?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и кто был прав?

вчера в монако встречалась с очень интересным доктором и столько всего нового и интересного узнала...

но прежде всего:



говорила вам, что глютен и лактоза ВРЕДНЫ всем? говорила.
вредны. ФАКТ!
знаете почему недоктору собравшему инфу и обдумавшему ее, легче придти к правильному выводу? да на него не давит весь тот груз систематизированных знаний, которые он получил и благодаря которым у него в голове четко выстроена некая картина восприятия того или иного момента. и когда ему говорят что ВСЕ на самом деле не так... нужно время, что бы любой, даже самый прогрессивный ученый сумел перестроиться. а уж узкий специалист и подавно. собственно то, что рано или поздно вся система будет опрокинута было ясно хотя бы потому, что неизлечимых болезней становится все больше, а внятных объяснений процессам происходящих при этом в организмах, все меньше...

подробности - позже. а пока что убирайте глютен и молочную лактозу вообще из питания. особенно у взрослых людей, особенно у тех, кто страдает хоть какими то хроническими заболеваниями.
и... широкой публике об этом не расскажут((( так как кормить ее  будет не чем.
но вы уже мотайте себе на ус! подробности чуть позже...

а пока всем два задания:

1. 5 дней (а лучше 7) каждое утро после пробуждения измеряем свою температуру тела и записываем.

2. открываем заглавный пост и начинаем перечитывать посты по попаногам
ведь скоро на пляж, начинается лето!!!
у меня объемы уходят - покажу завтра, а вес зараза стоит, как вкопанный!
чувствую и мне нужна поддержка и вам пригодится!


зы: и это... обращение к случайно сюда забредшим:

я не справочное бюро и не доктор (слава богу), так что или впитываем инфу и радуемся, что ее кто то для вас добыл или ищем по теме и задаем культурно вопросы по теме. или... идем своей дорогой, максимально тихо)))

всех люблю... убежала.

Posts from This Journal by “здоровье” Tag

  • Витамины от Арины (часть 4)

    На повестке рубрика «Витамины от Арины», в которой вас ждет кое что очень важное! и обещаю, что я вас снова удивлю! (читать…

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • Про прикорм...

    Имея свою собственную теорию про то как правильно вводить прикорм и почему это так важно, я все равно с удовольствием продолжаю изучать доступные…

  • Ботокс vs Ревитоника? (или что сможет продлить молодость)

    как то в соц сетях зацепились мы с одной девушкой в споре: она приглашала оценить ее внешность в 43 года при отказе от уколов красоты, а я…

  • печенье из киноа (ПП)

    необычно для нормального человека, но очень вкусно и удобно для того, кто на ПП. расклад на 3 порции. едим одну порция в день. закрывает дневные…

  • почему мужчинам не надо есть курицу. 😳

    на днях мотались в италию на день рождение к друзьям (нас, сбежавших, становится все больше) и имели удовольствие познакомиться с итальянским…

  • витамин В6 и депрессия... ( а так же ПМС и беременность!)

    Меня часто спрашивают, что полезно есть или пить при беременности. Вот вам один из ответов, подкрепленный мнением ученых: пищу богатую витаминами В.…

  • рассмотрим конкретику...

    вот коммент, являющийся то ли вопросом то ли утверждением, на примере которого разберем немного все на практике... что такое переезд в другую…

  • моя система (или как растить здоровых детей)

    задержала этот пост неспроста! все то, что нащупалось интуитивно, внезапно получило научное подтверждение, и я взяла немного времени, что бы…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tanipolyakova
Mar. 31st, 2016 09:01 am (UTC)
Арина, можно вопрос от блондинки- это только про молоко речь или вся кисломолочка вроде мацони/кефиров тоже?
berngardovka
Mar. 31st, 2016 09:47 am (UTC)
Присоединяюсь , еще йогурт и сметана тоже?
(no subject) - ara_bublik - Mar. 31st, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - golda40 - Mar. 31st, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
petra_o
Mar. 31st, 2016 09:01 am (UTC)
Арин, вопрос: не вставая с кровати измерять? и имеет ли значение каким прибором измерять? олдскул или электронный?
Что-то электронные с такой погрешностью...
ara_bublik
Mar. 31st, 2016 11:54 am (UTC)
лучше без погрешности.
можно сразу) можно после чистки зубов.
(no subject) - petra_o - Mar. 31st, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Mar. 31st, 2016 11:54 am (UTC)
я уже влезла в пиджак бальмановский))))
lo_la_lu
Mar. 31st, 2016 09:13 am (UTC)
а раньше все питались молоком и пшеницей, было норм? а теперь вдруг стало больше неизлечимых болезней от этого?
ara_bublik
Mar. 31st, 2016 11:59 am (UTC)
нет. я такого не писала.
по глютену - раньше в зерновых его столько не было.

полактозе - фигня была всегда. откройте гугл непереносимость лактозы и это то, что на виду.
если у вас нет прямой непереносимости организм все равно будет тратить силы на ее переработку! а эти силы не безграничны. и это не та энергия что идет на переваривание пищи, это именно то, что у нас есть в запасе, что бы противостоять вредным воздействиям на наш организм.


и главное)))) я же не настаиваю.
я несу вам знания, а вы вправе ими не пользоваться.
(no subject) - lo_la_lu - Mar. 31st, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golda40 - Mar. 31st, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Mar. 31st, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lo_la_lu - Apr. 1st, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lo_la_lu - Apr. 1st, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lo_la_lu - Apr. 1st, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lo_la_lu - Mar. 31st, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Mar. 31st, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
morskayaaa
Mar. 31st, 2016 09:20 am (UTC)
кстати, мне при заборе пуповинной крови сразу предложили сделать тест из нее же малому на реакцию на глютен, лактозу, нетолерантность к антибиотикам, дисфункции иммунной системы и что-то там с железом. Считаю, что не просто так эта тема. Хорошо знать все это с самого рождения ребенка, тогда вопрос вообще не стоит - давать творожок или нет?

еще меня как-то удивляет, почему все поголовно кашу детям на молоке варят? Это ж капец какой-то, а не продукт. Я еще понимаю, домашнее молок (И то..) Но магазинное??? Почему кашу нельзя сварить на воде??
ara_bublik
Mar. 31st, 2016 12:03 pm (UTC)
ну и умираем мы все поголовно не от старости а от болезней) где по генам тонко там и рвется и мы сами своими руками себя гробим!

тут речь даже не про непереносимость глютена или лактозы - хотя первое страшно!
не про аллергии, а про то что это ВРЕДНО всем.

но людей то надо кормить. убери молочку и муку.. что останется?
это заморочки для состоятельных. а остальные будут болеть и угасать. в прочем они считают что умирать в 50-60 лет это нормально. я уверена, мы все должны жить минимум до 100 и старость не может начинаться раньше 85!

и климакс... зуб даю у меня он начнется в 65)))
и не потому что я сейчас ребенка родила - это не на много откладывает.. а потому что он тоже естественный процесс, сопровождающий угасание организма. кстати на первом месте стоит даже не глютен и лактоза - а кортизол! (гормон стресса) в общем чуть позже - напишу.
(no subject) - salomeya_69 - Mar. 31st, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdorova - Mar. 31st, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Mar. 31st, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kudryavy - Apr. 1st, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kudryavy - Apr. 2nd, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 2nd, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kudryavy - Apr. 3rd, 2016 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fyz_ru - Apr. 2nd, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomeya_69 - Apr. 1st, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomeya_69 - Apr. 1st, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
galinamassink
Mar. 31st, 2016 09:34 am (UTC)
Уже. Всё уже делаю. Кроме температуры, завтра начну. Волшебных пинков и попаног 2016 не хватает. Хочется топать ногами и требовать от Бублика мотивации ))) Держусь, очарованая Саньком Великолепным, ему мама нужна ))) Приходится шарить в прошлых попаногах ) Арина, а у natasha laurel был недавно пост замечательный как раз о глютене и молочке. Вы совершенно правы - убирать это надо совсем! Наташа рекомендует книгу доктора Харазяна Why Isn't My Brain Working? Он говорит о том, что эти продукты влияют не только на пищеварение, а, что очень важно - на психику, на нервную систему и взрослых, и детей! Я книгу заказала, жду. Она есть, увы, только на английском и немецком. Если кому нужно, могу дать прямую ссылку
ara_bublik
Mar. 31st, 2016 12:05 pm (UTC)
я давала тут ссылку на книгу перламуттера.
о том же.
на русском)))
(no subject) - galinamassink - Mar. 31st, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Mar. 31st, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galinamassink - Mar. 31st, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lo_la_lu - Mar. 31st, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomeya_69 - Mar. 31st, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lo_la_lu - Mar. 31st, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galinamassink - Mar. 31st, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Mar. 31st, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
isurok
Mar. 31st, 2016 10:07 am (UTC)
Ем пиццу, запиваю кофе с молоком)
Чувствую себя зашибись!
ara_bublik
Mar. 31st, 2016 12:05 pm (UTC)
умрешь рано)
я как раз диме с саней сестричку рожу)))
(no subject) - isurok - Mar. 31st, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Mar. 31st, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
milli_si
Mar. 31st, 2016 10:17 am (UTC)
Не поняла, к чему приведет лактоза и глютен, в Германии меня все одолели с этой лактозой, что не сыр, то без лактозы. Сою едят без добавок, калории считают потабличке, которая стоит на столе за ужином где-нибудь в отеле. Переел сои - все, калории зашкаливают, быстрее бегать с палками. Короче, еропейский нудизм надоел.
ara_bublik
Mar. 31st, 2016 12:06 pm (UTC)
да! и соя!! если она генно модифицирована - там пипец!!!
потому везде и пишут - что она иная. но походу, там накуролесили столько, что лучше действительно и сою исключить!

я раньше не знала.

остальное - позже напишу.
(no subject) - _infanta - Mar. 31st, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
rb_rf
Mar. 31st, 2016 10:23 am (UTC)
о да))) буду мерять! Даешь попаноги народу!!!
marple_marple
Mar. 31st, 2016 10:27 am (UTC)
А козьи и овечьи сыры тоже получается нельзя?
ara_bublik
Mar. 31st, 2016 12:08 pm (UTC)
я именно их и ем.
но уточню.
раньше исключила все из коровьего молока.
(no subject) - marple_marple - Mar. 31st, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
miss_gwenaelle
Mar. 31st, 2016 10:57 am (UTC)
Ирина , исключить все продукты с лактозой или только молоко
А как же сыры ?
Продукты с глютеном не ем давно уже )
lo_la_lu
Mar. 31st, 2016 11:37 am (UTC)
В сырах нет лактозы по определению
(no subject) - miss_gwenaelle - Mar. 31st, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Mar. 31st, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_gwenaelle - Mar. 31st, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lnora - Mar. 31st, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdorova - Mar. 31st, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Mar. 31st, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdorova - Mar. 31st, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Mar. 31st, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Mar. 31st, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
3000top
Mar. 31st, 2016 01:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ifeelhigh
Mar. 31st, 2016 02:22 pm (UTC)
Арина, а мороженое вы вообще не едите и всякие десерты с молочкой (когда не на диете, естественно)?
ara_bublik
Mar. 31st, 2016 05:23 pm (UTC)
диета - это зло)))

нельзя сидеть на диете.
иногда ем. в ресторане когда с десертом подают.
был тут порыв после родов - ела)))
(no subject) - ifeelhigh - Apr. 1st, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
lnora
Mar. 31st, 2016 03:28 pm (UTC)
Арина, разрешите вмешаться в разговор о лактозе. Дело в том, что я уже 7 лет как на безлактозном питании (живу в Германии) по совету диетврача. У меня лактозная и фруктозная непереносимость. Хотела на пару вопросов, что тут задают ответить, так как уже собаку съела на этом деле. Лактоза - это молочный сахар и она присутствует во всех молочных продуктах , но козьи и овечьи сыры (и молоко естественно) практически безобидны, так как чем жирнее молоко , тем меньше в нём лактозы , а козье и овечье молоко намного жирнее коровьего. Обычное сливочное масло из-за своей жирности почти не имеет лактозы и покупать специальное безлактозное не стоит спешить - простая выкачка денег. Твёрдые сыры тоже имеют малый процент лактозы, а вот мягкие сыры ( камамбер и прочие) содержат её много. Но это для тех, кто всё же не отказывается от коровьего молока.
В Германии продают из коровьего молока безлактозные йогурты, мороженное, сыры, молоко, сметану, сливки, творог и т.д.
Что такое безлактозный продукт - в обычное молоко добавляется фермент лактАза ( не путать с лактОзой), который и помогает поджелудочной железе переработать оную лактозу. Но я лично вообще исключила коровье молоко и иже с ним и покупаю только овсяное молоко, оно мне больше подходит, хотя есть ещё и из миндаля, лесного ореха, кокоса, риса и смесей из всего этого. О сое не упоминаю - на неё у меня тоже аллергия.

Edited at 2016-03-31 04:07 pm (UTC)
ara_bublik
Mar. 31st, 2016 05:26 pm (UTC)
спасибо большое!

(no subject) - _infanta - Mar. 31st, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepogoda178 - Mar. 31st, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lnora - Apr. 1st, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepogoda178 - Apr. 1st, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
hemda
Mar. 31st, 2016 03:38 pm (UTC)

А что тогда жрать? Мясо и овощи и все? Ууууу

miss_gwenaelle
Mar. 31st, 2016 03:49 pm (UTC)
еще и рыбу, и фрукты )
(no subject) - ara_bublik - Mar. 31st, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner