?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(без названия)

очень мне понравилась наша вчерашняя прямая трансляция! видео доступно еще 10 часов вот по этой ссылке: https://www.periscope.tv/ara_bublik/1MnxnODrWywKO
50 тысяч лайков настучали! видела у кого то было 10 тысяч! это подарочек! отзовитесь)
а что у нас будет на первый миллион лайков? - правильно массаж банкой в прямом эфире!
если поторопитесь - ух, злопыхателям понравится))) а то через пару месяцев.
так что когда трансляцию смотрите с телефона - можно продолжать лайки настукивать!

огромное спасибо, что были такими доброжелательными и что вас было так много!
полтора часа пролетели как одна минута!

кое кто конечно, волновался, вел себя как мартышка и постоянно хлюпал носом, как нанюхавшийся кот, но зато все получили то, что хотели:
те, кто пришел за информацией - информацию, а кто поглазеть.. тож в накладе не остались!
сначала хотела реснички накрасить, волосики распушить, а потом подумала:
- ааа! ловите булика а ля натюрель.

(без названия)


(без названия)


(без названия)
(без названия)

будем продолжать! пишите темы для посиделок!
и сегодня обязательно доразбираем отчет за понедельник.
встреча там же, думаю в 23-30 по москве.
надеюсь, сашка будет ангелочком и даст нам поболтать!

сейчас повешу мотивационный пост на день и чуть позже напишу про стрессы и влияние их на здоровье и нашу жизнь.

зы: если есть спецы по ю тьюбу - отзовитесь, пожалуйста! очень хочу туда видосы сохранять, а не выходит(
promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:50 pm (UTC)
🙊😝
kaksi
Apr. 13th, 2016 09:36 am (UTC)
я в 6 утра посмотрела)) здорово!
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:50 pm (UTC)
🙈
mariasamoylova
Apr. 13th, 2016 09:41 am (UTC)
жду обеденного сна ребенка, посмотреть
а то обежали 30-40 минут, а на говорили на 1.30
жаль звук тихий, думала буду фоном слушать пока дела делаю, а не получается
да на youtube очень надо, а то не все могут с перескопа смотреть, ну и иногда пересмотреть надо
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 09:53 am (UTC)
там первые минуты тихо... потом разошлась)
(no subject) - mariasamoylova - Apr. 13th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
marple_marple
Apr. 13th, 2016 09:47 am (UTC)
Класс, буду после работы вечером смотреть:)
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:50 pm (UTC)
😘
schuchka
Apr. 13th, 2016 09:50 am (UTC)
Стучала по экрану, вылетающих сердечек не видела, надебсь, они долетели по назначению :))))
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 09:52 am (UTC)
тока с телефона(((
но я все равно почувствовала 😘😘😘😘
Irina Kulinicheva
Apr. 13th, 2016 09:53 am (UTC)
смотрю вот в повторе...СПАСИБО! очень полезно-позитивно...хоть вроде-бы уже 3 года этим пользуюсь, а все-равно очень много нюансов всплыло*)
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:50 pm (UTC)
пасип)
mayje_vesna
Apr. 13th, 2016 09:57 am (UTC)
Было супер-интересно и приятно так общаться и слушать! Только поздновато, отрубилась через 15 минут, вставать в 7, надо ж высыпаться сейчас особенно! После работы буду досматривать).
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:49 pm (UTC)
пасип!
skushai
Apr. 13th, 2016 09:57 am (UTC)
Арина, срочно нужен мастеркласс по созданию такой же причёски волосы наверх☺️☺️☺️
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:49 pm (UTC)
😍😍😍
cranbici
Apr. 13th, 2016 10:08 am (UTC)

Спасибо ))))

ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:51 pm (UTC)
😘
vybiraj2
Apr. 13th, 2016 10:25 am (UTC)
Крутяяяк!!! Я пришла под конец, но потом все пересмотрела и спать раздумала!!! Арина все круто очень было!!!! Нам очень нра!!!!!уксус и лен лечат поджелудочную?? Вот для меня это зорошая новость! Лен давно пью, уксус подключила тоже..и еще на ночь энтеросгель, и, конечно, все по плану! Спасибо большое!!!!!
viylpa
Apr. 13th, 2016 11:45 am (UTC)
уксус и лен лечат поджелудочную
Угу! Особенно уксус))))))))))))) А еще горчица, перец и соль!
Нда....
katyalapa
Apr. 13th, 2016 10:40 am (UTC)
Посмотрела сейчас на работе в наушниках )))) Можно по горячим следам вопросики?
1. Арина, как вы к остеопатии относитесь? Посещали во время беременности его?
2. Соевое молоко можно в кашу? Миндальное, конечно, лучше, да? Потому что соя - это бобовое. А бобовые мы к белкам относим?
3. Вы какие то дополнительные страховки делали, когда летали беременная? Так хочу слетать на море, но как то переживаю....вдруг что то случиться в чужой стране.
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:42 pm (UTC)
- хорошо! в питере только к вассилию юрьевичу!
сайт нпо биомеханника.
дима у него сейчас форму восстанавливает.

- миндальное лучше! с соей аккуратней(((

- у меня была карточка с практически безлимитными возможностями - я не сильно парилась о "всяких случаях". наверное, я даже и не хотела думать о том, что что то пойдет не так! хотя запросила в европе страховку, но они все предложили ее на срок пребывания в сша меньше 3 месяцев. где то за 450 евро. разумеется без беременности.
сейчас, увидя воочью нездоровый ценник на медицину в штатах - поискала бы и нашла. просто что бы деньги не палить!
хотя в итоге на здоровье потратила всего около 50-ти долларов благодаря моим калифорнийским ангелам, которые окружили меня нереальной заботой.
💗
(no subject) - katyalapa - Apr. 13th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 13th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 13th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
pervoy_prishla
Apr. 13th, 2016 10:42 am (UTC)
как круууто! обязательно посмотрю!
Арина, +500 сердечек вам!!!
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:35 pm (UTC)
ловлю)
poliaaaa7
Apr. 13th, 2016 10:45 am (UTC)
Вот просто супер-круто!!!
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:35 pm (UTC)
пасибо)
ne_zhe_nka
Apr. 13th, 2016 10:48 am (UTC)
Слушала утром, собираясь на работу, вечером буду досматривать. Такооой приятный голос! Приятно было познакомиться почти вживую)) Жаль смотреть могу только в записи.

Арина, у меня вопрос по яблокам. Зная свою проблему с ними, я все же решила попробовать, но вот уже второй день исстрадалась вздутием живота. Дискомфорт невероятный и боли. Что делать? Можно его исключить?
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:34 pm (UTC)
да!
я дам замену ближайшее время!
ichigo9
Apr. 13th, 2016 10:52 am (UTC)
Я сегодня буду смотреть, жду, Арина так воодушевляет, физически чувствую от Вас радость и желание жить. сейчас на работе фото посмотрела, на женщину с распущенными волосами Пикассо Арина похожа, люблю, скорей бы вечер, увидеть Арину вживую, без макияжа! Спасибо, что делаете это!
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:35 pm (UTC)
😘😘😘
flieder_15
Apr. 13th, 2016 10:57 am (UTC)
youtube очень надо. Перескопа нет.
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:33 pm (UTC)
наверху ссылка на трансляцию для компа) 😉
ekaterina_4iffa
Apr. 13th, 2016 11:02 am (UTC)
Кто молодец? Вы молодец! ;)
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:32 pm (UTC)
😘😘😘😘
isurok
Apr. 13th, 2016 11:33 am (UTC)
Тема "Стоит ли закупаться в Булгари?"
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:32 pm (UTC)
если не стоИт - непременно)
мне ни разу не дарили. 😂😂😂😂
indriska_j
Apr. 13th, 2016 12:09 pm (UTC)
И нам понравилось
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:33 pm (UTC)
пасип!
Angelika Di-Fraja
Apr. 13th, 2016 12:22 pm (UTC)
Арина вы самая самая лучшая !!!!а как Кирила найти ?он на ЛБ?
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:29 pm (UTC)
он в питере)
тел +7 (950) 035-52-64
natyshka1
Apr. 13th, 2016 12:29 pm (UTC)
Спасибо, смотрю. Очень было бы хорошо, если получится сохранить на Ютюбе. Спасибо за Ваше время!
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:31 pm (UTC)
попробую.
stainlessstyle
Apr. 13th, 2016 12:36 pm (UTC)
Спасибо за трансляцию, я позжн посмотрела, очень полезно и вы такая обаятельная)
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:29 pm (UTC)
😘😘😘
kuklamasha
Apr. 13th, 2016 12:53 pm (UTC)
Огромное спасибо за трансляцию! Какой у вас красивый голос!

У меня вопрос про овсянку... Она ведь с глютеном. Может заменить её на гречку?
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:28 pm (UTC)
по сути - без. там остаточные... если соседние поля - пшеница.
легко купить безглютеновую овсянку, но если нет целиакии - сильно можно не париться!)
3000top
Apr. 13th, 2016 01:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
inna_kuz_kuz
Apr. 13th, 2016 01:29 pm (UTC)
Я не могу так поздно смотреть трансляцию, ибо в это время обычно сплю))) Но если запись хранится сутки - то на рабочем ноуте удобно потом днем спокойно все просмотреть))

10 000 сердечек-лайков))
ara_bublik
Apr. 13th, 2016 01:30 pm (UTC)
пасип!
для тех кто смотрит в записи, будет возможность заранее задать вопрос! 😘тут в жж, а потом услышать оазвернутый на сколько получится ответ.
(no subject) - inna_kuz_kuz - Apr. 13th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner