?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



водочки нам принеси!
(брат 2)

люди, выручайте!
хочу вывести из ассортимента водку алтай. она когда то была хорошей и недорогой. сейчас временами ее продают по 800 рублей литр!!! это нормально?
пипец!



у меня есть и грей гус, и империя, и абсолют, но нужна не очень дорогая и не пафосная водка. раньше такая стоила рублей 450 за литр. а сейчас???

может кто то что то приличное посоветует?
😘😘😘😘



Posts from This Journal by “новая зеландия” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
overmerc
Apr. 25th, 2016 05:14 pm (UTC)
Не так давно отведал "Борщевки"
Весьма неплоха. Её три вида есть.
PS Алтай мало что подорожал, так еще и превратился в полное ГЭ!

Edited at 2016-04-25 05:15 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - ara_bublik - Apr. 25th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ara_bublik - Apr. 25th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjasal - Apr. 25th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 25th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjasal - Apr. 26th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - seversky - Apr. 29th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
verba7
Apr. 25th, 2016 05:21 pm (UTC)
"Байкал"
amelivalenti
Apr. 25th, 2016 05:27 pm (UTC)
Ариша, щас буду рекомендовать. ))

Но вначале посылаю тебе "Рейтинг водки",
составленный независимой лабораторией.

Вот этот рейтинг:
http://vodka-lab.ru/vodka-rating.html

Что хочу сказать.
Вот реально хорошая водка это
"Граф Ледофф". Она на 4 месте в рейтинге.

И "Зимняя дорога" тоже нормальная. 5 место.

Я очень редко пробую такие напитки,
но как бы они на уровне. И цены нормальные.

Изучи табличку и решай сама. Удачи тебе.

Саньке - "козу-козу". ))


ara_bublik
Apr. 25th, 2016 05:46 pm (UTC)
спасибо!!!!
✌🏻️✌🏻✌🏻✌🏻
(no subject) - 19red_star51 - Apr. 26th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskvachenko - Apr. 25th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amelivalenti - Apr. 26th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskvachenko - Apr. 26th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - amelivalenti - Apr. 26th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskvachenko - Apr. 26th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
kpsska
Apr. 25th, 2016 05:27 pm (UTC)
Плюсую за Байкал. Стужу еще посмотри.
ara_bublik
Apr. 25th, 2016 10:01 pm (UTC)
спасибо.
(no subject) - raskrutim - Apr. 26th, 2016 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - seversky - Apr. 29th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpsska - Apr. 29th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seversky - Apr. 29th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpsska - Apr. 29th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seversky - Apr. 29th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpsska - Apr. 29th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
madriatiko
Apr. 25th, 2016 05:31 pm (UTC)
Я ж тебе говорила, где водкой закупаться надо: даже со всеми затратами, дешевле🤔
ara_bublik
Apr. 25th, 2016 05:43 pm (UTC)
так вопрос то... чем?)
(no subject) - madriatiko - Apr. 25th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 25th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
ktyby
Apr. 25th, 2016 05:35 pm (UTC)
Бульбаш белорусский. На меня, как завзятого алкоголика, отличное воздействие имеет, типа самогонки отличного качества.
Вадим Акуне
Apr. 25th, 2016 08:20 pm (UTC)
+
(no subject) - ara_bublik - Apr. 25th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
idestus
Apr. 25th, 2016 06:41 pm (UTC)
Мы тут перепробовали кучу всякой водки, примерно 40 разных французов безоговорочно одобрили "Белую березку" Теперь только ее заказываю)))
ara_bublik
Apr. 25th, 2016 10:00 pm (UTC)
будем искать. спасибо.
magaonly
Apr. 25th, 2016 06:45 pm (UTC)
Дрова, Хортиция в "замерзающей" бутылке, очень эффектно :) Байкал
ara_bublik
Apr. 25th, 2016 10:00 pm (UTC)
спс
space_judge
Apr. 25th, 2016 06:46 pm (UTC)
Вот это проблема!

Жаль, ничем помочь не могу, из алкоголя - только айсвайн или мальвазию по большим праздникам...
ara_bublik
Apr. 25th, 2016 10:00 pm (UTC)
)))
(no subject) - space_judge - Apr. 26th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
indriska_j
Apr. 25th, 2016 06:50 pm (UTC)
Интересно водка с годами портиться например ну очень давно стоит 2 бутылки думаю с 90-х
ara_bublik
Apr. 25th, 2016 06:52 pm (UTC)
тут нужОн экспиримент!!!!
(no subject) - moskvachenko - Apr. 25th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Геннадий Фурсов - Apr. 26th, 2016 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - seversky - Apr. 29th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
sky_kazan
Apr. 25th, 2016 07:06 pm (UTC)

Ханская ледофф

amelivalenti
Apr. 25th, 2016 07:11 pm (UTC)
Вот да. Я ж тоже её порекомендовала.
Татарстан, не?
(no subject) - ara_bublik - Apr. 25th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
isurok
Apr. 25th, 2016 07:08 pm (UTC)
"Маруся"
amelivalenti
Apr. 25th, 2016 07:13 pm (UTC)
Твоей "Маруси" даже в рейтинге нет.
Насмешил!
Вот этот рейтинг:
http://vodka-lab.ru/vodka-rating.html
(no subject) - overmerc - Apr. 25th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
Natalia Sysoeva
Apr. 25th, 2016 08:01 pm (UTC)
http://rosalko37.ru/for_partners/catalog/57/570/
На прошлой неделе побывала в Иваново ,и у них продают шуйскую водку,Хвалёнка ,бальзам,,Старая Шуя,, с составом таким :вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный «Экстра» из пищевого сырья, сок спиртованый яблочный, сахарный сироп, краситель – сахарный колер простой, спиртованный морс черноплодной рябины, спиртованный морс чернослива, спиртованные настои растительного сырья (мята, имбирь, калган, чага, хвоя сосны, тысячелистник, перец душистый, календула, одуванчик, вереск, цветы липы, корни гравилата и горца змеиного, гвоздика, почки сосны и березы, бобровая струя), мед натуральный, пищевая добавка – ароматизатор натуральный «Апельсиновое масло».
Ассортимент есть на экспорт водка,,Русский хлеб,, может вам на пробу что пришлют?!Их тоже в рейтинге нет.А вдруг пригодится ....
ara_bublik
Apr. 25th, 2016 09:59 pm (UTC)
спс
(no subject) - seversky - Apr. 29th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
chamanka
Apr. 25th, 2016 08:14 pm (UTC)
Хороша Легенда Кремля, ИТАР , но она премиум класса, по цене не бюджет http://www.vinowine.ru/vodka/legend-of-kremlin/

ara_bublik
Apr. 25th, 2016 09:58 pm (UTC)
спс
johann_74
Apr. 25th, 2016 08:24 pm (UTC)
Пару недель назад отведал вот такой
http://alkoteka.com/catalog/vodka/vodka-arkhangelskaya-severnaya-vyderzhka-0-5l-40-.html
Если честно, и Абсолют, и Финляндия похужей будет. Был приятно удивлен качеством продукта и особенно ценой.
ara_bublik
Apr. 25th, 2016 09:58 pm (UTC)
спасибо
(no subject) - johann_74 - Apr. 26th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner