?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(без названия)


Во всем что происходит в стране виноваты коммерсанты! Вкрутить бы всем богатым людям в России такие же налоги как в Европе и зажили бы мы припеваючи! - услышала я недавно мнение с трудом сводящего концы с концами соотечественника.
Он живет в этом незавидном состоянии много лет. Кризис не сделал его бедным, в понимании европейца. Нет, он таким был всегда и разумеется, успел найти виноватых.


Боюсь, сейчас могут начать разрабатывать данную тему во всех средствах массовых информации, ибо народ готов принять нового врага - бизнесмена, жировавшего все последние 15 лет. Того самого, кто совершенно ничего не созидал все эти годы, а лишь греб лопатой, наживаясь на простых россиянах.

Очень хочется предугадывая развитие событий воскликнут: Господа! В России по совокупности налоги для бизнеса не маленькие! Мы платим много раз за одно и то же в разных областях и отдаем себе в этом отчет. Мы бухтим, пытаемся как то протестовать (на размеренных ужинах в дорогих ресторанах), но все это конечно смешно. Мы смирились и  платим. Платим НЕМАЛО.
У меня малый бизнес, который спасибо ему, позволяет жить безбедно. За прошлый год я заплатила только налогов более 50-ти процентов от своего дохода (по совокупности), а если добавить все скрытые платежи - еще больше.
Что стало в этими деньгами? Вот в чем вопрос. И именно в ответе содержится разгадка почему большинство россиян так хреново живут в богатейшей стране.
А ларчик просто открывался... на эти деньги купили несколько новых супер машин для чиновников! А может скинули несколько бомбочек в Сирии, а может их дали займом какому нибудь дружественному нашему режиму государству, являющемуся изгоем и не способному заимствовать нигде более.

Что стало с активно собираемым со всех нас НДС?
Ответ вам не понравится: НДС разворовывается по спец схемам и это знают ВСЕ, кому интересно знать.

и так далее...

Мы не станем жить лучше, если до душим остатки малого, среднего и крупного бизнеса, не аффилированного властям. Отнюдь, мы умертвим тот дохлый зародыш, который может при правильном микроклимате, превратиться в кормильца всей нации, как например, в тех же США.

Да, правильный микроклимат создать в существующей ситуации крайне сложно. Все опять опирается в независимые суды, гарантирующие, что закон един для всех.  Но есть же еще надежда, что ситуация когда то изменится! Глупо выдавливать из страны тех, кто приносит государству доход, пусть и раздражает своим более высоким уровнем жизни.

Еще, мне кажется, лишь немногие сторонники увеличения налогов задумываются о том, что те, кто воруют деньги, не платят налогов. И что никакие, так называемые коммерсанты, под бизнес которых сначала пишутся новые законы, а потом находятся беспроцентные кредиты в государственных банках, без какого либо обеспечения. Так же на искусственно созданном безконкурентном поле, не платят налоги владельцы огромных по обороту денежных потоков, которые текут даже не в фирмы! Так уж повелось, что зачастую владельцами этих миллиардных потоков, через нехитрые видимые невооруженным глазом схемы, ничего не стесняясь, оказываются ИП (индивидуальные предприниматели) с крайне симпатичной схемой налогообложения!

Но обо всем этом, страшно думать и говорить, не только тем, кому есть что терять, но и тем, кому нечего терять. От этого недумания и возникают глупые призывы рубить сук на котором сидишь. Сук то срубить не сложно и попа со временем перестанет болеть, вот только такими действиями мы ничем не поможем нашей стране(

как то так.


зы: на фото заката на zuma beach в малибу




Posts from This Journal by “проповедь” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
not_used_i_hope
Jan. 18th, 2016 03:22 am (UTC)
В Москве до сих пор есть серые зарплаты... Что и как тут можно вкрутить?
ara_bublik
Jan. 18th, 2016 03:41 am (UTC)
серые зарплаты есть везде.

в первую очередь они выгодны работнику. если вы не в курсе, то получая белую зп, он должен платить государству 16 процентов. к этому многие не готовы.)))
по их мнению (и его сложно не брать в расчет): деньги идут неизвестно куда, точнее в никуда, а пенсионные обесцениваются и постоянно попадают под различные сомнительные махинации государства.

так что... разумные люди давно смекнули, что эти самые 16 процентов, гораздо больше, чем они хоть когда получат обратно от государства. и я не могу их в этом винить.

наши же выплаты (коммерсантов) могут вычитаться из уплачиваемого налога, в ряде случаев.
так что если это был намек на то, что комерсанты постоянно уходят от налогов и даже зп не платят в белую, то тут есть и второе дно.
(no subject) - not_used_i_hope - Jan. 18th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 18th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - muller_nax - Jan. 18th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 18th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
randomly.oneid.ru
Jan. 18th, 2016 03:23 am (UTC)
Прогрессивный налог при этой власти никогда не будет введен. Это означало бы полный крах системы, потому что олигархия тут же бы начала искать замену Путину. А пока бедняки оплачивают роллс-ройсы казнокрадов - все будет ок.
Но вам стоит задуматься о том, что пора рвать когти из РФ. Хорошо тут не будет.
ara_bublik
Jan. 18th, 2016 03:33 am (UTC)
прогрессивный налог будет глупейшей мерой, если увеличит существующие налоги. они и так не маленькие.

да, при действующей власти олигархия как платила столько, сколько хотела - столько и будет платить.
собираемые налоги расходуются не эффективно (мягко сказано) и в этом большая беда!

судя по тому графику, что опубликовала велора сегодня и которая сейчас висит в топе, процесс "рвать когти" начался еще в 2011 году и идет полным темпом. но... не забывайте, у нас тут "хозяйство", и пока есть хоть какой то шанс удерживать его, мы будем привязаны и крепко. другое дело, что это не неразрывная связь)
(no subject) - senektutova - Jan. 18th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 18th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senektutova - Jan. 18th, 2016 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 18th, 2016 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senektutova - Jan. 18th, 2016 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 19th, 2016 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - senektutova - Jan. 19th, 2016 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 19th, 2016 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - senektutova - Jan. 19th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 19th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
Vasiliy P. Melnik
Jan. 18th, 2016 04:09 am (UTC)
У нас снизили пенсионные отчисления с 33-40 до 22 , и что? И ничего, никто не начал платить зарплату честно, а потому что сейчас показав честные зарплаты все ждут разворота ставки обратно, но потом уже сложно будет откатить обратно зарплату и отчисления

Пракьически белый обнал денег стоит 28 процентов, он состоит из ндса и услуг ип, если компания импортер - то у нее непогашенный ндс, тогда вообще вопрос превращается в 18 процентов - возврат ндса стоит половину. Кто будет платить в таком случае больше 50 ти процентов? Чтобы выдать 1 гривну зарплат на счету надо иметь 2.20, какой бизнес выдержит такие налоги
ara_bublik
Jan. 18th, 2016 04:13 am (UTC)
это про украину?
(no subject) - Vasiliy P. Melnik - Jan. 18th, 2016 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 18th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
ext_1764552
Jan. 18th, 2016 04:15 am (UTC)
Да не может быть!Неужели мы живем в отсталой стране с вороватой и тупой властью? Не верю!
ara_bublik
Jan. 18th, 2016 04:18 am (UTC)
не удивительно. 86 процентов населения не верят)
hi_again
Jan. 18th, 2016 05:04 am (UTC)
"Бей (....), спасай Россию"?
ara_bublik
Jan. 18th, 2016 05:37 am (UTC)
возьму на заголовок поста)
max_andriyahov
Jan. 18th, 2016 05:32 am (UTC)
Тем временем, холодильник победил телевизор

Запрос на сильную руку перестал быть приоритетом для россиян

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/18/01/2016/569b9f1e9a7947b7c9a8f47b
ara_bublik
Jan. 18th, 2016 05:35 am (UTC)
спс за ссылку.
slavinstag
Jan. 18th, 2016 05:58 am (UTC)
Ага спасет...на руках просто вынесет
burchalka_sasha
Jan. 18th, 2016 06:01 am (UTC)
У меня бздеж, что вмененку с 2018 отменят и кассы со связью с налоговой введут. че делать,че делать.два года всего на придумать осталось.
ara_bublik
Jan. 18th, 2016 06:06 am (UTC)
ну, живем же мы с кассами как то)
про со связью с налоговой - это что то мудреное. зачем?
кассовые аппараты уже давно чптко выполняют свою функцию и всю информацию с них легко проверить налоговому инспектору.

а что за отрасль?
у нас то вмененку отменили более 10 лет назад..
(no subject) - burchalka_sasha - Jan. 18th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muller_nax - Jan. 18th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burchalka_sasha - Jan. 18th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
antimutagen
Jan. 18th, 2016 06:50 am (UTC)
Задача воров в Кремле, стравить народ с друг другом, чтобы отвести от себя всю ту ненависть, которую крмелядь создавала все эти году.

Бизнесмены - это голубая кровь общества, которую надо холить и лелеять, это курица которая несет золотые яйца. Бизнесмены - это хорошо!

:-)
ara_bublik
Jan. 18th, 2016 07:32 am (UTC)
посмотрим кто будет обьявлен следующим врагом...
(no subject) - antimutagen - Jan. 18th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
juliaras
Jan. 18th, 2016 06:58 am (UTC)
Откуда взялась цифра в 16%? НДФЛ составляет 13%, отчисления в соц.фонды - еще 30%. По договорам возмездного оказания услуг - отчисления 27%, НДФЛ тот же. И соглашусь с выше высказанным мнением, что работнику не нужна серая зарплата, это инициатива работодателя. Просто некоторые работодатели как бэ оставляют выбор за работником - я тебе вот столько чистыми в серую, а если хочешь в белую, то будет меньше. Как бэ сам выбирай. Есть законные способы уменьшения налогов - нанимай ИП на упрощенке. У меня одно время так и было. Года два так работали.
Поймите правильно - я полностью согласна с тем, что наш малый бизнес не поднимется, пока его не начнут холить и лелеять так же, как в какой-нибудь Швеции (не говорю уж о США). Да, регистрация, уплата налогов - все это упростилось за последние 10 лет. Про ваше, Арина, налоговое бремя могу понять - если у вас персонал в белую и касса работает (от НДС и налога на прибыль не уйдешь). НДС, конечно, возмещается, но не полностью...Но главные проблемы, мне кажется, это даже не налоги, а то, что 1)нет уверенности, что завтра правила игры не поменяют внезапно и придется снова подстраиваться; 2) коррупция и непотизм достигли гомерических масштабов; 3) власть срать хотела на мнение тех, кто работает - поскольку власть практически несменяема. Если их пребывание у кормушки от нашего мнения не зависит - с чего бы они стали с нами считаться?
ara_bublik
Jan. 18th, 2016 07:32 am (UTC)
я ошиблась... не 16, а 13)
(я зп не рассчитываю, навыки теряю...)

разговор идет о том, что как то все забывают, что при белой зп работник платит налог! да, меньше чем работодатель, но у меня, он практически весь идет на вычет.. так что ...
и что это совокупная ответственность!

любой законный способ ухода от налога называется оптимизация.
я ничего не имею против нее. это существует везде. в европе в лоб налоги тож мало какой работодатель платит)

и увы: с вашими выводами сложно не согласится(



(no subject) - juliaras - Jan. 18th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
ladariy
Jan. 18th, 2016 07:57 am (UTC)
как владелец бизнеса подписываюсь под каждым словом
ara_bublik
Jan. 18th, 2016 08:09 am (UTC)
спс.
maxho_himself
Jan. 18th, 2016 08:04 am (UTC)
По НДС хотелось бы поподробнее.
ara_bublik
Jan. 18th, 2016 08:09 am (UTC)
магнитскому тоже.
так что ... удачи!
izh_vitamin
Jan. 18th, 2016 08:12 am (UTC)
А почему вы НДС платите, если вы малый бизнес? Больше 64.000.000 рублей выручки по году?
juliaras
Jan. 18th, 2016 08:22 am (UTC)
Организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от обязанностей плательщика НДС, если сумма выручки от реализации товаров, работ, услуг за три предшествующих последовательных календарных месяца не превысила определённой величины (в соответствии с п. 1 ст. 145 НК РФ — 2 млн руб.), если организация или предприниматель перешли на специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН). Если ничего этого нет - то платят как миленькие.
(no subject) - juliaras - Jan. 18th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 18th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
sergei_tumensky
Jan. 18th, 2016 08:12 am (UTC)
не спасет, но..
Ситуацию конечно не выправит, однако граждане с высоким уровнем дохода меньше процентов выплачивают в бюджет согласно действующего законодательства.
Кроме того, больше средств расходуют за пределами налоговой территории страны, пополняя тем самым чужие налоговые системы.
Риски для социальной напряженности также очевидны.
Так что в разумных пределах прогрессивный налоговый платеж с личных доходов выгоден всем, в том числе и персонам с высокими доходами.
Другой вопрос - ступенчатым будет формула начисления, либо что-то близкое к экспоненциальной зависимости?
Третий вопрос, уже поднимался на страницах ЖЖ - это представление в платежах налогоплательщика сумм социальных, медицинских, пенсионных - того, что сейчас проходит как платежи работодателя. На мой взгляд, неплохо будет, если физ.лицо эти налоговые суммы будет видеть ежемесячно - ведь результат в форме "на руки" не изменится.
Ну, и четвертое - правда, касается не только налоговой ситуации - неоправданно завышенный нормативный документооборот в деятельности предприятий. Не только налоговый. Но это просто придуманная нагрузка на бизнес, в то же время с учетом современных технологий не являющаяся необходимой. Пример -те же статистические данные в ходе контроля движений средств предприятия можно получать там же, в налоговой системе. Тем не менее пока юрлица тратят ресурсы для удовлетворения такого бессмысленного бюрократического зуда. Или еще - также было в ЖЖ - KubKaramazoff "ЖЭМ: Система автоматического НДС"
ara_bublik
Jan. 18th, 2016 08:35 am (UTC)
Re: не спасет, но..
- Ситуацию конечно не выправит, однако граждане с высоким уровнем дохода меньше процентов выплачивают в бюджет согласно действующего законодательства.

с чего вы это взяли? они может и мало живут в россии, но тратят там гораздо больше среднестатистического россиянина. тот же НДС))) не забывайте! они платят таможню со своих недешевых машин и всего остального что покупают в стране! и это в плюс к налогам, которые заплатило их предприятие и к налогам которые они после заплатила с дохода!!!

- Кроме того, больше средств расходуют за пределами налоговой территории страны, пополняя тем самым чужие налоговые системы.

см предыдущий пункт.
хотя сама по себе постановка вопроса замечательная! то есть коммерсант заплатил уже раз сполна, но давайте его еще шкуаранем? у него же есть больше денег, чем у дворника васи))) и ничего, что он все доги заплатил и никакими благами от государства не пользуется (раз живет не в россии)

Риски для социальной напряженности также очевидны.
- Так что в разумных пределах прогрессивный налоговый платеж с личных доходов выгоден всем, в том числе и персонам с высокими доходами.

нет. простите. давайте тогда для начала уберем ту кучу платежей, что мы платим кроме налогов) как в нормальных странах! давайте если уже налог на авто заложен в бензин, например, то не будем его повторно брать от лошадиных сил))) причем с каждой, даже неиспользуемой машины! и тд...
и я еще раз подчеркну - мы платим МНОГО! ищите куда эти деньги идут дальше! если пытаться наполнить бездонную бочку увеличивая количество вливаемой в нее воды - результата будет ноль!

- Другой вопрос - ступенчатым будет формула начисления, либо что-то близкое к экспоненциальной зависимости?

понизить налоги малообеспеченым? это будет правильно.


- Третий вопрос, уже поднимался на страницах ЖЖ - это представление в платежах налогоплательщика сумм социальных, медицинских, пенсионных - того, что сейчас проходит как платежи работодателя. На мой взгляд, неплохо будет, если физ.лицо эти налоговые суммы будет видеть ежемесячно - ведь результат в форме "на руки" не изменится.

что это изменит в качественно плане? правительство не сможет изьять деньги из пенсионного фонда?)))

- Ну, и четвертое - правда, касается не только налоговой ситуации - неоправданно завышенный нормативный документооборот в деятельности предприятий. Не только налоговый. Но это просто придуманная нагрузка на бизнес, в то же время с учетом современных технологий не являющаяся необходимой. Пример -те же статистические данные в ходе контроля движений средств предприятия можно получать там же, в налоговой системе. Тем не менее пока юрлица тратят ресурсы для удовлетворения такого бессмысленного бюрократического зуда. Или еще - также было в ЖЖ - KubKaramazoff "ЖЭМ: Система автоматического НДС"

и как эта систем поможет бороться с расхищением НСД? да в существующей системе6 где тех кто ловит моженников просто убивают - НИКАК(
Re: не спасет, но.. - sergei_tumensky - Jan. 18th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
Re: не спасет, но.. - ara_bublik - Jan. 18th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
Re: не спасет, но.. - sergei_tumensky - Jan. 18th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
Re: не спасет, но.. - chjuge_lyn - Jan. 18th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
Re: не спасет, но.. - ara_bublik - Jan. 18th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
Re: не спасет, но.. - chjuge_lyn - Jan. 18th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
Re: не спасет, но.. - ara_bublik - Jan. 18th, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
Re: не спасет, но.. - chjuge_lyn - Jan. 19th, 2016 04:15 am (UTC) - Expand
Re: не спасет, но.. - ara_bublik - Jan. 19th, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
Re: не спасет, но.. - chjuge_lyn - Jan. 19th, 2016 05:03 am (UTC) - Expand
Re: не спасет, но.. - obviousity - Jan. 20th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
Re: не спасет, но.. - ara_bublik - Jan. 21st, 2016 03:58 am (UTC) - Expand
3000top
Jan. 18th, 2016 08:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner