?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

родина слышит, родина знает...)))

заметка из серии "очевидное невероятное"!

несколько месяцев назад вступило в силу некое решение (закон?) запрещающий гражданам, имеющим обоих родителей с гражданством россии, получать российскую визу в загран паспорт другого государства.

то есть, еще пару лет назад,

получив американский паспорт на рожденного в штатах ребенка, ты шлепал туда визу (кажется, что бы ее гарантированно давали надо было  запрашивать не более чем на 2-3 недели) и летел себе на родину решать всякие паспортные дела.
теперь же - хе-хе-хе...
- русский?
- русский, русский...
- так и получи по полной!

паспорт для вьезда в россию тебе будут делать 2-3 месяца! папа и мама и ребенок ЛИЧНО должны присутствовать на подаче документов и на получении.

большего бреда представить себе невозможно, но я почему то не удивлена!

только мы русские не по паЧпорту, а по сути своей...
сразу в голове тысяча идей как это обойти)))

по факту, просто полетим во францию и там разберемся, но...
вот ведь мозХ  нам как устроили, все на преодоление сложностей тянет.

серж говорит:
- мой  быстрый вариант: заявим во франции о пропаже паспорта ребенка, получим бумажку на разовый въезд - так и ввезем)))
наивный!

я говорю...
- не, тебя пошлем на родину с документами. если попросят новорожденного показать - там возьмешь у друзей ляльку или куклу купишь и сделаешь ребенку загран паспорт.

вообще, если есть справка с переводом из госпиталя, где указано, что хоть один из родителей имеет российское гражданство, то он по умолчанию имеет право на гражданство. интересно... а по такой справке, без российского загран паспорта ребенка пустят на родину или скажут - мамаша, вы проходите, а кнопка, пусть обратно летит)))

еще интересно, зачем это сделано? что бы если ты от гражданства отказался, то и в россию въехать как иностранец не мог?

предлагаю поиграть в угадайку - что можно, что нет, что прокатит, а где облом!
у вас обычно столько интересных идей!

зы: и это! никто не нервничает! у нас все хорошо!!! у мамы с ребенком срочных дел в россии нет, так что на крайняк, закажем паспорт в марселе и будем купаться 2-3 месяца в лазурных водах с американским паспортом.  мне чисто пофантазировать интересно...

Posts from This Journal by “роды в америке” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 267 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
fromcanada
Jan. 27th, 2016 01:55 am (UTC)
Арина, вы не правы. Так уже очень давно не было!
Ребенок, рожденный за границей, у двух граждан России обязан был получить паспорт. Российский. Никакой визы. Так было и в далеком 2005, и после.... До настоящего момента.
Исключения были, но это было по большому блату или за взятку. Или в случае, если кто-то где-то (в России) умирал.
volch555
Jan. 27th, 2016 02:04 am (UTC)
Что значит "обязан"?
(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Jan. 27th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quelopario - Jan. 28th, 2016 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Jan. 27th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
fromcanada
Jan. 27th, 2016 01:56 am (UTC)
И еще совет - легализовать свидетельство о рождении, получить гражданство (оформить уже имеющееся) и паспорт в США. Иначе это будет ужас ужасный. Во Франции это будет сделать в разы дороже.
Могу написать в личку телефон агентства, которое может помочь с оформлением. В США.

По шагам - получить свидетельство о рождении. Ту форму, где указаны мама и папа.
Поставить Апостиль.
Сделать перевод у сертифицировано го переводчика.
Отправить в консульство. Ваше во Фриско, если не ошибаюсь.
Возможно надо лично туда приехать и сдать. Сразу и на паспорт и на гражданство. Мы раньше так принимали.
Паспорт делает две недели, но вообще они в состоянии за пару часов его сделать на месте. Может ну пара дне максимум. Это если вам не захотят пойти на встречу. На самом деле работы на час. Со всей писаниной.



Edited at 2016-01-27 02:00 am (UTC)
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 02:22 am (UTC)
причем тут американский паспорт? с ним нет никаких проблем вообще.
я имею виду в штатах. отработано все и никаких сложностей. да, его делают быстро.

и нам во францию ребенка то без какого либо документа не вывести. так что речь идет только про российский паспорт и способы попадания в россию, если очень потянет.

(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
dalinka_s
Jan. 27th, 2016 01:59 am (UTC)
Странно как.А как тогда с безвизовыми странами? В Израиле далеко не все обладатели российских паспортов вообще делают ребенку гражданство России, так и возят с изр. документами.
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 02:18 am (UTC)
не знаю...
(no subject) - zavmag_1 - Jan. 27th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavmag_1 - Jan. 27th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ara_bublik - Feb. 14th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yotale - Jan. 27th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
strelka1
Jan. 27th, 2016 02:26 am (UTC)
про то что новый- очень странно... у меня всех друзей, которые граждане америки и россии, потому как родители живут в России, заставили в НьюЙоркском консульстве делать гражданство.. сказали, нифига не дадут визу ребенку, родители которого стоят на консульском учете как граждане... чтобы видеть бабушек и дедушек, люди делали. при чем не одна семья... мальчишек при достижении 18 лет к бабушками и дедушкам возить не будут... чтобы на всякий случай.... а случаи в России могут быть всякие...
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 03:15 am (UTC)
ну ситуации то разные. кто то звонит в консульство там она инфа, кто то в посольство - там другая, кто то идет к лоеру и получает визу. то, что визы делали еще недавно знаю точно.
(no subject) - farcical_user - Jan. 27th, 2016 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
livenet
Jan. 27th, 2016 02:26 am (UTC)
У меня ребенок родился в США. Прямо здесь получаем ему два паспорта, российский и американский. На границе предъявляется тот, который больше нравится вот именно этому пограничнику. Российскому российский, американскому американский. Не усложняйте себе жизнь на ровном месте.
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 02:35 am (UTC)
у меня второй ребенок во франции, я не хочу еще 3 месяца сидеть в америке и ждать российский паспорт, которым по сути не так и нужен.

пока, что)
плюс уверена впустят они с ребенком меня, куда денутся... а на месте все много проще...
(no subject) - vanagloria - Jan. 27th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Oleg Gurev
Jan. 27th, 2016 02:39 am (UTC)
Ребёнок в посольстве лично не должен присутствовать. В консульство должен подавать документы лично один из родителей. Въехать в Россию ребёнок без российского паспорта может, если с ним родители граждане России, но есть одна проблема- ребёнка без российского паспорта не посадят в самолёт.
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 03:13 am (UTC)
ребенка посадят в самолет по амер паспорту))) буржуев мало наши заморочки интересуют.
помашешь справкой о рождении и лети. бизнес класс вообще трепать не станут.

а почему вы думаете что пустят без паспорта с родителем россиянином и справкой, что это его ребенок?

и да, теперь новые требования: ребенок в консульстве лично и на подачу и на получение и наплевать, что младенец. и по непроверенной информации - оба родителя. посольство в нью йорке... не вижу никакого смысла туда даже папу отправлять. ибо все равно сидеть и ждать. это ж не американцы, которым билет показал и они процедуру успорили за копейки. проще уже тогда в россию и там делать
(no subject) - spapipa - Jan. 27th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jan. 27th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jan. 27th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jan. 27th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fromcanada - Jan. 27th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Gurev - Jan. 28th, 2016 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 01:40 am (UTC) - Expand
kukushka_13
Jan. 27th, 2016 02:52 am (UTC)
Да, я тоже своей делала паспорт, чтобы к бабушке свозить. Но мне кажется, что паспорт можно и во Франции сделать.? Или обязательно в посольстве той страны, где ребёнок родился? Вроде нет. Вы позвоните в рос посольство в Америке. Нов Россию без их паспорта точно не ввезёте. И визу не поставят.
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 03:08 am (UTC)
можно и во франции. там тоже 2-3 месяца со всей канителью и так же ребенка надо в марсель таскать... хотя там буябез знатный и дворец есть красивый)))
iralyan
Jan. 27th, 2016 02:57 am (UTC)
по-моему, не было никаких новых законов на этот счет. всегда было так, что российский гражданин с двойным гражданством не имеет права получать российскую визу в паспорт другого государство. и если папа гражданин рф и мама гражданка рф, то ребенок гражданин рф по праву рождения (а не когда получит паспорт или вкладыш о гражданстве). соответственно визу в американский паспорт ни тогда ни сейчас ставить права не имели.
есть страны, которые ставят свои визы своим же гражданам в паспорта других государств (зная, что бывают государства-козлы), но рф к таким не относится.
в общем, не нововведение это. но при оформлении рф визы можно, наверное, указать, что гражданство отца неизвестно, или нет возможности подтвердить гражданство отца - тогда, возможно, можно и русскую визу получить в американский паспорт, если они соизволят это сделать.
но возни потом с этим паспортом будет!!! при открытии счета в любом банке мира, банки обязаны "стучать", декларации налоговые каждый год подавать, мама-дорогая, врагу не пожелаешь! у нас сейчас мода отказываться от американского гражданства пошла, потому что задолбали они своих граждан!
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 03:07 am (UTC)
не так было не всегда. я уже написала выше и детям и взрослым визу в амер паспорт ставили.

и это разумно. но сейчас если ты отказываешься от гражданства , то и в россию не попадешь)))
думаю с этим они крутят.

и да, за все надо платить. и за паспорт американский - так же)))
(no subject) - nabludatellipp - Jan. 27th, 2016 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_tiffany - Jan. 27th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - iralyan - Jan. 28th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Jan. 27th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jan. 27th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - iralyan - Jan. 27th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Jan. 27th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iralyan - Jan. 28th, 2016 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - iralyan - Jan. 28th, 2016 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 04:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - iralyan - Feb. 15th, 2016 12:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - _krasnova_ - Jan. 27th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Jan. 27th, 2016 11:06 pm (UTC) - Expand
Рулон Обоев
Jan. 27th, 2016 03:05 am (UTC)
знаем мы таких гусских
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 03:15 am (UTC)
бггг)))
* *
Jan. 27th, 2016 03:34 am (UTC)
Тяжело вам , сочувствую
Олег Костюков
Jan. 27th, 2016 03:56 am (UTC)
Вы не правы. Паспорт ребенку за рубежом в консульских учреждениях делается максимум за 2 недели, а обычно в течение 1-2 дней. Визу действительно не поставят, если есть гражданство России, так как гражданин России вьезжает по документам гражданина России, а не иностранным.
alex_semi
Jan. 27th, 2016 04:06 am (UTC)
А как ребенок рожденный в Америке обязан быть гражданином России? Я понимаю, что у него может быть такое право, но обязанность - разве есть такая норма?
(no subject) - all_my_ideas - Jan. 27th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jan. 27th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiresome_cat - Jan. 27th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
alex_semi
Jan. 27th, 2016 04:05 am (UTC)
Странная позиция РФ, а что если вы не собираетесь делать ребенку гражданство России? Так вы видите мир, что не нужно оно ему, по какой либо причине? У него есть ПРАВО получить его когда он вырастит, но это право, не обязанность.
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 06:27 am (UTC)
да, удивило немного...
(no subject) - iralyan - Jan. 27th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiresome_cat - Jan. 27th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_semi - Jan. 27th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
kukushka_13
Jan. 27th, 2016 04:16 am (UTC)
Логику искать в этом Российском бреде конечно можно, но я думаю там одно только желание- чтобы Родину не забывали уехавшие. Вот раньше паспорт можно было получить по человечески- послав все бумаги курьерской почтой и получить так же паспорт. Но это ведь слишком хорошо, да? Теперь вод блядь нужно каждые 5 лет ездить в это гребаное консульство отдать эти бумажки, а потом ещё и лично получать. А Шоб знали и не забывали Родину. Так что паспорт для ребёнка конечно нужно получить. Иначе система оттянется на вас по полной.
spapipa
Jan. 27th, 2016 05:12 am (UTC)
Логика простая: граждане России должны въезжать в Россию как граждане России
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_my_ideas - Jan. 27th, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jan. 27th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - benena - Jan. 27th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
nimfa_d
Jan. 27th, 2016 04:22 am (UTC)
Попробуйте в посольство в Вашингтоне позвонить, они там на телефон хорошо отвечают и советы дают. Правда, у них любая процедура несколько недель занимает...
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 05:17 am (UTC)
спс)
nabludatellipp
Jan. 27th, 2016 04:29 am (UTC)
Вот правила оформления http://leipzig.mid.ru/47 Срок 7 дней, цена 0 евро.
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 05:01 am (UTC)
о! спасибо)))
немцы рулят!
(no subject) - marfela - Jan. 27th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - benena - Jan. 27th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
3000top
Jan. 27th, 2016 04:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
isurok
Jan. 27th, 2016 05:14 am (UTC)
Наше государство еще те уроды)
Но вы с Сержем матерые жулики!
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 05:17 am (UTC)
от жулика и слышу!)
(no subject) - isurok - Jan. 27th, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
all_my_ideas
Jan. 27th, 2016 05:17 am (UTC)
Ты не русская - ты дерьмо.
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 06:30 am (UTC)
воняю постоянно?)))
madam_shazly
Jan. 27th, 2016 05:23 am (UTC)
Еще хуже, когда один родитель - НЕ гражданин....
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 06:30 am (UTC)
почему????
(no subject) - v_elva - Jan. 27th, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
spapipa
Jan. 27th, 2016 05:27 am (UTC)
Как можно дать визу своему гражданину?
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 06:29 am (UTC)
ну, мы как бы предполагаем, что у него есть паспорт американский и справка о рождении.
и даже например, свидетельство американское о рождении.
то есть он имеет право на гражданство, но вроде как и не гражданин. если гражданин, должны и без паспорта в россию пустить)
(no subject) - spapipa - Jan. 27th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - benena - Jan. 27th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jan. 27th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
mityabudanov
Jan. 27th, 2016 05:38 am (UTC)
Детей вообще через границу возить лучше вдвоем. Иначе задолбают всякими доверенностями и разрешениями!
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 06:28 am (UTC)
а ввозить?
неужели не пустят?
(no subject) - mityabudanov - Jan. 27th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mityabudanov - Jan. 27th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
natalialin
Jan. 27th, 2016 05:46 am (UTC)

Арина, а Вы хотите или нет оформить российское гражданство для ребенка? Извините, я что-то не поняла этот момент. Если нет, то без комментариев, а если да, то могу описать свою ситуацию - я оформила гражданство ребенку за 2 недели, в консульство ездила одна без ребенка, после получения гражданства в тот же день подала документы на загранпаспорт - через 1 неделю он тоже был готов. Те, кто не хотели ждать паспорта (там сложность не в сроке выполнения, а в онлайн-очереди к консулу на подачу документов), получали разрешение на выезд и с этой бумажкой летели в Россию. Это был Стамбул, 2014 год, но мне кажется, что законы у всех посольств и консульств должны быть одинаковы.
И еще вопрос: Вы сами звонили в посольство/консульство? Зная наших, инфа на офиц.сайте от правды часто отличается. Удачи вам!

ara_bublik
Jan. 27th, 2016 06:22 am (UTC)
мне надо бы мотаться на родину, и так как бросить ребенка со сцеженным молоком будет верхом.. я уже даже не знаю чего.. ему придется летать со мной.
так что да - нам придется оформлять на него гражданство.

я разговаривала с конторой которые работали с моими друзьями и которым они в свое время очень красивый выход нашли. плюс я лазила на сайт консульства и говорила с местными... увы, срок рассмотрения указан четко - 3 месяца. паспорта по российскому законодательству пересылать нельзя.
попробую завтра узнать есть ли какие то ускоряющие моменты...
там вроде есть вариант с бумагой, дающей право на вьезд... не дожидаясь паспорта... но...
мы ж не в россию полетим.

вообще, понравилась инфа что в германии быстро делают. может и во франции. хотя))) во франции крайне тяжко работать быстро)))

еще раз спасибо)
(no subject) - yotale - Jan. 27th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 27th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalialin - Jan. 27th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalialin - Jan. 28th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
madriatiko
Jan. 27th, 2016 06:04 am (UTC)
Я тебе могу дать телефон конторы в ЛА, через которую я делала все переводы, визы, паспорта в своё время. Позвони им, они тебе чётко все объяснят.
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 06:17 am (UTC)
слушай... вот одними тропами ходим)
после того, как выяснилось, что все знают доктора....не удивлюсь, если это будет та же контора))))))))
давай.

(no subject) - madriatiko - Jan. 27th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - madriatiko - Jan. 28th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
aradanthearcher
Jan. 27th, 2016 06:04 am (UTC)
Не у вас одних паспортно-гражданские маразмы.
В Израиле, например, такая прикольная фича. Рождается это у двух израильтян ребенок за границей. Если родители сами родились в Израиле, то ребенок получет право на гражданство, но на него нужно подавать. До подачи гражданства Израиля у ребенка нет, сообщать Израилю о ребенке не обязательно.
А вот если родители получили израильское гражданство в зрелом возрасте по закону о Возвращении, то ребенок родившийся у них за границей получает гражданство автоматически, и родители обязаны в тридцатидневный срок после родов сообщить о нем в посольство.
Вот и гадай - какая связь между тем как получили гражданство родители и гражданством ребенка рожденного за границей.


Edited at 2016-01-27 06:07 am (UTC)
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 06:16 am (UTC)
интересно...
вроде правильнее было бы наоборот...хотя кто их разберет.
snopova
Jan. 27th, 2016 06:34 am (UTC)
У меня подруга, живущая в Москве, недавно летала в Штаты рожать второго ребёнка. Первого тоже там родила 2 года назад. Оба раза получала российские паспорта на детей там же, в Штатах, в НЙ консульстве, и по ним уже въезжала назад. Правда, сделать это было непросто, потому что запись в консульство - это отдельная песня, но возможно.
ara_bublik
Jan. 27th, 2016 06:51 am (UTC)
но если в россию пустят и без паспорта, к чему там все эти мытарства?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 267 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner