?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



желающих угадать конец рассказанной мною истории оказалось меньше, чем желающих порекомендовать делать или не делать сыну обрезание.

что в общем то показательно.

кстати, с обрезанием у меня все разрешилось после прочтения вот этой ссылки:
https://www.babyblog.ru/community/post/america/1720065
и вот этой:
http://sanprosvet.livejournal.com/93185.html

а какую прививку посчитали обязательной для своих детей сразу несколько ведущих специалистов расскажу под катом.



напомню, я в неформальном общении пыталась выяснить у высококвалифицированных специалистов по разным медицинским направлениям в сфере здоровья детей, а какие прививки они делают своим детям, считая их совершенно необходимыми.

ответ меня поразил и озадачил.

знаете, те из вас, кто принял участие в опросе, вы все угадали!!!
я не шучу!

они назвали РАЗНЫЕ прививки.
те, кто любят думать, получили сейчас прекрасный повод этим заняться. ибо, подобное несовпадение наводит сразу на мысль - почему? почему в таких понятных и везде пропагандируемых вещах, даже  у тех, кто в них разбирается больше, чем кто бы то ни было, нет единого мнения.

я подумала, подумала и поступила не очень красиво, но результативно:
задала им этот вопрос в лоб. мол, а вот почему вы считаете так, а он иначе!

ввиду того, что доктора, к которым я обращалась, были думающими людьми, они быстро установили причину несовпадения взглядов. оказалось, что каждый из них, зная все побочные последствия и несовершенство всего что связано с прививками, совершенно терял способность рассуждать логически, когда вспоминал больных детей увиденных им в ординатуре. тот кто видел больных туберкулезом детей - считал единственной необходимой прививкой БЦЖ, кто видел детей больных скажем полиомелитом - настаивал на этой прививке и тд.

стало ясно, что тут дело темное!
и пришлось мне самой засесть за книжки, интернеты и  включать голову. я выписала ВСЕ необходимые прививки из прививочного календаря и по каждой собрала всю информацию, какую только смогла. вот только увидеть больных детей мне не довелось, так что их обезоруживающий вид, не повлиял на принятое мною решение.

для себя (ДЛЯ СЕБЯ) я решила... и никого за собой не зову - что прививки для нашей семьи, нашего уровня жизни - ерунда, которая не даст необходимого уровня защиты, и напротив, повлечет риск ухудшения здоровья новорожденного.

вот так димас и вырос непривитым. НО!!! я разработала свою систему стимуляции естественного иммунитета (как врожденного, так и приобретенного активного и пассивного)
то, что это принесло искомые плоды, подтверждается тем что ребенок не болеет, подхватив вирус, перебарывает его за несколько часов и главное, когда у него случались контакты с больными детьми, например с ветрянкой, несмотря на облизанные вместе игрушки, он не заболевал!

этой своей системой, в чем то схожей по простоте исполнения с нашим проектом "попаноги", в ближайшие дни я поделюсь. исключительно как личным опытом. так же  попытаюсь обьяснить чем я руководствовалась принимая те или иные решения.

зы: и что бы закончить историю про то какие прививки делают доктора своим детям, добавлю, что  некоторые из тех докторов, с которыми тогда 14 лет назад мы вместе искали истину, с той поры снова стали родителями и своим детям сейчас не делают даже той одной прививки. (инфа получена от третих лиц, не проверена, ее можно всерьез не учитывать)



зы: на фото 1 триместр. я еще не догадываюсь, но ноги, несмотря на разные усилия, плывут и меня это пугает)))

Recent Posts from This Journal

  • Витамины от Арины (часть 4)

    На повестке рубрика «Витамины от Арины», в которой вас ждет кое что очень важное! и обещаю, что я вас снова удивлю! (читать…

  • Экстренные НОВОСТИ!

    Для опаздавших на Попаноги 17...

  • так вот ты какой, СВЕТЛЯЧОК!

    как назвать автора книги под говорящим названием "как похудеть?", который предлагает вам банить каждого, кто предлагает похудеть? лицемер?…

  • пострадавшие от обжорства в НГ есть?

    ловите их и ведите в мой инстаграм! стартуют инста - экспресс - попаноги - 2017! всего за 1 месяц ваша стройность (если она была) вернется!…

  • ЛОКОНЫ УТЮЖКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

    ловите от меня... подарочек к новогодней вечеринке. работает. проверено лично!

  • 10 месяцев...

    у нас 7 зубов, ходим за одну ручку и всем своим существованием несем вопрос "за что такое чудо досталось родителям?"...…

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • Про прикорм...

    Имея свою собственную теорию про то как правильно вводить прикорм и почему это так важно, я все равно с удовольствием продолжаю изучать доступные…

  • 7 месяцев ...

    летит времечко) я пока что в инстаграме. но чуствую силы возвращаются! (знаю, за мной куча должков)

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
misantropus
Jan. 31st, 2016 06:37 am (UTC)
Я доктор.
Я категорически против массовых прививок!
yevienn
Jan. 31st, 2016 07:57 am (UTC)
Почему?
(no subject) - misantropus - Jan. 31st, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yevienn - Jan. 31st, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - misantropus - Jan. 31st, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 31st, 2016 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koldun808 - Jan. 31st, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
milyausha_1986
Jan. 31st, 2016 06:52 am (UTC)
Вот это работу вы проделали!!!
ediblesnail
Jan. 31st, 2016 07:53 am (UTC)
Молодец!
1966danila
Jan. 31st, 2016 08:14 am (UTC)
А я считаю, что это личное дело каждого, но про одном условии если человек отказался от прививки, то расходы в случае заболевания за его счет.Пусть каждый выбирает сам
ara_bublik
Jan. 31st, 2016 08:38 am (UTC)
я прямо дивлюсь)) в в россии живете? вы тут когда за счет государства то болели?
у нас все за свой счет, если жить хочешь!

но ваше предложение крайне интересно вот каким аспектом: а за чей счет будем лечить заболевших привитых детей? они болеют с той же частотой, что и непривитые..? только тяжелее(((
тож за свой счет?
(no subject) - 1966danila - Jan. 31st, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 31st, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Jan. 31st, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Soriano - Jan. 31st, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 31st, 2016 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upravdom_msk - Jan. 31st, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
jenny_arz
Jan. 31st, 2016 08:15 am (UTC)
Я думаю все это замечательно: закаливания, правильное питание, отсутствие одержимости частотой. Но если в России 90% детей привито, в Европе примерно также, а календарь обязательных прививочный еще шире там. Всегда остается5-10% процентов непривитых детей - недоношенных, или по другим причинам медотвод - это нормально! Благодаря, тому что большинство детей привито, непривитым негде найти смертельно опасные заболевания. Это я думаю и есть коллективный иммунитет, благодаря которому детки остаются здоровыми.
ara_bublik
Jan. 31st, 2016 08:35 am (UTC)
вы думаете не правильно)

просто если делать выводы основываясь на ложных фактах, то и выводы будут ложными.
попробуйте принять к сведению то, что:

- в россии привито не 90 процентов детей
- в европе календарь прививок НЕ шире, а существенно СУЩЕСТВЕННО уже
- прививка НЕ дает гарантию от болезни. привитые и непривитые дети болеют одинаково часто (это официальная статистика) привитые, как правило болеют ТЯЖЕЛЕЕ.
- коллективного иммунитета не существует

как теперь будет выглядеть ваше "благодаря тому..."?

обратите внимание - я не агитирую не прививать детей. более того, я совершенно не против прививок для целой группы детей, ибо для их мамаш, с тем укладом жизни, что они дают своему чаду, проще сыграть в лотерею и привить, чем не делать ничего вообще. ибо они никогда не станут закаливать ребенка и делать массу других полезных для иммунитета процедур. просто потому, что они не понимают что, как, зачем. а без этого, как правило, доктора своим постоянным лечением, в корне не верными советами, как растить ребенка во младенчестве, антибиотиками и прочьей ерундой точно добьют все, что дала природа ребенку. так что лучше их привить. а если не повезет - то не повезет...
естественны отбор.
(no subject) - Schneider Alex - Jan. 31st, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
Valeriy Ivanovich Ivanov
Jan. 31st, 2016 08:15 am (UTC)
А кто делают прививки - тем самым УБИВАЮТ своих детей!
ara_bublik
Jan. 31st, 2016 08:36 am (UTC)
к сожалению, некоторые да.
но с к счатью не все.
(no subject) - Valeriy Ivanovich Ivanov - Jan. 31st, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 31st, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
tastydiet
Jan. 31st, 2016 08:36 am (UTC)
Ага.. Неврологи чаще всего против прививок, так как видят много побочек по своей сфере, а инфекционисты, которые не всегда смогли спасти детей, - поголовно "за".
Это для меня самый сложный вопрос в отношении детей. Нику не прививала, только БЦЖ в роддоме и сейчас сделали полиомиелит.
Кирилла прививаю по графику, импортными вакцинами, само собой, но каждый раз плачу вместе с ним после укола.
ara_bublik
Jan. 31st, 2016 08:40 am (UTC)
знаешь, катерина из франции ездила в италию, что бы купить нормальную вакцину.
та, что используют французы - опасна.
хотя тоже европейская...

3000top
Jan. 31st, 2016 09:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
na_kontrole
Jan. 31st, 2016 09:10 am (UTC)
напрасно
вы экспериментируете над своим ребенком. необходимость прививок - следствие опыта очень многих людей и не все из них были глупцами. желаю вам и детям вашим не болеть.
ara_bublik
Jan. 31st, 2016 09:20 am (UTC)
Re: напрасно
моему ребенку 14 лет.
спасибо.
он ни разу не болел)
разумеется, я не стану экспериментировать над здоровьем своего ребенка.
в таких вопросах я предпочитаю гарантированный результат.
его и имею.

но этот пост, если вы читали, он не обо мне. он о том, как поступают хорошие доктора со СВОИМИ детьми)
а они их не прививают.
вот этот опыт показался мне интересным и эта информация подтолкнула меня к тому, что бы собрать СВОЮ информацию и сделать выводы.
мои усилия увенчались успехом.


желаю вам того же!
Schneider Alex
Jan. 31st, 2016 09:29 am (UTC)

Еще раз спасибо за инфоомацию. Простите. Может много прошу. Могли бы дать "наводку" книги,статьи, которые Вам помогли при закаливании ребенка. Заранее спасибо.

ara_bublik
Jan. 31st, 2016 10:58 am (UTC)
да, я об этом пишу.
пока что уже прозвучала книга - экология младенчества. авторы китаев и трунов
(no subject) - Schneider Alex - Jan. 31st, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
wist_2001
Jan. 31st, 2016 10:03 am (UTC)
В теории игр есть несложная формула, которая показывает какого количества привитых достаточно, чтобы единичные случаи заболеваний не перерастали в эпидемии. Пока опасный порог не достигнут, отдельные хитрецы могут отказываться от прививок, выживая за счёт привитого населения. Просто шанс, что больной встретит непривитого слишком мал. Случается однако, что антивакцинаторы побеждают и тогда природа расставляет всё по местам, эпидемия вспыхивает и ряды хитрецов прорежает. Жаль только, что при этом они забирают с собой людей, которым действительно нельзя прививаться, аллергиков итп.
Кстати, подобные эпизоды случаются и в наше время, смотрите например эпидемию дифтерии в СНГ в 90-х, а полиомиелит до сих пор существует в Пакистане и Афганистане, как раз благодаря нелюбви к прививкам.

Edited at 2016-01-31 10:03 am (UTC)
ara_bublik
Jan. 31st, 2016 10:57 am (UTC)
приятно иметь дело с такими неграмотными оппонентами)))
мне было бы сложнее 14 лет назад принимать решения, если бы кроме примерно вот такой ерунды, я бы слышала реальные доводы а не фантазии.

кстати, про полиомиелит... его так все любят)))
его нет в россии, но почем бы не активизировать его искусственно, с помощью вакцин?
и прививают свои детей, калеча их попутно... потом всплывают раковые заболевания и мы все дивимся - откуда они...

вот тут есть инфа про то, почему полиомиелит до сих пор существует и судя по всему... никогда никуда не денется.

только вот к прививкам это имеет крайне опосредованное отношение.
ловите ссылку:
http://eugenegp.livejournal.com/13895.html?page=3

очен много интересного есть и в комментариях.
(no subject) - rat_tequi1a - Jan. 31st, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 31st, 2016 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wist_2001 - Jan. 31st, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 31st, 2016 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wist_2001 - Feb. 1st, 2016 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Feb. 1st, 2016 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - wist_2001 - Feb. 1st, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Feb. 1st, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - wist_2001 - Feb. 1st, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Feb. 1st, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
rat_tequi1a
Jan. 31st, 2016 11:10 am (UTC)
Если ваш ребенок (дай бог) и будет здоровым, то это лишь за счет других привитых детей - вашему по большому счету будет неоткуда получить заразу.
ara_bublik
Feb. 1st, 2016 12:04 am (UTC)
привитые болеют точно так же)
и вы вот это расскажите родителям тех детей которые умерли от полиомелита после как раз прививок живой вакциной.
хотя, это де были не ваши дети... так, расходник...
bis_25
Jan. 31st, 2016 11:28 am (UTC)
Аринушка, я бы жирным шрифтом выделила вот эту вашу фразу " для нашей семьи, нашего уровня жизни" - это тоже важно.
ara_bublik
Feb. 1st, 2016 12:02 am (UTC)
да, это важно!
и я всячески это подчеркиваю!!!

для неимущих прививки обязательны.
для детей глупых родителей - так же...
...
deva_i_more
Jan. 31st, 2016 12:13 pm (UTC)
многие доктора не прививают своих детей. Даже тут во Франции одна медсестра на пенсии мне советовала не делать лишних прививок.
deva_i_more
Jan. 31st, 2016 12:24 pm (UTC)
Арина, я тут написала два случая, которые произошли во французском роддоме
Если интересно, почитайте.

http://deva-i-more.livejournal.com/35325.html
http://deva-i-more.livejournal.com/32774.html
http://deva-i-more.livejournal.com/35411.html

Если ссылки не любите, удалите.
monetoile
Jan. 31st, 2016 01:02 pm (UTC)
Удивлена питанием после КС, у нас в Беларуси как раз первые сутки только вода\, потом легкое и жидкое и массаж для профилактики спаек. Ну и ходить-ходить хоть по пару шагов в час, тоже для профилактики спаек.
(no subject) - deva_i_more - Feb. 1st, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
elina_01
Jan. 31st, 2016 01:09 pm (UTC)
У нас прививки обязательны, без этого не берут в школу. У сына был медотвод до 6 лет, потом застваили сделать прививку, итог-через несколько часов попал в больницу с температурой под 40, судорогами, рвотой и обезвоживанием. Врачи сказали, что дело не в прививке, просто совпадение, но остальные делать передумали, сказали подождем,понаблюдаем.
dlina_v_metrah
Jan. 31st, 2016 01:16 pm (UTC)
Если сын аллергик, то вполне возможна такая реакция на прививку.

Но если привиты 90 процентов детей, то ваш сын может и не делать прививки, ему не от кого заразиться.
(no subject) - elina_01 - Jan. 31st, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dlina_v_metrah - Jan. 31st, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elina_01 - Jan. 31st, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
dlina_v_metrah
Jan. 31st, 2016 01:14 pm (UTC)
Вот интересно, кто вас обманул, сказав, что привитые болеют так же часто, но тяжелее? Он явно хотел вам зла.

В Латвии антипрививочников достаточно. Один мой знакомый не хотел прививаться от дифтерии. Пару лет назад он от этой болезни умер.

Да, в Латвии каждый год - эпидемия дифтерии. Болеют ТОЛЬКО непривитые. Да, не всех успевают спасти.

Пару лет назад была эпидемия кори. Догадайтесь с трех раз, кто из детей в тяжелом состоянии попал в больницу - привитые или нет?

Edited at 2016-01-31 01:14 pm (UTC)
ara_bublik
Feb. 1st, 2016 12:01 am (UTC)
обманули вас.
не меня.

я разберу подробно каждую прививку, если будет интерес...
а так же как и откуда появляются статьи о болезнях непрививых) разумеется это просто статьи, в статистику им засунуть это сложно!

или не разберу) дима общался с мальчиком больным дифтерией. увы, это произошло случайно.
не заболел. 😘😉
deva_i_more
Feb. 1st, 2016 07:39 am (UTC)
в два года я очень сильно заболела после прививки. Даже в кому впала на неделю. У меня так и было написано в анамнезе "болеть стала после прививки".

nata_shi
Feb. 2nd, 2016 07:22 am (UTC)
Арина, ваш ребенок не спускается в метро в Москва и Питере, конечно, зачем вам его прививать.
Но зачем вы обычным-то людям советует вредные вещи? Выше вы пишете, что для людей малоимущих прививки обязательны, вынесите это в тело поста, пожалуйста!
Ведь вас читают и те, кто самостоятельно не может проанализировать свою ситуацию, просто делают так, как пишет Арина. )))

И какие "хорошие" врачи не прививают своих детей? Можно их ФИО, образование, опыт?



Edited at 2016-02-02 07:25 am (UTC)
ara_bublik
Feb. 2nd, 2016 11:29 am (UTC)
так я огромный пост написала, что за прививки)
и тут на него есть ссылка.

в метро мы нашего таскали) для профилактики. и в первое путешествие полетели в 4 месяца. в тунис.
вылизал им весь аэропорт.
чем ребенок младше, тем чаще его надо знакомить с инфекциями. и самой знаеомиться и кормить при этом. и еще много чего делать)

я все ж это тоже написала. но вы предпочли не читать(((
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner