?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ой!!!

чувствую, что мне очень нужен вот такой.... слинг 😂😂😂
кто- нибудь знает, где их дают?




или мне не подойдет?


promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
glumgrum
Mar. 24th, 2016 12:43 pm (UTC)
Это собирательный образ, нет таких.
ara_bublik
Mar. 24th, 2016 01:45 pm (UTC)
я про слинг)
(no subject) - glumgrum - Mar. 24th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
marishka_shu
Mar. 24th, 2016 12:58 pm (UTC)
есть сообщества в которых продают слинги
у меня был примерно такой Дидимос, невероятно удобно и слингодети отличаются от детей колясочников
сейчас поищу сообщества скину
(no subject) - ara_bublik - Mar. 24th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
Irina Kulinicheva
Mar. 24th, 2016 01:04 pm (UTC)
Такой слинг в очках подойдет 100%, но Серж скорее всего будет против...
Zolotaya Skrepka
Mar. 24th, 2016 01:12 pm (UTC)
это слинг-карман
ara_bublik
Mar. 24th, 2016 01:45 pm (UTC)
спс!)
(no subject) - andavage - Mar. 24th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
marina_kinosnob
Mar. 24th, 2016 01:15 pm (UTC)
присоединяюсь к предыдущему оратору - думаю, муж будет против))))))))))
yalub0v
Mar. 24th, 2016 01:16 pm (UTC)
какая прелесть! у папы с доцей мимика один в один))
ugsmoscow
Mar. 24th, 2016 01:31 pm (UTC)
Слинг мегазвчетная вещь! После совместных родов на втором месте по положительным эмоциям.
isurok
Mar. 24th, 2016 01:50 pm (UTC)
тебе не надо
ребенок будет об сиськи биться головой!
ara_bublik
Mar. 24th, 2016 03:29 pm (UTC)
блииин(
morskayaaa
Mar. 24th, 2016 02:01 pm (UTC)
ох, Арина, какой красивый!

близиться мой час Х и все меня начинают нервировать, как мне будет пиздец тяжело с ребенком)))
а я смотрю на тебя и думаю - фигня!
ara_bublik
Mar. 24th, 2016 03:28 pm (UTC)
ваще не парься!
все сказки!
посмотришь на него и силы откуда то берутся.
ichigo9
Mar. 24th, 2016 02:06 pm (UTC)
слинг покупай, мужика не бери, у тебя Серж есть
ara_bublik
Mar. 24th, 2016 03:28 pm (UTC)
)))
madam_shazly
Mar. 24th, 2016 02:25 pm (UTC)
Я бы рекомендовала слинг на кольцах, версия "унисекс". То, что здесь показано, несколько собирательно действительно, то ли фотка сильно отшоплена, то ли у малыша ножки какие-то совсем крохотные для такой головы.

Это хто, Райан Рейнольдс или просто похож? Не узнаю под очками.

У меня был один из первых гаджетов джинсовый темно-синий слинг на кольцах. носили поочередно я и папа. Потом был эрго-рюкзак. Это намного удобнее!

Теперь смарт-хипсит с отстегивающейся спинкой. Рекомендую маме именно в таком порядке приобрести. У меня был пост "гаджеты для ношения масиков", я подробно рассказывала, что мы пробовали и как носили.

На первые месяцы - сск, с четырех до восьми - эрго, с восьми - хипсит. спинка должна быть, потому что когда деть хочет "на ручки, а потом походить, потом опять на ручки" - удобно без спинки, спинку отстегнуть и в сумку положить. а потом, когда деть "уже все, хочу баиньки", пристегнуть одной рукой (научитесь) и примотать ребенка к сиське. деть спит, руки свободны.

ara_bublik
Mar. 24th, 2016 03:26 pm (UTC)
не поняла кто это) то товарищ годный])))))


спасибо огромное, пойду изучать всю инфу!
glumgrum
Mar. 24th, 2016 02:26 pm (UTC)
Что наша девочка молчит....требую вовсеметом разобраться....
yakoby_venka
Mar. 24th, 2016 02:56 pm (UTC)
Слинг-карман это. Но нагрузка как и в слинге на кольцах ложится на одно плечо. Что не гуд.
Слинг-вообще мега-вещь! Ну по моему опыту:) я по первости боялась завязывать длинный и купила слинг на кольцах, но в нем нагрузка на одно плечо и даже попеременное ношение на разных плечах меня не спасло от дискомфорта. Поэтому второй был классический дидимос.
А вообще, есть же слинговые библиотеки или что-то вроде. Хороший консультант по слингам или магазин вам даст попробовать разные слинги по виду и составу. Вы можете приноровиться и посмотреть насколько тот или иной слинг подойдет вам и ребенку. Выберите лучшее для себя.
PS Сашка очарователен. Я влюбилась😍
ara_bublik
Mar. 24th, 2016 03:27 pm (UTC)
пасип!
devanaa
Mar. 24th, 2016 03:11 pm (UTC)
Для малышей слинги Ellevill, для подросших эргорюкзаки Ergo Baby. Лучше их не видела, посмотрите не пожалеете. Главное научиться пользоваться - если вам не удобно со слингом то нужен слингоконсультант.
maria_gus
Mar. 24th, 2016 04:17 pm (UTC)
Я искала именно такой пол года, так и не нашла((( в СПб по крайней мере
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner