?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

халява всегда меняет людей. и чем гнилее человек изнутри, тем сильнее.
наблюдаю крупнейшую забастовку бортпроводников люфтганзы и лишний раз убеждаюсь в правильности этого утверждения.

ну, работаешь ты в надежной компании с именем, получаешь хорошую по всем меркам зарплату - радуйся! но халява развращает. человек съезжает с катушек и ему всегда мало!

третий день подряд более 100 тысяч человек не могут добраться в нужное им место, в запланированное время, заплатив при этом за билет и не имея никакой возможности предпринять хоть что то.

почему бы не бастовать бортпроводникам, если в дни забастовки они получают свою зп? а если их тактика приведет к всеобщей ненависти к люфтганзе (что не так то просто будет исправить) и ее банкротству - они будут уволены с отличными гарантированными государством отступными. почему бы не посидеть недельку дома, пока огромная разъяренная толпа народа не потребует для них новых кайфушек? этот вопрос может придти в голову только развращенному постоянным сюсюканьем с ним, не очень хорошему человеку.


бред! забастовки должны быть законодательно запрещены. не нравится работать? увольняйся! иди в другую компанию... и стаж и пенсия у тебя сохраняется! надеюсь у немцев хватит в этот раз ума и твердости оградить общество от вмешательство в их жизни тех, кто решил отщипнуть еще немного халявы, наплевав на всех и вся.

зы: говорят до пятницы бастовать будут. так и не улечу никуда(((

и кто нибудь слышал про забастовки в эмиратс???


Posts from This Journal by “самолетики” Tag

  • долетели...

    уф! лежу в кроватке без ручек и ножек! правда, по факту, я больше волновалась по самому поводу перелета с двухнедельным младенцем, чем сегодня, в…

  • так вот ты какой, бинес класс аэрофлота....

    постоянно читая про то, как же круто летать в америку бизнесом ото всех подряд, я признаюсь, была сильно заинтригована. но увы... несмотря на то, что…

  • пирс санта моники и чем страшны перелеты в третьем триместре беременности.

    тот самый осьминог! (и димас рядом) узнаете? разумеется! во всех фильмах про ЛА он есть. гуляли - бродили мимо кучи ресторанов. ах, какая тут…

  • америка, ну, снова здравствуй! (про пользу компьютерных игр)

    - мама! да я тут все знаю. там, если проехать два квартала улица магазинов. вон пирс, от туда машины красивое море швыряются. - ты тут никогда не…

  • ду ю спик инглиш?

    мам! какой у них в париже классный инглиш!!! ты только послушай! - мы в лондоне. - да? а почему? нам же поменяли билеты на через париж. - ну, их…

  • один мой день...

    рано утром, мы, подобрав в аэропорту прибывшего с тренировки в швеции димаса, рванули в поля... точнее, на авиашоу. было весело! 1. яша рулил…

  • most wanted...

    что в переводе на родной, означать будет: очень-очень-очень хочу! а то носить нечего. но не куплю. дорого( делюсь своими хотелками под катом, а…

  • "поймали" на контроле...

    такое со мной впервые. ну, не вытащила телефоны из сумки, но откуда нервы, отбор паспорта и ой... что это они делают с моей сумочкой? зачем ее со…

  • иииии..... (девАчковое)

    вот я и на свободе! для меня аэропорт теперь это портал в иной мир и параллельную реальность. сижу как ребенок в кондитерской лавке. не знаю с…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
lena_vorsoba
Nov. 10th, 2015 02:35 pm (UTC)
Да уж . В Италии и Германии любят бастовать, то таксисты,то работники метро, то малолетствам. Сколько раз уже попадала из за них. Больная тема. В Австрии никогда не встречалась с за бостовками, только если гринписовцы по улицам гуляли или партия Курдистана чего то ходила и все. Да и в Дубае никогда не слышала про забостовки
ara_bublik
Nov. 10th, 2015 03:10 pm (UTC)
пипец, до чего доводит человеколюбие(((
dr_cliff
Nov. 10th, 2015 02:50 pm (UTC)
Стюардесс пороть прилюдно
highway99
Nov. 10th, 2015 03:06 pm (UTC)
Арина, ну что ты как маленькая. Серьезно думаешь, что вот собрались стюардессы и решили - а давайте бастовать? Это все профсоюзы, мать их за ногу. Все беды от них, их жадности и тупости. Так что если и запрещать кого, так этих неприятных канцелярских крыс.
ara_bublik
Nov. 10th, 2015 03:46 pm (UTC)
но бортпроводники в этом участвуют. они кусают руку, которая их кормит(
(no subject) - highway99 - Nov. 10th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 10th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
kuusmaa
Nov. 10th, 2015 03:18 pm (UTC)
Эмирэйтс не бастуют, у них по моему и профсоюза нет. Там только вякни- сразу уволят, они за свою работу ногами-руками держаться, потому как на их место тысячами кандидируют. Тем более крю из стран третьего мира или небогатых семей. На особом счету у них только граждане США, вот с них взятки гладки, а все остальные дрожат и улыбаются:)
ara_bublik
Nov. 10th, 2015 03:23 pm (UTC)
обидно за люфтганзу...
одна из моих любимых компаний((((
livejournal
Nov. 10th, 2015 03:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
na6ludatelb
Nov. 10th, 2015 04:08 pm (UTC)
не, бастовать надо!
чтобы работодатель не борзел ...
ara_bublik
Nov. 10th, 2015 04:11 pm (UTC)
послушайте.. работодатель пусть выставляет свои условия - хотите соглашаетесь, хотите нет!
рабство отменили)))
каждый волен сам выбирать себе условия труда.
государство должно контролировать, что бы согласованные условия исполнялись сторонами.

все эти - профсоюзы - это пережиток, который плодит лентяев и потребителей.
(no subject) - na6ludatelb - Nov. 10th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 10th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na6ludatelb - Nov. 10th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 10th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na6ludatelb - Nov. 10th, 2015 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 11th, 2015 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - na6ludatelb - Nov. 11th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 11th, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na6ludatelb - Nov. 11th, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 11th, 2015 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na6ludatelb - Nov. 11th, 2015 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curio1 - Nov. 11th, 2015 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 11th, 2015 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - curio1 - Nov. 11th, 2015 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 11th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - curio1 - Nov. 11th, 2015 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 11th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - curio1 - Nov. 11th, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
isurok
Nov. 10th, 2015 04:13 pm (UTC)
Уймись, буржуйка! Мы свободные люди и боремся за условия труда!
ara_bublik
Nov. 10th, 2015 07:28 pm (UTC)
всех скормить тиграм!
nice2200
Nov. 10th, 2015 04:41 pm (UTC)
а после таких забастовок билет новый надо покупать, или авиакомпания организует рейсы, для тех, кто не смог улететь?
ara_bublik
Nov. 10th, 2015 07:28 pm (UTC)
организуют. только сейчас у них на проводе несколько сотен тысяч человек и они просто отключили телефоны.

послали друга в аэропорт... но там такие дебилы! вот реально ДЕБИЛА в люфтганзе работают.
пиздец(

(no subject) - sailingbear - Nov. 11th, 2015 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 11th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
hi_again
Nov. 10th, 2015 05:01 pm (UTC)
Вот-вот. Особенно профсоюзы любят устраивать забастовки. Вот эти уж действительно - вообще ни черта не делают, только деньги гребут.
ara_bublik
Nov. 10th, 2015 07:26 pm (UTC)
бред все это(((
(no subject) - hi_again - Nov. 10th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 10th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hi_again - Nov. 10th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 10th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hi_again - Nov. 10th, 2015 11:03 pm (UTC) - Expand
highway99
Nov. 10th, 2015 05:40 pm (UTC)
И еще, вот тебе вопрос до кучи: приезжаешь ты со своих лазурных берегов (ну или где ты там развлекаешься) к себе в ресторацию, а там твои повара с официантками такие: "к нам тут дядечка заходил, рассказывал нам про профсоюзы и угнетателей и – все, у нас теперь тоже профсоюз". Ну, челюсть с пола подберешь, это не долго. А вот дальше что делать станешь? Разогнать это сборище у тебя уже не получится, оно защищено законом по самые небалуйся.
ara_bublik
Nov. 10th, 2015 06:33 pm (UTC)
ну, прямо детский сад, а не вопрос)))
(no subject) - highway99 - Nov. 10th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 10th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
nikita_olifer
Nov. 10th, 2015 06:09 pm (UTC)
Интересно, эти забастовки (бортпроводников или авиадиспетчеров - тоже иногда бывает) предсказуемы заранее? Они же планируют, готовятся.
ara_bublik
Nov. 10th, 2015 06:44 pm (UTC)
да, они предупреждают.
но не в этот раз(((
benena
Nov. 10th, 2015 09:32 pm (UTC)
Это так же как содержать всех безработных, пускать миллионы беженцев и опять же их содержать...) Ну что же, это общество они строили и построили, им виднее.)
ara_bublik
Nov. 10th, 2015 10:02 pm (UTC)
кто? те пол миллиона что на этой неделе сидят в аэропортах???
да, они строили! и уверена, до них допрет, что хватит потакать хулиганству!!!

беженцы? ну Европа приняла свое и уверена, дальше будут аккуратно их отправлять в африку. приплачивая чуток)))

россия могла бы принять за долю малую миллиончик. заодно бы и сибирь освоили!!!
(no subject) - benena - Nov. 10th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 11th, 2015 03:14 am (UTC) - Expand
curio1
Nov. 10th, 2015 09:34 pm (UTC)
Не было бы профсоюзов рабочая неделя была бы шестидневной, без охраны труда, с использованием детского труда и на вредных производствах и список вот этих злоупотреблений крупного капитала по отношению к рабочим можно продолжать и продолжать. Вы ж любите во всем дойти до самой сути® Изучите вопрос, как появление, становление и развитие профсоюзного движения на Западе повлияло на тот любимый Вами западный образ жизни в современном его понимании. Свобода собраний - это тот институт, на котором многое построено во Франции. Людям это право никто не подарил, они его оплатили кровью (и это не метафора). Поступитесь личным временем ради других людей. Они, в отличие от русского, расслоившегося на полярные классы, общества, не считают что нужды пассажиров важнее их нужд.
ara_bublik
Nov. 10th, 2015 09:59 pm (UTC)
не несите бред!!!!

когда то ездили на лошадях, это не отменяет сейчас самолеты! нельзя все то что было хорошо когда то, тащить на этом основании в будущее.

свобода собраний? ради бога!
но при чем тут забастовка?

нанялся работать? подписал добровольно контракт? работай!
что это за узаконенный шантаж?

не нравится??? иди работать в другую компанию!!!
увольняйтесь скопом! уведомив как положено... и пусть работодатель страдает!
он, а не клиенты компании, которых нагло киданули!
и ведь судя по тому, что о забастовке не уведомили - на это и был рассчет!

кто позволил одним, в угоду своих интересов брать в заложники других?
(no subject) - curio1 - Nov. 10th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 11th, 2015 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - curio1 - Nov. 11th, 2015 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 11th, 2015 03:24 am (UTC) - Expand
curio1
Nov. 10th, 2015 09:40 pm (UTC)
Они, с их профсоюзами, гораздо более здоровое общество, чем наше, с вечным барством от вчерашних неимущих. Старые деньги многое пережили и давно научились не дразнить гусей и в других видеть личностей, а не "специально обученных людей". Поэтому и забастовки на Западе воспринимаются уже как необходимое зло (почти как налоги). Но где уж нам думать сейчас об уплате всех налогов... Мы ж оптимизаторы...
ara_bublik
Nov. 10th, 2015 09:54 pm (UTC)
налоги оптимизируют все и везде.
я про тех, что с деньгами и мозгом.

профсоюзы - пережиток. закон в достаточной мере защищает работника. даже излишне!!!
профсоюзы - узаконенное вымогательство!
забастовки? пожалуйста! за свой счет и не выходных!

с чего другие должны страдать???
(no subject) - curio1 - Nov. 10th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 11th, 2015 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - curio1 - Nov. 10th, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 11th, 2015 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mardentro - Nov. 11th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
3000top
Nov. 10th, 2015 10:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
al_crowley
Nov. 13th, 2015 10:10 am (UTC)
"профсоюзы - пережиток. закон в достаточной мере защищает работника. даже излишне!!!
профсоюзы - узаконенное вымогательство!
забастовки? пожалуйста! за свой счет и не выходных!
"
Извиняюсь, здесь женская логика. Как раз закон в достаточной мере защищает работника там где есть профсоюзы и возможны забастовки. Двести лет назад, если бы вы родились в России, то у вас бы были страдания, а сейчас - возможен лишь временный легкий дискомфорт.

Edited at 2015-11-13 10:12 am (UTC)
ara_bublik
Nov. 13th, 2015 01:28 pm (UTC)
нет. люди должны выбирать работу по своим запросам, а не наниматься куда то, а после требовать пересмотра договоров, шантажируя забастовками.
это раз.
второе, страдать в таких ситуациях, по любому, посторонние люди не должны!
al_crowley
Nov. 13th, 2015 05:01 pm (UTC)
Для меня неважно как вы относитесь к моему мнению, но очевидная связь между между утверждением " увольняйся! иди в другую компанию... и стаж и пенсия у тебя сохраняется!", и наличием этих самых профсоюзов.
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner