?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мы такие разные...



на фото тазик, точнее, по нашему, шайка! мы с такими в баню ходим.)))
а в америке.. ну, сами видите.
цена  - двадцать с небольшим евро вместе с содержимым!

даже не знаю, какой способ использования мне больше нравится...

image-26-12-15-11-42-2 (1).jpeg

вообще, хочу в баню!
так счастлива, что нашла в малибу дом с сауной. это совсем не одно и то же.. но на без рыбье.
вообщем, поеду съезжу, сопру тазик!
мне теперь нада!
image-26-12-15-11-42.jpeg

Posts from This Journal by “рестораны” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
sladkaya_jizn1
Dec. 26th, 2015 08:57 pm (UTC)
забавное применение )
ara_bublik
Dec. 26th, 2015 09:00 pm (UTC)
ну классно же?)))
я прямо в восторге!
sladkaya_jizn1
Dec. 26th, 2015 09:11 pm (UTC)
ахаха

они, видимо, не знают, как МЫ применяем такой таз ааха
явно не для еды))
livejournal
Dec. 26th, 2015 09:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kvvk63
Dec. 26th, 2015 09:35 pm (UTC)
Колоритно.
stringbasso
Dec. 26th, 2015 09:53 pm (UTC)
ну если существует такой мем как тазик оливье, то почему бы не быть тазику этих ..... бекарасов!
ara_bublik
Dec. 27th, 2015 03:49 am (UTC)
кстати да)
tiffany_fold
Dec. 26th, 2015 10:07 pm (UTC)
Погоди, погоди, евро или долларов?
ara_bublik
Dec. 27th, 2015 03:49 am (UTC)
долларов.
hi_again
Dec. 26th, 2015 10:18 pm (UTC)
типа -только выловили и прямо с сетью... сеть и тазик - а ля натурель! :)
penetrat0r
Dec. 26th, 2015 11:40 pm (UTC)
А тазиком никак не поймать? :)
hi_again
Dec. 26th, 2015 11:43 pm (UTC)
Не знаю.. не пробовала! )))
livejournal
Dec. 26th, 2015 10:38 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 26th, 2015 10:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
manek
Dec. 27th, 2015 12:00 am (UTC)
вот в России лучше почитать!!!
manek
Dec. 27th, 2015 12:02 am (UTC)
какой кошмар!что у нас 30 школе училось,видать сиськами Сержа ----
isurok
Dec. 27th, 2015 12:39 am (UTC)
это мой любимый Buba Gump!
manek
Dec. 27th, 2015 12:51 am (UTC)
во и я хочу!!!
manek
Dec. 27th, 2015 02:12 am (UTC)
вот тебе и сиськи!
ara_bublik
Dec. 27th, 2015 03:47 am (UTC)
а вот и нет.
)))
бубу не люблю.
isurok
Dec. 27th, 2015 07:48 am (UTC)
буба лучший!
ara_bublik
Dec. 27th, 2015 09:05 am (UTC)
нет-нет-нет!
manek
Dec. 27th, 2015 12:56 am (UTC)
да блин сдохнет(мадам),ентот сыночек вообщее не втыке где я? пусть у сержа спросит,а собственно это кто?
manek
Dec. 27th, 2015 01:38 am (UTC)
мадам ,хоть соображала, а дите дебилом выглядит
manek
Dec. 27th, 2015 01:40 am (UTC)
прикинь еще второго в полташку выродит,бля не этому в совке учили!!!,у нее и хата с видом на че то
3000top
Dec. 27th, 2015 02:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
portgsm
Dec. 27th, 2015 05:25 am (UTC)
Что в шайке-то? Так и не понял. Морковь помытая?
ara_bublik
Dec. 27th, 2015 09:05 am (UTC)
дайкон!
portgsm
Dec. 27th, 2015 10:14 am (UTC)
Басурманское что-то. Не стыдно вам нагнетать и раскачивать своей показной буржуазной жизнью нас, нищебродов? Позор вам и порицание!
ara_bublik
Dec. 27th, 2015 07:04 pm (UTC)
я призываю полнимать сельское хощяйство! растить дайкон и продавать его тазиками))
portgsm
Dec. 27th, 2015 08:07 pm (UTC)
Тогда и прозводство шаечек надо поднимать.
ara_bublik
Dec. 27th, 2015 09:01 pm (UTC)
шо??? и шайки делать перестали????
Наташа Гущина
Dec. 27th, 2015 09:24 am (UTC)
С оцинкованым железным тазом и в сауну,ну ну.
ara_bublik
Dec. 27th, 2015 07:03 pm (UTC)
с ворованным, оцинкованным железным тазиком!
😂🙈
gra4a
Dec. 27th, 2015 06:42 pm (UTC)
Попробуйте, Вода Спа в Вест Голливуде, самый близкий вариант русской бани, имо
http://www.vodaspa.com/concept.html
Еще среди местных русских популярны корейские бани, Wi Spa один из самых востребованных
https://www.wispausa.com/
ara_bublik
Dec. 27th, 2015 07:05 pm (UTC)
СПАСИБО!!!!
kspikadili
Dec. 28th, 2015 01:54 am (UTC)
и вы.на последних сроках.в вашем возрасте...и в баню??????....хотя...после вашего катания на катке и плаванию к китам.....
ara_bublik
Dec. 28th, 2015 02:03 am (UTC)
я каталась на коньках?
уверена, вы невсерьез 😂😂😂😂
на лодках, тем более катамаранах плавать очень даже весело. свежий воздух, хорошие впечатления...
а баня? в бане всегда и рожали, если вы не в курсе! она не только полезна, она необходима!!!
это сейчас знают уже даже отсталые доктора! 🙈 вот 14 лет назад, когда я носила димаса... приходилось наблюдать истерику некоторых истеричек. но, у них как правило все истерики от того, что дети постоянно болеют. это такой стресс, я слышала...
баня это то, куда раз в нелелю беременная ходить не просто должна - обязана!
😘

madriatiko
Dec. 27th, 2015 06:42 pm (UTC)
Марио с утра бегает и кричит: давай купим тазик😂😂😂😂
ara_bublik
Dec. 27th, 2015 07:02 pm (UTC)
😂😂😂😂
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner