?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



вот так случайно и рождаются шедевры.
и коменты не подкачали)
мой любимый: предлагаю спор "что в итоге обгонит в размере - грудь или живот?"

лично я спорить не возьмусь, ибо помня про ежевечерний кусочек эклера, все свободное время я занимаюсь на тэ рэ иксе. хорошо, что у меня свободного времени мало, а то на гормоне роста следить пришлось бы еще и за задницей.

сегодня по плану купальники, обнаженка (а куда беременной без этого) и много пляжных фото.
в доме, кроме меня, одни мужики и не ясно, кто мне наклеит татушку на задницу))))

всем хороших выходных и да...
овсянка плюс грецкие орешки, плюс киви и мятый банан - ЭТО РАЙ!


рассвет сегодня:





</lj-like>
promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
kvvk63
Nov. 7th, 2015 07:42 am (UTC)
Не особо знаючи как "лайкнуть в инстграмме" отдам должное тут.
ara_bublik
Nov. 7th, 2015 07:44 am (UTC)
пасип)
kvvk63
Nov. 7th, 2015 07:57 am (UTC)
Да не за что.
randomly.oneid.ru
Nov. 7th, 2015 07:45 am (UTC)
И сколько там лайков?
ara_bublik
Nov. 7th, 2015 07:46 am (UTC)
мильон!
all_my_ideas
Nov. 7th, 2015 04:58 pm (UTC)
Полтора инвалида там отметилось.
amigo54
Nov. 7th, 2015 07:46 am (UTC)
ты и в этом состоянии умудряешься выпендриться))) молодец - отличное фото!
ara_bublik
Nov. 7th, 2015 07:48 am (UTC)
угу)
чуть не свалилась
sen_semilia
Nov. 7th, 2015 08:38 am (UTC)
не случайно же ;-)

отличный получился силуэт :-)
gypusk_zapsy
Nov. 7th, 2015 08:38 am (UTC)
Очень красивая!
olgafireporno
Nov. 7th, 2015 09:25 am (UTC)
хорошее фото))
isurok
Nov. 7th, 2015 09:42 am (UTC)
Лайк!
benena
Nov. 7th, 2015 09:52 am (UTC)
Красота.)
А вот что такое - "занимаюсь на тэ рэ иксе"... Может, нам тоже такое надо?)
golda40
Nov. 7th, 2015 10:25 am (UTC)
на шлейках, подвешенных к потолку. В нашем зале бабушки, которым не достает сил заниматься с собственным весом, их уважают.
benena
Nov. 7th, 2015 11:10 am (UTC)
Спасибо.) Арина об этом уже как-то вскользь говорила, и я сейчас даже почти догадалась, но решила уточнить.)
(Deleted comment)
pezda_hollywuda
Nov. 7th, 2015 10:11 am (UTC)
ой, а что с животом?
nechto_neg
Nov. 7th, 2015 11:04 am (UTC)
красота, думаю живот не перегонит. а уж после родов будет вообще бомба.
когда вы спите, Арина?
пост в полночь и рассвет успеваете заснять...
popyaratolsty
Nov. 7th, 2015 11:12 am (UTC)
что в итоге обгонит в размере - грудь или живот?
После родов то? Однозначно ж...))))))))
tumbler73
Nov. 7th, 2015 11:48 am (UTC)
красивые виды) редко где встретишь)
kinchevk
Nov. 7th, 2015 12:05 pm (UTC)
Навеяно ...
Первое фото из серии "рассвет сегодня" неожиданно навеял на меня дурные мысли : чьи волосатые яйца видны силуэтом на фоне прекрасного рассвета ?
betelgeize17
Nov. 7th, 2015 12:33 pm (UTC)
Ой, красоты-то какие...:)
И, похоже, мальчонка будет у мамочки...;))
na6ludatelb
Nov. 7th, 2015 01:49 pm (UTC)
класс! :)
skeptik66
Nov. 7th, 2015 02:00 pm (UTC)
Эх, была б кнопка "картинка", я б достойно ответил:) А так, только "тьфу, тьфу, тьфу" и левое плечо:)))
Соседский Кот
Nov. 7th, 2015 03:22 pm (UTC)
Ага
Чот съела походу :)
nepatriot2000
Nov. 7th, 2015 03:47 pm (UTC)
Теперь я знаю , что значит " Мадонна"
antidotru
Nov. 7th, 2015 06:01 pm (UTC)
нужное отдать должное, не каждая дама решится на такое фото. но ваши полит взгляды рубят на корню российскую демографию.)
vasjad
Nov. 7th, 2015 06:49 pm (UTC)
А ведь действительно красиво! Разве так может быть?!
termolenko
Nov. 7th, 2015 07:29 pm (UTC)
девочка будет?
3000top
Nov. 7th, 2015 08:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
boliri69
Nov. 7th, 2015 08:44 pm (UTC)
Нашла вас в инста. Буду теперь там смотреть фото :)
elenya_lenya
Nov. 7th, 2015 11:44 pm (UTC)
Лайк.
Antonia Celina
Nov. 8th, 2015 09:38 am (UTC)
Шикарно выглядишь! Сто лет тут у тебя не была... Зашла, а ты беремчатая и более лучше! Радуюсь
ladanko
Nov. 8th, 2015 12:54 pm (UTC)
Прелестно, прелестно...
И конечно, лайк!
И точно - пацан!
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner