?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"неееет! этого НЕ может быть!!!"
ребенок привстал со спортивного коврика, и потерял к разминке всякий интерес. это шло несколько вразрез с моими планами. я наоборот, решила его несколько заинтересовать делать до спорта короткие тренировки, которые выкладывает у себя в инстаграме ольга маркес, основательница #секты и типа, добавить действу ореола крутости и массовости.


- а ты? мама, а ты чего так не хочешь?
- ну, понимаешь ли... а ты?

- нееет! этого не может быть, ты мне специально все это говоришь.
- ну, подумай сам! в секте 200 тыс человек и они каждую неделю платят 1000 рублей из которых основателю явно идет 500 рублей. сколько получается?
- ну...миллион. а миллион... миллион в неделю это ладно еще... хотя тож хорошо!
- нет дима, 100 миллионов.
- 100 миллионов??? НЕЕТ. не может быть. а это в евро сколько?
- полтора миллиона.
- блииин! зарабатывать в неделю на сезон в формуле 3! это очень круто! ладно, давай я не один, а три ее подхода сделаю. вообще, ты должна мне разрешить стать ютьюбером. я тож смогу столько зарабатывать. только поверь!



бггг))))
просто зарисовочка из жизни подростков.
а у ваших какие хобби?

Posts from This Journal by “фанимани” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
us_peskova
Sep. 10th, 2015 11:42 am (UTC)
Я бы на бублике женился. Даже официально.
maratema
Sep. 10th, 2015 11:42 am (UTC)
Деньги — зло!
Завидовать нехорошо.
ara_bublik
Sep. 10th, 2015 11:48 am (UTC)
зависть бывает разная! обратите внимание у него она сразу переходит в стадию - а как сделать так же!!!

это очень правильно!
(no subject) - maratema - Sep. 10th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 10th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alga - Sep. 10th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dxv - Sep. 10th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Scorpio - Sep. 10th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 10th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Scorpio - Sep. 10th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
kunar85
Sep. 10th, 2015 11:52 am (UTC)
Да,а как сделать так же-уже блин все изобретено :)
Scorpio
Sep. 10th, 2015 07:51 pm (UTC)
А люди изобретают/заморачиваются/творят не заради "псевдоуспешности".
А просто потому что по другому - не могут.

Хочешь бабла?
На2,7би ближнего = вернуться в начало строки, повторить миллион раз.
mar80
Sep. 10th, 2015 12:02 pm (UTC)
ю-тюбер,решил с другом заниматься обзорами игры типа танчики,только корабли(друг срезался на начальных этапах).Объяснила что деньги ан этом зарабатывать можно,но только если заниматься серьезно,вроде начал серьезно,но "хунта" неожиданно показала свое подлое лицо,в новой Днепропетровской школе одна девочка отодвинула на задний план все,еле воюю с ней за внимание сына к урокам,а то уже 9-ый класс.Пока у нас ничья,точнее он ее пока не попадает домой,а тут уже я,злая и со скалкой :)
ara_bublik
Sep. 10th, 2015 12:03 pm (UTC)
хахахаха))))
да, у вас там серьезная ситуация.
(no subject) - mar80 - Sep. 10th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 10th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
skeptik66
Sep. 10th, 2015 12:04 pm (UTC)
Тут давеча по ТВ показывали такого же деятеля-"отец кузя", так наши правоохренители до него добрались только спустя три!!! года. Видимо так же начал много получать и не делиться. Деньги не пахнут? Еще как пахнут! И отмыться потом невозможно...
ara_bublik
Sep. 10th, 2015 12:07 pm (UTC)
какого деятеля? а что тут незаконного? ну дают советы по питанию и тренировкам. это платно.
востребовано.


это называется "зарабатывать деньги".

(no subject) - skeptik66 - Sep. 10th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 10th, 2015 12:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Sep. 10th, 2015 12:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
naika
Sep. 10th, 2015 12:50 pm (UTC)
Лего, Лего и еще раз Лего.
livejournal
Sep. 10th, 2015 01:27 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
g_bukin
Sep. 10th, 2015 01:54 pm (UTC)
смышленый))))))))))))
blaandinka
Sep. 10th, 2015 01:56 pm (UTC)
моя какой-то сервер сделала в майнкрафте и продает за виртуальные деньги какие-то там возможности и инструменты. на старбакс ей хватает
(no subject) - planter_world - Sep. 10th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
badsproot
Sep. 10th, 2015 02:29 pm (UTC)
200 тыщ подписчиков = 200 тыщ безропотных спонсоров? хаха. Кажется это называется игры разума, когда фантазия сама дорисовывает выдумываемую действительность.
ara_bublik
Sep. 10th, 2015 02:51 pm (UTC)
подписчиков?
где я пишу про подписчиков?
200 тыс человек на платном абонементе.
покупают услуги и их оплачивают)))


(no subject) - Scorpio - Sep. 10th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 10th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Scorpio - Sep. 10th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 10th, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
dashing10th
Sep. 10th, 2015 03:13 pm (UTC)
Что за несвязный высер?
n_kuznetsova
Sep. 10th, 2015 03:38 pm (UTC)
мой тоже мечтает о видеоблогерстве, буду, грит, обзоры по майнкрафту делать, круто же: и играешь и деньги зарабатываешь... 9 год человеку)
ara_bublik
Sep. 10th, 2015 03:43 pm (UTC)
новое время...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner