?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



точнее, почему они так четко идут к осязаемому успеху, вызывая порой всеобщее негодование и зависть? об этом мне давеча поведал серж:


- понимаешь, мы приходим и уходим из этого мира ни с чем. с пустыми карманами... но одно у нас не отнять и именно в это, евреи всегда готовы вложить все, что у них есть - в наши навыки и умения, которые  нарабатываются в течении жизни! мне очень близок подход, когда родители расшибутся в лепешку, но обеспечат своему ребенку в детстве возможность серьезно заниматься тем, что пусть лишь на непродолжительный период захватило или заинтересовало его! ведь именно в детстве, чем раньше, тем лучше, закладывается весь спектр умений и легко проявляются скрытые таланты.

а вы как думаете?
что будет если завтра ваш ребенок захочет заниматься музыкой, или теннисом, или бегом, или плаванием, или захочет стать яхтсменом?
вы к этому готовы?
вы будете оценивать его запрос через призму рациональности или безоговорочно примите и моментально создадите все условия? а может попытаетесь заинтересовать чем то, что близко вам или тем, в чем вы видите интересную перспективу?
ваш ребенок мечтает о занятии чем то?


Posts from This Journal by “помощь зала” Tag

  • учудила и продолжаю (про коляски)

    ругала я ругала cybex, на котором мы из америки прилетели, а когда пошла выбирать маневренные колеса - снова на нем же и остановилась. тем более,…

  • мальчик, ты не понял. мы домой летим!

    водочки нам принеси! (брат 2) люди, выручайте! хочу вывести из ассортимента водку алтай. она когда то была хорошей и недорогой. сейчас временами…

  • спасение от комаров.

    братва шлет вам прииивет) а я с вопросом: что делать с этими кровопийцами? наша чудо машина - убийца комаров сломалась 2 дня назад и деталь…

  • ваш совет по теме "няня"

    срочно, на безвозмездной основе, приму ваш совет, рекомендацию или дележку личным опытом по теме НЯНЯ! где брать? (все же по своим пройтись или…

  • похвастаюсь в ночи...

    никогда бы не подумала, что стану обладателем этих двух растений... интересно, кто нибудь угадает, что это и сколько стоило. оба растения больше…

  • благосостояние семьи в опасностЕ

    ура! я совершила свой первый возврат на амазоне. боже мой! и там все тоже так просто и понятно, даром что на французском. раньше юзала только сайты…

  • ой!!!

    чувствую, что мне очень нужен вот такой.... слинг 😂😂😂 кто- нибудь знает, где их дают? или мне не подойдет?

  • разыскивается...

    ой. не могу найти две важные (наверное) вещи... помогите, плс! одну тестила в америке - поняла что жить без нее не могу!!!про вторую, все…

  • вешаем люстры... помогайте!

    пока цыпленок спит, мы тут питерскую квартиру удаленно доделываем. у сержа есть две фобии - лампочки на проводах, первая из них. вторую не…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 184 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
isurok
Feb. 22nd, 2016 07:02 pm (UTC)
А кто у вас евреи?
anry70
Feb. 22nd, 2016 07:05 pm (UTC)
А ты не яврэй чо ли каво ли?
(no subject) - isurok - Feb. 22nd, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
anry70
Feb. 22nd, 2016 07:03 pm (UTC)
А нет ли здесь антисемитизьмы и отрицания холокоста?
berezov
Feb. 22nd, 2016 07:19 pm (UTC)
нет, что-то не клеится в этой теории, иначе где известные евреи: плавцы, баскетболисты, гонщики, футбоисты, танцоры... а все потому что успешны они в других сферах, а значит и развивают не все то, что интересно детям.
ara_bublik
Feb. 23rd, 2016 12:25 am (UTC)
мне пришли в голову только боксеры)
но серж решительно отверг этот контра аргумент словами-
ну, и головой же ж надо думать)))
Ахаха, тупая ванька - ratcatchersfool - Feb. 23rd, 2016 01:31 am (UTC) - Expand
Re: Ахаха, тупая ванька - inoy_dmitriy - Feb. 23rd, 2016 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Baronhouse Maine Coon Cattery - Feb. 23rd, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepogoda178 - Feb. 23rd, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
kashanya
Feb. 22nd, 2016 07:23 pm (UTC)
Я наполовину еврейка, так что вы все мои подчинённые ))
aquaspace
Feb. 22nd, 2016 07:50 pm (UTC)
По папе или по маме? Разница принципиальная.
(no subject) - terrainka - Feb. 22nd, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_yuni - Feb. 22nd, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kashanya - Feb. 23rd, 2016 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nanodirigible - Feb. 23rd, 2016 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Геннадий Низовцов - Feb. 23rd, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - iratus - Feb. 23rd, 2016 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Feb. 23rd, 2016 02:25 am (UTC) - Expand
stringbasso
Feb. 22nd, 2016 07:32 pm (UTC)
всё верно, поддерживаю на все 100
всего понемногу плюс чуток физкультуры, шоб можно было в нужный момент убежать
эт не я, это наша классная Мария Ефимовна Шац, упокой душу её, господи
almoner
Feb. 22nd, 2016 08:27 pm (UTC)
Re: всё верно, поддерживаю на все 100
Если бы от физкультуры была польза, у каждого еврея в квартире стояло бы по два турника
petra_o
Feb. 22nd, 2016 07:45 pm (UTC)
скорее пойду на поводу и создам условия ))
Принцип: "Мама прожила свою жизнь, проживет и твою! Поверь мне, она сделает это хорошо!" - не наш метод )))

есть индивидуумы, которых не сбить с пути...недавно посмотрела док-й фильм "Один в океане", про Славу Караулова, как родители были против, а он все равно свершил свою мечту, но таких как он - единицы )
Arsen Kyrolesov
Feb. 23rd, 2016 01:23 am (UTC)
как то так



aquaspace
Feb. 22nd, 2016 07:56 pm (UTC)
Усё гораздо проще.
Вы - православные оставляете всё самое лучшее на потом,
как вам рекомендует церковь - на вечную жизнь после смерти в объятьях христовых в радости и счастии на небесах.
Евреям надеятся не на что. Поскольку у них нет жизни после смерти.
Так и приходится ВСЁ в торопях делать в этой реальной жизни, поскольку ничего не отложишь на потом.
И так продолжается тысячи лет. Как вы думаете, в генах не отложился такой отбор. )))

otve4aju
Feb. 22nd, 2016 09:54 pm (UTC)
А у атеистов как?
(Deleted comment)
(no subject) - golda40 - Feb. 23rd, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - coil_label - Feb. 23rd, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golda40 - Feb. 23rd, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coil_label - Feb. 24th, 2016 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - golda40 - Feb. 24th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - coil_label - Feb. 24th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golda40 - Feb. 25th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
natandcat2012
Feb. 22nd, 2016 08:01 pm (UTC)
Ой тема какая интересная , Арина хочется мыслей твоих больше на этот счёт .
serking999
Feb. 23rd, 2016 08:29 pm (UTC)
а какие тут могут быть мысли
aquaspace
Feb. 22nd, 2016 08:02 pm (UTC)
И кстати, по профилю то на фото, сами то видите, что вам то уж неприлично себя "русскими" называть..
Уши, нос.. заметили? Типичный русский генотип! )))
Нос картошкой и большие мочки. А тут где?
После революции семя сеяли в три смены в РСФСР.
Не иудей, не значит, что нееврей. )))
terrainka
Feb. 22nd, 2016 08:05 pm (UTC)
О, у меня есть знакомая, в три года своей дочки заметила, что она любит вертеться перед зеркалом. Отдала в модельную школу, водит на кастинги, уверена в ее международной модельной карьере. Сейчас она миленькая шестилетка, которую берут на бесплатные съемки для каталогов, но не больше. Зато иллюзий на тему своей исключительности - вагон.
philosova
Feb. 22nd, 2016 08:22 pm (UTC)
Ну да, ну да )) вот растили меня так, всегда поддерживали каждый интерес и увлечение, давали свободу в самоопределении...в итоге теперь и года на ненавистной работе не могу протянуть, механизмы самосохранения, как железные, работают )) в итоге все люди как люди, в наши 26 уже с семьями-какими-то карьерами, а я ищу чего-то и даже отвращения побороть не могу ))

Если серьезно, то вообще "еврейская" модель (в кавычках, потому что условно)) рассчитана на взращивание человека, способного применить совершенно разнокалиберный набор навыков и увлечений к жизни. В этом смысле, в котёл идут и танцы, и музыка, и наука, и теннис, и экономика, и всё-всё-всё. В итоге выплавляется мало того, что уверенный в себе и обладающий широким диапазоном навыков индивид, так еще и человек, способный применить на собственной практике всё что угодно [к чему угодно]. Ну и да, по моим наблюдениям, по-еврейски воспитанные люди довольно поздно, но метко входят "в жизнь" - когда готовы, а не когда "нуу, уже пора бы и семью, и деньги, и положение". Что, например, демонстрирует система американского образования с отложенным социальным взрослением, когда около 27-30-ти человек только всё окончил и получил [степени] и оказывается посреди "взрослой жизни". Причем оказывается гораздо менее травмированным, невротизированным и "постаревшим" по нашим меркам. И его жизнь оказывается, в социальном смысле, гораздо дольше, чем наша, когда если ты не гендир в 30, то чего ты вообще стоишь, тебе уже на кладбище скоро мундироваться.

Ну и да, когда у меня будут дети, я буду стараться поддержать их даже мимолетные увлечения по максимуму, потому что а) в жизни пригодится всё, бэ) никогда не знаешь, что именно выстрелит. Ну и вэ) такое детство-юношество гораздо круче родительского программинга по приоритетным направлениям.
ara_bublik
Feb. 23rd, 2016 12:23 am (UTC)
спасибо за развернутый ответ. 😘
(no subject) - Александр Ремез - Feb. 23rd, 2016 04:36 am (UTC) - Expand
lafenmi
Feb. 22nd, 2016 08:26 pm (UTC)
а) я согласна, что то, что с нами происходит в детстве, наши интересы - это всё ложится в базу дальнейшей жизни
поэтому надо как можно больше развивать ребёнка, прислушиваться к тому, чего он хочет

б) в школе нам почему-то рассказывали, что в еврейских семьях принято хвалить своих чад, говорить, какие они умные - это сильно мотивирует и укрепляет позиции ребёнка

я вот росла в семье с чисто русским менталитетом - меня не то, что не хвалили, а наоборот - принижали - "ты этого не можешь, ты с этим не справишься, ты этого не достойна, зачем ты лезешь вверх"

ну а то, что я , к примеру, умоляла отвести меня в музыкалку и в рисовалку - никто палец о палец не ударил

всё, что ребёнок недополучает в детстве - аукнется в старшем возрасте
alex_yuni
Feb. 22nd, 2016 09:08 pm (UTC)
Ну нет, за всякую ерунду не хвалили. Выйграла городской конкурс сочинений - молодец. А нарисовала собаку похожую на крысу - ничего особенного, иди старайся.
Только за реальные достижения.
(no subject) - just_elk - Feb. 22nd, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafenmi - Feb. 22nd, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
kl001
Feb. 22nd, 2016 08:38 pm (UTC)
Подход у евреев правильный, а вот утверждение, что они правят миром - нет.
haldies
Feb. 22nd, 2016 08:42 pm (UTC)
Я думаю так: если ребенок мне говорит, что он хочет рисовать и просит отвести в художественную школу, то пусть берет карандаши, краски и рисует дома, а если он этого не делает, то ничего он не хочет, а просто ему чего-то на ум пришло. Увижу, что рисует, тогда отведу. Аналогично с другими интересами. Хотя, например ни в какой спорт отдавать не хочу, спорт ради здоровья - пожалуйста, спорт профессиональный - ни ни.

Считаю все таки, что родители должны немного смотреть в будущее...моя мама водила меня на бальные, я год позанималась и потребовала меня на эстрадные танцы водить с акробатикой и гимнастикой. Сейчас думаю: на кой черт меня туда вообще отдали? Разве чтоб дома не скучала. Пользы 0, только что активно двигалась.
amentus
Feb. 22nd, 2016 08:54 pm (UTC)
Вопрос в том, знает ли "мир", что им правят евреи? Я полагаю, "мир" был бы очень удивлен. :)У евреев главная отрицательная черта - назойливость. Исключение - Спиноза, так они его и прокляли. :)
По сути вопроса - прежде всего, суетиться вокруг не буду. Это ОН должен быть готов к тому, чем хочет заниматься, вам не кажется?
komaxin
Feb. 22nd, 2016 09:03 pm (UTC)
надо сгочно ехать в Изгаиль!
И вам-таки надо сгочно ехать в Изгаиль! Сгочно!
viking_runnen
Feb. 22nd, 2016 09:05 pm (UTC)
Зомби не могут править миром,а еврейские гены-сорные,из них люди то не получаются,а уж гении тем более...
bobs_mith
Feb. 22nd, 2016 09:19 pm (UTC)
Ошибаетесь, в основе еврейского этноса сидят арийские гены
(no subject) - viking_runnen - Feb. 22nd, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobs_mith - Feb. 22nd, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viking_runnen - Feb. 22nd, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klonik69 - Feb. 22nd, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viking_runnen - Feb. 22nd, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klonik69 - Feb. 22nd, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viking_runnen - Feb. 23rd, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klonik69 - Feb. 23rd, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viking_runnen - Feb. 23rd, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amfspb - Feb. 22nd, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobs_mith - Feb. 22nd, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iratus - Feb. 23rd, 2016 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - viking_runnen - Feb. 23rd, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iratus - Feb. 23rd, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viking_runnen - Feb. 23rd, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
3000top
Feb. 22nd, 2016 09:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
tatianakuzmina
Feb. 22nd, 2016 09:33 pm (UTC)
Серж - еврей?
ara_bublik
Feb. 23rd, 2016 12:21 am (UTC)
не знаю...
я не очень понимаю, как это выяснить.
по повадкам - похож 😂😘
(no subject) - verola - Feb. 23rd, 2016 03:14 am (UTC) - Expand
a_fandorin
Feb. 22nd, 2016 09:35 pm (UTC)
Не я открыл, но согласен на все сто - Бог он на небе, а нашим миром правит князь мира сего дьявол, евреи имеют в три раза больше дегенератов, чем другие народы. Потому они и при бабках, и при власти, хорошо служат князю.
Насчет, дать ребенку, тема интересная, но сложная.
ungarion
Feb. 22nd, 2016 09:43 pm (UTC)
Спасибо за позитив. Вдохновился.
verola
Feb. 23rd, 2016 03:16 am (UTC)

У Ары всегда получается позитив из всего.
(no subject) - ara_bublik - Feb. 23rd, 2016 05:03 am (UTC) - Expand
vorontsov_igor
Feb. 22nd, 2016 09:57 pm (UTC)
Евреи - суть биороботы. Душа(не душа, конечно, но её аналог) у них коллективная - управление из одного центра.
strashk0
Feb. 23rd, 2016 08:27 am (UTC)
А люди разве не биороботы?
1. А люди не биороботы?
2. Что это за центр такой, которым управляются евреи?
(no subject) - angie_ira - Feb. 23rd, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
angie_ira
Feb. 22nd, 2016 10:14 pm (UTC)
А я даже сама не знаю, чего бы я хотела от жизни, чему себя посвятить. Чем конкретно заниматься.
Но всё - таки определилась.
Я хочу, я мечтаю работать и заниматься чем - то интересным вместе с любимым мужем. Потому что общие интересы укрепляют двух людей, а значит семью.
Вот у нас знакомые есть. Развелись они , потому что он такой домашний, любит посидеть дома за телевизором, с книжкой, в интернете, а она вся такая, как пропеллер в попе, бегает по конференциям, выставкам, знакомым, командировки. И у неё свой коллектив для общения, а у него свой. И разные интересы. Ей звонят её знакомые, а он их даже не знает. Они говорят : " Её позови, жену, нам ей сказать надо ". А он и не в курсе, кто такие, какие у них там дела с его женой. Ему долго объяснять. У них свои секреты, свои дела.
Они и стали друг другу чужими людьми, они и разошлись.
hinkonen
Feb. 22nd, 2016 10:47 pm (UTC)
Мне кажется, что они развелись потому, что не смогли или не захотели сохранить интерес к друг другу. Ведь когда они познакомились, они были такими же, но что-то в друг друге увидели. Просто позднее, когда любовь наверное прошла, их перестала интересовать жизнь партнера.
На мой взгляд, нет ничего ужаснее, чем общее дело. Когда даже придя домой, вы автоматом продолжаете обсуждать работу. ИМХО разумеется.
(no subject) - angie_ira - Feb. 23rd, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
angie_ira
Feb. 22nd, 2016 10:17 pm (UTC)
А про детей вы хорошо сказали, заимствуем, спасибо.
angie_ira
Feb. 22nd, 2016 10:17 pm (UTC)
:)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 184 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner