?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



в чистую! точнее говоря, европейская химоза в стиральных порошках, оказалась такой ядовитой, что прямо хоть с челябинскими мужчинами аналогию проводи! ибо,


пеленки постиранные с обычной капсулой 3 в 1 (сенситив) пахли (воняли до головной боли) даже после того, как их второй раз перестирали в обычной воде.

три недели стирала себе в малибу такими же капсулами и все было ок. ни запах,а ни неприятных ощущений, а тут...

звоню катерине за советом, она уже офранцузилась в большей степени, чем некоторым удается это в третьем поколении проживания на местности. слава богу, научила меня чего покупать. так что хоть удар в спину и был нанесен, и стоил он шуриковой щечке пару прыщичков, мы спасены и жить будем.


- а ты какими подгузниками пользуешься? заодно спросила она меня...
- ну, говорю сначала памперсов нам надарили, потом хаггисы были, потом снова памперсы не того размера, правда... все как у всех)
- ты их нюхала?
- и в голову не приходило.
- ну, понюхай! только новый, не после ребенка! они ВОНЯЮТ.
- ой, и правда воняют.

в общем, выяснилось, что я не очень радивая мамаша. и что после памперсов, что после хагисов, кожа попы чуть влажная( ребенок не зря не любит их менять.

заказала теперь, как все правильные чикки - японию. меррис и еще какие то муди, завтра привезут и будет тест драйв)

ой, еще салфеточки в америке для попы, которые сенсетив, такие хорошие были и по составу и по ощущениям.. тут уже 3 фирмы перепробовала - жесть и мерзость(

нет в этой жизни совершенства. получается во франции младенца в роддоме химией не испортят, но позже, родные производители доведут это дело до ума и нужной концентрации(

грусть.
а еще очень тянет на родину сына)))

Posts from This Journal by “лазурный Бэ” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sv_tochka
Feb. 24th, 2016 03:10 am (UTC)
да, рулят япония и ю.корея.
мне больше из подгузников понравились меррис, а снохе – то ли муни, то ли гун. и салфетки у них есть.
и уже 6 лет стираю ТОЛЬКО корейскими и японскими средствами без фосфатов. у корейских порошков запаха после стирки нет вообще никакого, выполаскиваются без остатка, для детского белья подходит идеально. время от времени использую для стирки гель Pigeon Act'z – он содержит борную кислоту и подходит для стирки до 90 градусов. только этими корейскими средствами совсем нельзя стирать шерсть, даже в холодной воде, шерсть и пуховики стираю японским порошком, а кондиционеры использую опять же корейские: они имеют очень близкие к натуральным ненавязчивые запахи (если хочется запаха).
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 03:30 am (UTC)
спс!
(no subject) - diana_spb - Feb. 24th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv_tochka - Feb. 24th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
berngardovka
Feb. 24th, 2016 03:21 am (UTC)
Арина, финский LV порошо есть без запаха, оч хорош, без фосфатов
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 03:30 am (UTC)
где ж его тут взять(
hi_again
Feb. 24th, 2016 03:56 am (UTC)
айда обратно! )))
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 04:37 am (UTC)
)))
atilusa
Feb. 24th, 2016 04:21 am (UTC)
Верните Сашу в СШАшу!))
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 04:37 am (UTC)
)))
Вика Никульшина
Feb. 24th, 2016 04:38 am (UTC)
Да, лучше Merries нет ничего , нежные шелковые и правильного кроя. Еще Pampers Premium Care они в бежевых упаковках тоже достойные но это когда не завезли Meries ))
Ну а пятна выводим только Амвэй - супер средство. Наша няня мозг прокомпостировала ним , но всё же да)) действительно работает . Но нужно оказывается порошок заливать кипятком , и тогда работает безупречно, ничего не линяло. На всяк случай вдруг понадобиться))
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 04:39 am (UTC)
спс!
madriatiko
Feb. 24th, 2016 05:06 am (UTC)
Отож! Я мамульке с Америки порошки высылаю, скоро ещё и туалетную бумагу и сухие полотенца высылать буду😂😂😂для рук санитайзеры( которые вы с Сережей в рестике забраковали), тоже высылаю, а уж когда я туда лечу, так впереди меня посылка несётся, а уж потом Я сама. Чиа ты хоть закупила на год вперёд?
В Европе действительно, даже если " для чувствительной кожи", воняет((((
Ну, а ароматизированная туалетная бумага- пипец((

Edited at 2016-02-24 05:36 am (UTC)
sv_tochka
Feb. 24th, 2016 05:39 am (UTC)
ароматизированная туалетная бумага
ароматизированные прокладки ещё хуже

Edited at 2016-02-24 05:39 am (UTC)
3000top
Feb. 24th, 2016 05:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
mardentro
Feb. 24th, 2016 06:09 am (UTC)
Мы пользовались либеро, никаких мокрых поп не было, а порошки да, нужно знать какие. Дома пользуемся персилом, вообще без запаха, очень деликатный, а в гостях приходится пилять, обнюхивать коробки((( если шмон через картон, брать нельзя. Капсулы ядренее, порошков в коробках.
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 06:25 am (UTC)
тут таких даже не видела(((
одни памперсы, хагисы и еще какая то муть(
(no subject) - mardentro - Feb. 24th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Feb. 24th, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
madriatiko
Feb. 24th, 2016 06:14 am (UTC)
Придется тебе салфеточки для попы в виде подарков слать)))))
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 06:24 am (UTC)
)))
irinchitta
Feb. 24th, 2016 06:25 am (UTC)
Да, японские прекрасные. Но с мальчиком я столкнулась с протеканием. С девочкой такой проблемы не было. Перебирали все, хаггисы оказались идеальны. Но запах... А с 4 кг уже и японцы не протекают.
Салфетки Johnson bany ещё неплохие.
А для стирки детского японские гели очень прекрасны, действительно ничем не пахнёт белье потом. Ну и прополоскать можно потом дополнительно, если кожа очень чувствительна.
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:17 pm (UTC)
спс)
spectralmaster
Feb. 24th, 2016 06:25 am (UTC)
я уже год как перешел на японскую/корейскую химию, а также косметику, типа шампуней всяких. Очень доволен.
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:06 pm (UTC)
да японцы и корейцы рулят!
marinaceae
Feb. 24th, 2016 06:44 am (UTC)
Муни самые клевые подгузники. Ну еще гуны трусики можно надевать. А салфетки самые хорошие хаггисы, с алоэ или без ничего, только такие, не сеточкой чтобы были. Без ничего вообще просто водой пахнут, и все.
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:06 pm (UTC)
спасибо.
idosizer
Feb. 24th, 2016 06:56 am (UTC)
Мерриесы это супер. Хорошо в Москве свободно продаются, жили в Европе - просили привозить. И так многие мамочки. У одной у ребенка проблемы - чуть что аж загнивала кожа (как она описывала проблему), только мерриесы и подходили.
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:05 pm (UTC)
спс!
isurok
Feb. 24th, 2016 07:37 am (UTC)
Сашку береги!
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:05 pm (UTC)
блин))) он уже смотрит по сторонам и узнает меня и сержа и улыбается)))
не думала, что это так быстро. ждала что первые пару месяцев он будет овощем)))
(no subject) - isurok - Feb. 25th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
elenanefedova
Feb. 24th, 2016 07:56 am (UTC)
Влажные салфетки Huggies светлозеленые - это лучшие из всех, что я пробовала.
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:04 pm (UTC)
видела такие. спасибо.
milli_si
Feb. 24th, 2016 08:21 am (UTC)
Для малышей хорошие Муни ( с отверстием для пупка), Меррис, Гун.
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:04 pm (UTC)
пасип.
а зачем это отверстие, после того как отвалилась пуповинка????
i_kelebek
Feb. 24th, 2016 09:20 am (UTC)
Я в России заказывала салфетки Lansinoh. У вас такие продаются? Лучше всех были.
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:04 pm (UTC)
не знаю пока.
я еще не спец в детских отделах... но чувствую скоро...


спасибо)
fuegos
Feb. 24th, 2016 09:35 am (UTC)
Ecover же для стирки.
И салфетки есть на водной основе, не помню как называются.
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:03 pm (UTC)
да, салфетки такие нашла.
kankere
Feb. 24th, 2016 10:02 am (UTC)
Аришунчик, пирюветик. Была в рестике-отмечали месяц внучку, все Ок
как всегда все вкусно, девчушка сновала туда-сюда, все было без задержек, винцо замечательное. У твоего рестика после черных макарон и салата из краба появилась новая поклонница (наконец-то затащила свою подруженцию)Она в восторге еще и с собой набрали, тээк сказать-продолжение банкета.И скидочка в виде лотерейки была-вообщем все довольны. САПАСИБО. Теперь пойдем выигрышные пончики проедать в пятницу.
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:08 am (UTC)
ура) пасип! приятно слышать!!!!)))
вашей крошечке привет.
allie_parfumini
Feb. 24th, 2016 10:05 am (UTC)
пользуемся Муни с рождения (в РД тоже их выдавали), 4,5 месяца, опрелостей не было ни разу, пару раз были протекания, именно на одной пачке (читала, что бывают подделки), закончилась пачка - закончились протекания. влажные салфетки тоже Муни. для стирки использую средства Baby Frosch, хотя кондиционером пользуюсь редко - от него ощутимый запах, хоть и приятный.
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:07 am (UTC)
спасибо большое!!!
Yulia Forest
Feb. 24th, 2016 10:17 am (UTC)
В био магазине, и порошки и подгузники и салфетки и прочее. Ничего особо не пахнет. Легкий очень запах, Даже для чувствительных маньяков ))).

Про подгузники- японские действительно по всем пунктам лучше, это факт. Мне лично меррис нравятся, хотя муни тоже отличные.

Еще могу посоветовать масло облепиховое (только французское потому что это совсем не. То что в России делают), для попы когда покраснения - лучшее из всех натуральных средств (на aroma-zone можно заказать, huile d'argousier)

Edited at 2016-02-24 10:21 am (UTC)
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:07 am (UTC)
спасибо!!!
(no subject) - alfy_18 - Feb. 25th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
sagittaire59
Feb. 24th, 2016 12:42 pm (UTC)
Арина, есть и во Франции всё, что нужно для счастья младенцам ) Мы нашей девочке покупаем био подгузники - и никаких неприятностей. Салфетками вообще редко пользуемся, они сушат кожу при систематическом употреблении. Стиральные средства жидкие spécial bébé практически не пахнут и стирают все прекрасно.
Да, самое главное - поздравляю Вас ! Вы молодец )
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:03 pm (UTC)
спасибо.
просто я по фр не очень и отличить кондиционер от жидкого стирающего средства - не могу))))
отсюда стремление купить знакомые 3 в 1)
не думала, что может быть такой резкий запах (странно, что раньше не обращала на него внимание)
karolinaukraina
Feb. 24th, 2016 12:54 pm (UTC)

Тогда надо на Iherb заказывать. Я только там заказываю бытовую химию и витамины.

alenka_zoldol
Feb. 24th, 2016 05:06 pm (UTC)
Когда приехали из Эстонии в СПб, всё что ни покупали, вызывало жуткие опрелости кожи, мне было страшно смотреть. Это были прямо раны! Потом купили в Финляндии в Лидле их погузники, и всё прошло. Через какое-то время верхний сегмент Pampers, правда купленных в РФ и сделанных в Польше, после одного погузника спровоцировал ту же реакцию. Так что потом использовали всё только финское, и было нам счастье! А потом оказалось, что и бренд ..... "365 дней" питерской Ленты нам подошёл отменно, особенно трусики.
Так что японцы видимо это очень хорошо, но можно и Лидл протестировать:)

Edited at 2016-02-24 05:07 pm (UTC)
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:01 pm (UTC)
я вот начинаю вспоминать, что мы димасу подгузники возили из финляндии.
эх, все по новой))))
zdorova
Feb. 24th, 2016 05:44 pm (UTC)
Я понимаю, что большинство стиральных средств очень вредно для организма. можно использовать обычное мыло для стирки, или посмотреть стиральные средства в биомагазинах..
но я не уверен, что большинство француженок использует японские подгузники...
ara_bublik
Feb. 24th, 2016 11:01 pm (UTC)
спс.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner