уровне неграмотного вмешательства в здоровье со стороны медиков, не понимающих по сути в работе организма младенцев ничего, а под копирку штампуюших длинные списки рецептов. еще бы! наши мамы любят когда баночек и таблеточек много! типа, не докопаться! лечила хорошо, на все деньги.
эх(((

вроде и должна все рассказать, раз знаю, но вопрос - кому?


Posts from This Journal by “здоровье” Tag

  • Витамины от Арины (часть 4)

    На повестке рубрика «Витамины от Арины», в которой вас ждет кое что очень важное! и обещаю, что я вас снова удивлю! (читать…

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • Про прикорм...

    Имея свою собственную теорию про то как правильно вводить прикорм и почему это так важно, я все равно с удовольствием продолжаю изучать доступные…

  • Ботокс vs Ревитоника? (или что сможет продлить молодость)

    как то в соц сетях зацепились мы с одной девушкой в споре: она приглашала оценить ее внешность в 43 года при отказе от уколов красоты, а я…

  • печенье из киноа (ПП)

    необычно для нормального человека, но очень вкусно и удобно для того, кто на ПП. расклад на 3 порции. едим одну порция в день. закрывает дневные…

  • почему мужчинам не надо есть курицу. 😳

    на днях мотались в италию на день рождение к друзьям (нас, сбежавших, становится все больше) и имели удовольствие познакомиться с итальянским…

  • витамин В6 и депрессия... ( а так же ПМС и беременность!)

    Меня часто спрашивают, что полезно есть или пить при беременности. Вот вам один из ответов, подкрепленный мнением ученых: пищу богатую витаминами В.…

  • рассмотрим конкретику...

    вот коммент, являющийся то ли вопросом то ли утверждением, на примере которого разберем немного все на практике... что такое переезд в другую…

  • моя система (или как растить здоровых детей)

    задержала этот пост неспроста! все то, что нащупалось интуитивно, внезапно получило научное подтверждение, и я взяла немного времени, что бы…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
prianikov
Apr. 4th, 2016 02:21 pm (UTC)
Они малопобедимые, но не знают о новых вирусах. Что может быть чревато. Бывают вирусы, которых бутус сносит мигом, а бывают такие, что уже и вся своя микрофлора начинает становиться вредной/патогенной. И тогда только антибиотики. Нет, ну экстремалы могут и с хрипами в легких походить...

Edited at 2016-04-04 02:23 pm (UTC)
alfy_18
Apr. 4th, 2016 05:37 pm (UTC)
Бред, простите. Как может микрофлора стать вредной от вируса? Как раз из-за антибиотиков убивается любая микрофлора, которая защищает организм от вирусов. А потом развивается резистентность, из-за которой и антибиотики уже не действуют.
(no subject) - prianikov - Apr. 4th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verola - Apr. 4th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfy_18 - Apr. 4th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prianikov - Apr. 5th, 2016 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 5th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - prianikov - Apr. 5th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfy_18 - Apr. 5th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prianikov - Apr. 5th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 5th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfy_18 - Apr. 5th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 9th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Soriano - Apr. 4th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prianikov - Apr. 4th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
Yulia Forest
Apr. 4th, 2016 02:23 pm (UTC)
Мне 😊Интересно. Я не кормлю моих химией...
bojkivchanka
Apr. 4th, 2016 02:25 pm (UTC)

С радостью послушаю. И о закаливании тоже. Осенью ждем пополнение)))

ekaterina_4iffa
Apr. 4th, 2016 02:29 pm (UTC)
Арина, ну ничего вы не должны. Делиться - жест доброй воли, спасибо вам за это.
А рассказывать тем кому надо, такие есть.
zlatasoul
Apr. 4th, 2016 02:31 pm (UTC)
Мне интересно, но катастрофически нет времени перелопачивать весь инет, я мама двойняшек. Химию не признаю. Напишите о своем опыте. Хотя бы одному человеку поможете.
ivan_kiselev
Apr. 4th, 2016 02:33 pm (UTC)
ну, у наших педиатров, тех, что к нам приходят, сейчас манеры такие:
- высокая температура - ерунда, подождём
- очень высокая - сбивайте парацетомолом
- сопли - промывайте солёной водой
- зелёные сопли - вот теперь лучше антибиотик
ara_bublik
Apr. 4th, 2016 07:58 pm (UTC)
ну, они хотя бы пытаются встать на правильный путь... поверьте, хоть я несогласна с таким, но это лучше, чем сразу начинать с антибиотиков.
yogik_v_tymane
Apr. 4th, 2016 02:35 pm (UTC)

Нам) я всегда впадала в ступор от назначений врачей из разряда: может быть повышенное внутричерепное давление. Так может же и не быть!!

learti
Apr. 4th, 2016 02:39 pm (UTC)

Мне интересно. Сама все время слушаю врачей и делаю все по своему (интуиция и знания).

kotka_ira
Apr. 4th, 2016 02:49 pm (UTC)
очень интересно! пишите!
na6ludatelb
Apr. 4th, 2016 02:50 pm (UTC)
очаровательный :)
fragrance_
Apr. 4th, 2016 03:00 pm (UTC)
Очень интересно! Арина, я вам вообще очень очень благодарна за посты, мне нравится ваш подход к беременности и родам. Совсем скоро рожать, так что многое беру на заметку.
ryzhulya
Apr. 4th, 2016 03:19 pm (UTC)
своим детям рассказать, невесткам в будущем и если кто-то вдруг спросит из близких подруг, хотя последние скорее всего, правда, скорее доверят своё дитя и себя доХтору, а подругу проигнорируют, ведь она не доХтор по образованию.
Вот я лично прекрасно понимаю, о чём хочется рассказать и желательно всем-всем-всем, но знаете, что останавливает?
Не поймут, закидают тухлыми помидорами, на личности скатятся, а ведь всё потому, что в массе своей не готовы поверить, что организм человека, организм маленького человека всё может урегулировать сам.
Думаю, это даже вредно говорить о том, к какими выводам приходишь со временем. Надо чтобы каждый таки сам свой путь прошёл, к сожалению, эти несчастные детки, которых пичкают лекарствами и вакцинами сами ничего не могут ответить, но такова жизнь.
ara_bublik
Apr. 4th, 2016 07:59 pm (UTC)
(((
konovaliha
Apr. 4th, 2016 03:38 pm (UTC)
мне очень интересно. первого пыталась залечить в 2 года, но остановилась, т.к. сама залеченная. сейчас ему 11. если засопливил - не лечу лекарствами, только питание и питьё, само как-то проходит...
(Deleted comment)
scaste_nevopros
Apr. 4th, 2016 04:16 pm (UTC)
Любите пропить и проколоть антибиотики? ну себе - ладно, а детей жалко таких родителей и бабушек. есть у меня знакомый врач-хирург, у него у дочки чуть что сопли там - попа синяя от уколов а/б. Чем она уже только не болела! Кста, в жару +30 у нее обязательно носочки и шапочка.
а по фактам - чем статья плоха? Не согласны с выводом, что естественный иммунитет у детей сильный?
(Deleted comment)
(no subject) - ara_bublik - Apr. 4th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
helga_weiss
Apr. 4th, 2016 03:42 pm (UTC)
Расскажите. Я, кстати, подозреваю, что у нас сходятся взгляды. Я уже давно излечилась от безоговорочного следования тому, что говорит врач. Последним гвоздём стало недавнее назначение мне абсолютно ненужного и дорогущего гормонального препарата, на вопрос "Зачем?" ответили дословно "На всякий случай, для профилактики - а вдруг что?".
yakoby_venka
Apr. 4th, 2016 03:43 pm (UTC)
Мне! Я не лечу и , вообще, разделяю ваш подход, но очень хочу узнать ньюансы:))) и потом, всегда так логично и доходчиво пишете!
ugsmoscow
Apr. 4th, 2016 03:45 pm (UTC)
Ахахах, Дракулито)))
nice2200
Apr. 4th, 2016 03:46 pm (UTC)
совет найти русского врача очень удивил тоже.
schwertlilie87
Apr. 4th, 2016 03:54 pm (UTC)
нам расскажите)
1julietta
Apr. 4th, 2016 04:05 pm (UTC)
поддерживаю. убить иммунитет- проще простого. а потом родители 4-5 летних малышей убиваются- мы так болеем! как мы болеем! ой как мы болеем! можно аптеку открывать!...
я до сих навечно и глубоко благодарна своему врачу-гомеопату и вообще медику с тремя высшими медицинскими образованиями за прекрасные советы -когда родилась дочь. не мешать. не сбивать температуру до 38,5. не пихать антибиотики.
закаливать. следить за водным режимом, приучать пить воду регулярно и питаться правильно...и еще кое что..
мы не болеем. и никогда не принимали антибиотиков. и спокойно обливаемся холодной водой, летом-холодный душ, на море- утренняя холодная вода и никаких укутываний в теплые махровые полотенца. а в поликлинике нас видят пару раз в год-когда нужно переоформить очередные справки для школы.
logvinova1291
Apr. 4th, 2016 04:15 pm (UTC)
Расскажите, пожалуйста, я с удовольствием покажу близким, чтобы они отвалили с антибиотиками при любом чихе годовасика
stroynayaya
Apr. 4th, 2016 04:17 pm (UTC)
Арина, мне надо! Опишите, пож-та, свою систему.
fuck_dietam
Apr. 4th, 2016 04:25 pm (UTC)

Мне тоже интересно Арина

tropical_degree
Apr. 4th, 2016 04:30 pm (UTC)
Вот мне, обычной маме рассказали, и большое спасибо!
По другому уже никак.
Мамы Настолько зашуганы внезапными болезнями младенцев ещё с родов, с госпиталя, что паника переростает в фобию " а вдруг?", " не пропустить бы?!", " доктору виднее"..
Я солидарна с вами, Арина.
Доктора такие же обычные люди, откуда вообще взялось это " доктору виднее"?

Отбиваюсь от прививок моему младенцу.
Сегодня мне супер пупер опытный доктор с Грозным видом из под очков вещал: если вы мама, отказались от прививок в первый день после родов, вы взяли на себя такую громадную ответственность! у младенца нет иммунитета Вообще(!!!!), вот подпишите 100 бумаг о том что вы - crazy mother и тд......
Natalia Soriano
Apr. 4th, 2016 06:19 pm (UTC)
Как это доктора "обычные люди"??? Дожили)))
Вы серьезно думаете, что, например, детский нейрохирург с 20-летним опытом работы, который оперирует головной мозг 10-летнего ребенка в течение 8 часов и спасает его, это "обычный дяденька"??? И что ему ничего не "виднее"???
(no subject) - Алина Джойс - Apr. 4th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 4th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tropical_degree - Apr. 5th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Soriano - Apr. 5th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tropical_degree - Apr. 5th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 5th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlatasoul - Apr. 5th, 2016 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tropical_degree - Apr. 5th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
yotale
Apr. 4th, 2016 05:14 pm (UTC)
Я помню, что когда мы еще жили в России, в 94-м - антибиотики можно было купить в аптеке без рецепта. Не знаю, как сейчас.
А потом мы переехали в Израиль, где антибиотик без рецепта не купишь - меня это очень удивило, я привыкла, что любую простуду можно антибиотиком... А тут мне говорят - зачем?! Само пройдет.
И действительно проходит. :-)
terlebom
Apr. 5th, 2016 06:32 am (UTC)
К сожалению в России сейчас тоже самое. Любой антибиотик в свободной продаже.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner