?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

просто удивили, даже поразили меня мои сотрудники. все провернули четко, без паники, с пользой для дела!!!


я мало того, что большей частью лишь наблюдала и изредка подсказывала, так еще и отоспалась. снились мне уютные и домашние сны.

что ж, игристое для завтрашних гостей в холодильнике, потрясающее рождественское мороженое на комплименты, по рецепту одного очень хорошего повара (жаль назвать ее не могу) - в морозильнике, лимончелла для всех гостей - там же! ну и, карандаши, делать скидки если кому что то не понравится... наточены!

в общем, с богом!



а я поехала на каток. папа обещал диме мастер - класс.

папа: только имей ввиду, я на коньках 25 лет не стоял (врет).

дима: ну, и ты имей, что я 8.
🙈😂
поедем, поглядим на эти пируэты)))

promo ara_bublik январь 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
ni_colle
Jan. 5th, 2016 11:09 pm (UTC)
Поздравляю!!
ara_bublik
Jan. 5th, 2016 11:12 pm (UTC)
спасибо!
и снова оказалось, что не так страшно все, как себе напридумываешь.
philosova
Jan. 5th, 2016 11:16 pm (UTC)
Ура!! Поздравляю!

...завтра же и загляну порадовать себя вкусностями, как раз теперь работа на Петроградке ))
ara_bublik
Jan. 5th, 2016 11:19 pm (UTC)
обязательно напишите что и как...
😘😘😘
(no subject) - philosova - Jan. 5th, 2016 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 6th, 2016 01:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Jan. 6th, 2016 03:58 am (UTC)
пасип!
sen_semilia
Jan. 5th, 2016 11:38 pm (UTC)
Пусть все сложится наилучшим образом!
А пируэты Ваши мужчины нарисуют очень красивые :-) 🎎🌋🍴🍹🍰🍗🍇🍒⛄🌻

Edited at 2016-01-05 11:39 pm (UTC)
ara_bublik
Jan. 6th, 2016 04:00 am (UTC)
нарисовали)
хорошо, что без переломов))))
😁😝
irdbro
Jan. 6th, 2016 12:59 am (UTC)
а я хотел вчера написать коммент
что на время надо бы закрыть заведение и пересдать его в аренду, но так и не понял подвал это или первая линия первый этаж, ну а потом запамяовал о своем намерении. решение в любом случае очень верное, вы при деле и меньше времени на ненужные мысли, если мужчина может себе это позволить, это просто чудесно! удачи в бизнесе! на каток не забудьте одеть нажопники с пластиковой защитой копчика, наколенники и налокотники, чтобы избежать увечий.
la_angel
Jan. 6th, 2016 01:07 am (UTC)
Re: а я хотел вчера написать коммент
Гыыыы, пропустила в вашем коммента слово "каток" и соотнесла пожелание надеть нажопник и прочую защиту с открытием ресторана. Успела подумать, за что вы так, она - такая позитивная, и второе, что щас вас забанят. Потом решила перечитать )))
ikonoplev
Jan. 6th, 2016 01:00 am (UTC)
Открытия - это хорошо и правильно! Хорошего начало и динамичного росту. Мы 15-го открываемся)
ara_bublik
Jan. 6th, 2016 03:57 am (UTC)
удачи!!!
ladanko
Jan. 6th, 2016 02:12 am (UTC)
Поздравляю Арина! не сомневаюсь все будет хорошо!
ara_bublik
Jan. 6th, 2016 03:58 am (UTC)
пасип!
Марк
Jan. 6th, 2016 03:14 am (UTC)
Какой то бум - у многих сейчас жены в "бизнес" подались )
ara_bublik
Jan. 6th, 2016 03:58 am (UTC)
кризис)))
(no subject) - Марк - Jan. 6th, 2016 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 6th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марк - Jan. 6th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 6th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марк - Jan. 6th, 2016 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 6th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
antiteron
Jan. 6th, 2016 03:46 am (UTC)
А наш притончик гонит самогончик
Мы тут свою лимончеллу сделали, импортозаместились, так сказать...

ara_bublik
Jan. 6th, 2016 03:59 am (UTC)
Re: А наш притончик гонит самогончик
класс!
👍🏻👍🏻👍🏻
3000top
Jan. 6th, 2016 05:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
yotale
Jan. 6th, 2016 08:40 am (UTC)
Как они... взбодрились!... :-))
burchalka_sasha
Jan. 6th, 2016 09:39 am (UTC)
С тем что жизнь налаживается- поздравляю.

Правда, туплю чего хотели сказать комментаторы, типа мужчина может себе позволить себе хорошо зарабатывающую жену? Кажется, это новая трактовка.
ara_bublik
Jan. 6th, 2016 09:55 am (UTC)
)))
новое поколение мужчин))))
alonsol
Jan. 6th, 2016 10:06 am (UTC)
не писала, но верила в вас.
ara_bublik
Jan. 6th, 2016 07:20 pm (UTC)
пасип!
✌🏻️
philosova
Jan. 6th, 2016 07:05 pm (UTC)
Затестили ужином ))
Еда - выше всяческих похвал! Восторг, просто восторг (брали салаты с ростбифом и тунцом, утку с ягодным соусом, я не удержалась от лазаньи и миндального безе; ну и наборчик тини соблазнил)), всё просто отлично; пришлось объесться, но такую вкусноту грех себе не позволять...изредка ))

Подавали ловко, вовремя и деликатно. Было даже немного жаль, что народу мало. Но жуткий дубак на улице, среда, сочельник...На обратном пути такси нефигово так занесло на наледи у Спортивной, но будучи дичайше сытыми, даже испугаться не успели и в итоге всё хорошо.

Полтора минусика можно? Прохладновато в зале; не дует ниоткуда, но как-то слегка прохладновато. Правда, не знаю, насколько вообще реально в эти дурные морозы сделать тепло. И в связи с этим обилие льда в лимончелло немного напрягло, но не испугало. Отличный комплимент!

Последние разы водила к вам бабушку, еще на террасу, и надо сказать, сейчас качество блюд обрадовало в разы сильнее, придраться было не к чему. В общем, спасибо, что всё срослось и ресторан не закрывается: было бы очень жаль терять такое "вкусное" место в городе.
ara_bublik
Jan. 6th, 2016 07:20 pm (UTC)
ой! спасибо!!! очень приятно)))
пока были закрыты - ресторан выстудился. сами не ожидали... никогда ж раньше не закрывались)
сегодня прогреем окончательно!


пасип!
очень приятно было прочесть. обнадеживает!
значит прорвемся!)))
(no subject) - philosova - Jan. 6th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 6th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
marika_bella
Jan. 6th, 2016 07:40 pm (UTC)
Супер! 😍
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner