?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

обосцака.

ну, давненько мне не было так смешно от полученых с родины весточек!!!

по-моему, за год, что прошел с отьезда, страна выросла!

вот, теперь уже отмечают рождение НАСЛЕДНИКА у чиновника.

класс!
ну, и понятное дело: еду на пробу упакуйте!
😂😂😂

текст письма в ресторан под катом
инжой!






можете мне завидовать, так как я сейчас выпью чайку и буду писать ответ ✌🏻️😂

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
tiresome_cat
Aug. 25th, 2016 05:40 pm (UTC)
Не видно картинок. Интерес разжигаете? :)
0lezhik
Aug. 26th, 2016 04:53 am (UTC)
Ага. Еще пара квадратов ...Малевича.)
vudos
Aug. 25th, 2016 05:43 pm (UTC)
Да! Пора ссылки на альтернативные загрузки давать )) Родной ЖЖ дает тока черные квадратики с крестиками.
ara_bublik
Aug. 27th, 2016 02:10 am (UTC)
вчера всеми способами пыталась. не могу в жж ничего выгрузить)))
ерунда какая то. 😼
ekat_s
Aug. 25th, 2016 05:45 pm (UTC)
Тоже картинок не вижу.
simposhka
Aug. 25th, 2016 05:58 pm (UTC)
Картинок не видно ! =(
lorenca_
Aug. 25th, 2016 06:32 pm (UTC)
ниче не видно! а краткое содержание?
ara_bublik
Aug. 27th, 2016 02:11 am (UTC)
неее) это надо читать! там каждая строка - шедевр!
я разберусь сейчас с фейсбуком - там повешу.
overmerc
Aug. 25th, 2016 07:16 pm (UTC)
Ёпта! А где ты была всё это время?
Тут уже почти всю страну просрали!

Edited at 2016-08-25 07:16 pm (UTC)
lx_photos
Aug. 25th, 2016 07:47 pm (UTC)
Расходимся, нас нае.али.

Edited at 2016-08-25 07:47 pm (UTC)
pastor0007
Aug. 25th, 2016 07:49 pm (UTC)

Простите ее) Пост писАлся под галлюциногенами.

evite
Aug. 25th, 2016 08:01 pm (UTC)
Арина, куда вы пропали так надолго??
isurok
Aug. 25th, 2016 09:31 pm (UTC)
картинок не видно!
montrealex
Aug. 25th, 2016 10:07 pm (UTC)
картинок не видно!
невидимые чернила патамушта
ara_bublik
Aug. 27th, 2016 02:15 am (UTC)
ага! и меня чуточку задел этот факт)))
но как не пыталась - фото не видно.
волшебное письмо. 😹
enki_clever
Aug. 25th, 2016 11:18 pm (UTC)
обосцаку не закрыла - вся вытекла:(
crescent_dr
Aug. 25th, 2016 11:27 pm (UTC)
Мне тоже очень вас не хватало. Вот помню, что вы когда-то писали, что нельзя есть вместе помидоры и огурцы ( я так и делаю), но вот в чем причина ... Забыла.
Афтар - пиши ишчо.
ara_bublik
Aug. 27th, 2016 02:13 am (UTC)
а) и я вас вспомнила)))
помню писала вам "дружите с головой! со своей."
но без особых надежд писала.
crescent_dr
Aug. 27th, 2016 02:28 am (UTC)
Может меня с кемТо путаете? Но уж мне вы точно такого не писали.
(Deleted comment)
randomly.oneid.ru
Aug. 26th, 2016 01:19 am (UTC)
БландЫнка, слющай, картинк даффай!
elenaz264
Aug. 26th, 2016 03:01 am (UTC)
Ух ты! Мы вышли из бухты!
madriatiko
Aug. 26th, 2016 05:56 am (UTC)
Ну, наконец то, появилась в ЖЖ, а картинки ту ту?
ara_bublik
Aug. 27th, 2016 02:15 am (UTC)
жеже туту)
ja_ajlo
Aug. 26th, 2016 06:10 pm (UTC)
Ни вчера фоток не видно было, ни сегодня...
Арина, а у Санечки уже сверху зубки вылезли? В инсте фотка была
ara_bublik
Aug. 27th, 2016 02:09 am (UTC)
4 сверху и 2 снизу)
еще 2 лезут.
😘💪🏻
parket_nik
Aug. 26th, 2016 10:13 pm (UTC)
а я то все думаю, где же ара бублик...а она в отъезде...
ara_bublik
Aug. 27th, 2016 02:16 am (UTC)
не о том думаешь!!!
ldms
Aug. 29th, 2016 01:32 pm (UTC)
А ваш ответ дадите почитать?
dixie_dweller
Sep. 2nd, 2016 01:16 am (UTC)
Арина, ваш пост, который наверху всегда http://ara-bublik.livejournal.com/315458.html съезжает вниз, в нем дату, наверное, надо изменить на будущую (сейчас она ушла в прошлое).
ara_bublik
Sep. 4th, 2016 11:20 am (UTC)
спасибо)
( 31 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner