?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

как нам и обещали... мыс доброй надежды (в оригинале - мыс штормов и полного капута) - существует!


выехали рано утром... яичницу мне поджарить не успели в отеле(, но о еде даже не было времени вспоминать.
сначала долго ехали по сценик роуд (дорога с потрясающими видами).
мы кричали - остановитесь! мы хотим фотографировать... мы только на секундочку) и по началу... нам верили)

вот посмотрите- мимимишные цветочки)

такое же морe,

чей-то подвешенный презерватив флажок.

красота, короче!
а потом нас стали не высаживать, даже если было очень надо) так что до мыса доброй надежды, мы все же добрались!

(внизу маленькие автобусы с туристами)
им не разрешали подниматься)

а мы полезли!

творили черти че)

и карабкались все выше... и выше.... ну опять чисто по разказу чуковского про бармалея)))

фоскверелись)))

скакали с утеса на утес.

и любовались морем!

неподалеку от мыса на фуникулере поднимались к маяку.

опять любовались морем!

начинали сильно мечтать об обеде!
куда и поехали первой же электричкой первым фуникулером!

обед снова был торжественно лаконичен

устрицы

игристое и

сифуд)
тут же, у ресторана обитают пингвины!

вот целующаяся парочка.

а вот, с моря высадился десант за едой)))

пингвины очень обаятельные и кусачие)
в чем мы смогли убедится рядышком, в месте наблюдения за пингвинчиками для местных. нас туда тайно доставили... 

некоторые из нас даже поплавали вместе с этими милыми чудиками.

вот такой был денек.
все) мы помчались на столовую гору, далее на винодельню и вертолетную экскурсию.
всем новоприбывшим в журнал - мое приветствие!


promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
e_polonskiy
Sep. 25th, 2012 05:40 am (UTC)
С пингвином предпоследняя - кайф...)
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 05:45 am (UTC)
они сбились бедолаги на камушке) обалдев от количества фотоаппратов)
(no subject) - e_polonskiy - Sep. 25th, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 25th, 2012 05:50 am (UTC) - Expand
mnogolet
Sep. 25th, 2012 06:06 am (UTC)
Красота!!!
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 02:14 pm (UTC)
)))
cve4ka
Sep. 25th, 2012 06:13 am (UTC)
офигенно!!
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 04:48 pm (UTC)
)
dahlia_travers
Sep. 25th, 2012 06:18 am (UTC)
Пингвинами ты меня добила )))
Спасибо!
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 04:48 pm (UTC)
звучит как то не очень))))
(no subject) - dahlia_travers - Sep. 25th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 25th, 2012 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dahlia_travers - Sep. 26th, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
kaksi
Sep. 25th, 2012 06:45 am (UTC)
А есть фотка где пингвин и ты?-)))Они разрешают близко подойти?А за едой к ресторану ходят?/))
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 09:26 pm (UTC)
не( не дают близко подходить...
едят точно в ресторане (потому как без этого атракциона ресторан давно бы уже закрылся)
marisha_silaeva
Sep. 25th, 2012 07:32 am (UTC)
Поплавали?? ... :))
Какая насыщенная программа у Вас! ))
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 04:46 pm (UTC)
это только жалкое начало!
helen0509g
Sep. 25th, 2012 08:14 am (UTC)
Так вот он какой Край Света!!!
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 09:29 pm (UTC)
красивый!
vasilichka
Sep. 25th, 2012 08:21 am (UTC)
Арин, а как ресторан называется? И кого пингви укусил?))
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 02:11 pm (UTC)
названия не знаю((( но узнаю! пингвин укусил максима(
sirena30
Sep. 25th, 2012 08:31 am (UTC)
Боже, какая красота и совсем не жарко!
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 02:08 pm (UTC)
было не жарко!)))
kse_al_sha
Sep. 25th, 2012 10:08 am (UTC)
Красота невероятная конечно и пингвинчики мимимишные!! :-)
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 02:06 pm (UTC)
а то)))!
очень интересное место!
hi_again
Sep. 25th, 2012 10:55 am (UTC)
Да... Редкая красота, океан, дикие русские фотографы, простор, ветер - да еще и пингвины!.. :)
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 01:50 pm (UTC)
аааа) ты уловила суть))))
(no subject) - hi_again - Sep. 25th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
bigmum
Sep. 25th, 2012 01:28 pm (UTC)
Сколько классных впечатлений! Пингвины покорили :)
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 01:49 pm (UTC)
да - они клевые!!!!!!
(no subject) - ara_bublik - Sep. 25th, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigmum - Sep. 25th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 25th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Sep. 25th, 2012 02:01 pm (UTC)
Хочу похвалить и поблагодарить за оперативность освещения вашего группового путешествия, ибо хоть у ваших товарищей фотики-объективы и навороченные, но публикуют они всё с ооочень большой задержкой. У Вас же почти что в режиме реального времени получается, да ещё и с живыми ироничными комментариями.
Так что Вы, Арина - молодец!
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 02:05 pm (UTC)
спасибо)
но фото я всеж буду качать у них)))))))
(и они такие реально кайфовые все)
michify
Sep. 25th, 2012 03:56 pm (UTC)
Какая красота! Сначала подумала, что чем-то напоминает мыс Рока, но нет, по-другому. А пингвины однако вредные какие создания - еще и кусаются!
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 04:39 pm (UTC)
и не говорите))))
borussin_a
Sep. 25th, 2012 04:12 pm (UTC)
жду вертолетную экскурсию! крутые вертолетные виды!!!
ara_bublik
Sep. 25th, 2012 04:36 pm (UTC)
виды були супер)
(no subject) - borussin_a - Sep. 25th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 25th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borussin_a - Sep. 25th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 25th, 2012 05:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner