?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(без названия)
ругала я ругала cybex, на котором мы из америки прилетели, а когда пошла выбирать маневренные колеса - снова на нем же и остановилась. тем более, пообещали мне,  что и обычная, наша коляска-люлька на эти колеса встанет. увы не встала, но да бог с ней.

в магазине мне показали модель автомобильного кресла, которе будучи вынутым из машины, легко превращается в горизонтальную лежанку!!! для меня, проводящей в дороге пол жизни, это очень важно!!! я постоянно таскаю сашку на руках, что бы он "отдохнул от нахождения в карситсе.. а тут такой подарок!
чик-чик и ву а ля...


(без названия)

и выглядит хорошо.

(без названия)

и стоит недорого. жаль к ней не подошла наша база и придется и базу в машину покупать. но думаю, с учетом предстоящих нескольких поездок на гонки, где целый день ребенок будет "на колесах", а только лежать он не любит - это будет моим спасением, точнее спасением моей спины.
(без названия)

цвет хочу такой:
(она еще с бабочками...что бы сгладить нервным нервы от наличия милитари)

(без названия)

но увы сейчас доступны только:
красный цвет
(без названия)

и черный...
(без названия)
в черном может быть синяя вставка или серая.

(без названия)

сижу, работаю и параллельно извелась вся:
какую брать то???

или в интернете другой цвет поискать?

(без названия)

чувствую вторая коляска будет опять черной)))
кстати, не все мои претензии они сняли в новой модели этого карситса.
хотя несомненно, даже если не брать в расчет возможность раскладывания в горизонт, нормально сделаный защитный колпак от солнца, не задевающий за ручку и имеющий большой радиус - уже хорошо! теперь бы кто нить надоумил конструкторов так изогнуть ручку, что бы она не мешала вытаскивать ребенка из прикрепленного в машине сидения и засовывать обратно, не стуча его головой по стоящей на пути боковине ручки. знаю, знаю - ручку можно откинуть, но не тогда когда у тебя в руках ребенок(((

в общем - чего скажИте?
только не пишите про стокке))) где стокке и где наш песчаный пляж, каменистые дорожки, на которых так быстро засыпают детки и вообще, я уже колеса новые cybex купила.
позняк метаться.

Posts from This Journal by “это_Я” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nastik13
Apr. 26th, 2016 03:03 pm (UTC)
Есть ещё автокресло-коляска doona
ara_bublik
Apr. 26th, 2016 03:56 pm (UTC)
да. смешное.
но мне хотелось, что бы кремло вставало в базу в машине. а не просто ремнями цеплялось и потом колесики эти "за спиной")))))
(no subject) - vlad_lg - Apr. 26th, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
marika_bella
Apr. 26th, 2016 03:05 pm (UTC)
Очень клевая, прям супер, я б взяла черную с синей вставкой!
ara_bublik
Apr. 26th, 2016 03:54 pm (UTC)
спс)
nice2200
Apr. 26th, 2016 03:23 pm (UTC)
по функционалу ничего не подскажу
но мне оранжевая очень нравится
ara_bublik
Apr. 26th, 2016 03:52 pm (UTC)
ораньжевая с бежевой серединой(((
(no subject) - nice2200 - Apr. 26th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
b_o_n_in_web
Apr. 26th, 2016 03:25 pm (UTC)
У нас Жане с люлькой матрикс лайт...
Там как раз люлька, которая складывается в карсит...
Ради интереса присмотритесь...
Есть мелкие недочеты, но я очень ей довольна... Шасси у нас мум...
Проходимость и маневренность отличная, Питерские сугробы и песок на пляже не помеха...
Единственное что огорчает, это капюшон в прогулочном блоке, но это по сравнению со всеми плюсами не большая проблема...
ara_bublik
Apr. 26th, 2016 03:58 pm (UTC)
видела в ресторане. понравилась.
но опять таки кремло ставится не в базу, а цепляется просто ремнями(((
(no subject) - b_o_n_in_web - Apr. 26th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
sabri99
Apr. 26th, 2016 03:30 pm (UTC)
А я обожаю cosatto giggle . Брала 3в 1 . Одно из 3х как раз люлька автокресло. Везде со мной моя лялька ездила гулять , на работу, в путешествия. Легкая, маневренная и очень компактная. А расцветки яркие и очень оригинальные (все 2х-3х летние малявки пытались покатать) уже больше 2х лет пользуюсь и в восторге.
tropical_degree
Apr. 26th, 2016 03:42 pm (UTC)
Стокке мягко говоря не очень коляска!!
Столько с ней намаялись, караул:((
И это при сингапурских идеальных дорожках

Надо в бабочках Cybex!! Очень круто смотрится!!
ara_bublik
Apr. 26th, 2016 03:54 pm (UTC)
ищУ)))
(no subject) - tropical_degree - Apr. 28th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lo_la_lu - Apr. 26th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tropical_degree - Apr. 28th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 28th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tropical_degree - Apr. 30th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
Olga Little Zaches Peydan
Apr. 26th, 2016 03:43 pm (UTC)
А че вы бугабу би не хотите? Вся Америка ее пользует. Ваш младенчик ж сядет через пару-тройку месяцев, да и лето наступит, а кар ситы - они такие жаркие!
ara_bublik
Apr. 26th, 2016 03:52 pm (UTC)
я попробовала и буга бу.
там жеж нет автокресла!!! или есть но оно не разбирается в горизонт!
да и дизайн тут веселее и возможность жить в кар ситсе.
чего то лето у нас тут задержалось - бррр(((
настанет - подумаем. но в любм случае, ребенок просыпается при пересадке из машины. а зачем нам это надо?
мы ж мало того, что каждый день катаемся куда нить, так еще и бывает далеко. нам сиденье такое универсальное очень надо. и до года точно можно юзать.

Edited at 2016-04-26 04:01 pm (UTC)
(no subject) - nimfa_d - Apr. 27th, 2016 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 27th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - souri_kat - Apr. 27th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
Olga Little Zaches Peydan
Apr. 26th, 2016 04:02 pm (UTC)
А к ним идут адаптеры тоже.
ara_bublik
Apr. 26th, 2016 04:13 pm (UTC)
неее)
это не наш вариант. по песку и каменным дорожкам она не поедет нормально.
плюс она все же крепится ремнями. в горизонталку сама не раскладывается(
и у нас тут адски яркое солнце нам нужен сильно закрывающийся удобный капюшон.
(no subject) - Olga Little Zaches Peydan - Apr. 26th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 26th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
alro_alro
Apr. 26th, 2016 04:11 pm (UTC)
Мне оранжевая веселее. Арин, а если есть вопрос про кашу, где спросить? Спс.
ara_bublik
Apr. 26th, 2016 04:14 pm (UTC)
тут
2tammy
Apr. 26th, 2016 05:02 pm (UTC)
Все равно больше нет таких автокресел ни у кого.
Берите черную с серым, ну или синим. Сразу использовать сможете.
Шасси тоже хорошее. У меня Фидес, оно проходимее, ничем бугабу не уступает.


ara_bublik
Apr. 26th, 2016 07:37 pm (UTC)
спс)
loveinia
Apr. 26th, 2016 05:04 pm (UTC)
Ручку кар сита опускать нужно обязательно в машине, это не безопасно для ребенка, в случае аварии если что...
ara_bublik
Apr. 26th, 2016 07:36 pm (UTC)
да? впервые слышу...
надо же.
а почему?
frau_egoistka
Apr. 26th, 2016 05:43 pm (UTC)
вживую этот красный цвет оч неплохо смотрится!:)
ara_bublik
Apr. 26th, 2016 07:35 pm (UTC)
красный такой яркий)))
но он тут только на одном фото. остальное рекламный ораньжевый.
misbelko
Apr. 26th, 2016 06:22 pm (UTC)
А я наоборот не хотела подобную коляску из автокресла , не удобной в ней ребенку как то спать, как мне кажется .. Всеж таки по старинке лучше , в большой просторной коляске . Было сложно найти в Америке , но нашли :)
Из выбранного темная больше нравится.
isurok
Apr. 26th, 2016 06:34 pm (UTC)
бери красную!
sen_semilia
Apr. 26th, 2016 06:46 pm (UTC)
мальчику же синюю нужно
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
yooulka
Apr. 26th, 2016 06:36 pm (UTC)
Мне у сайбекса нравится зеленая версия, гавайи вроде. Из представленных выбрала бы черную с синим, строго и стильно; и ко всему подходит. Оранжевая на любителя, я вообще этот цвет не люблю.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner