ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

колыбель человечества.....

просьба не пугаться. это будут не фотографии моей новой спальни. )))

и пост будет немного занудным....  это случайность! всем не бояться - я ни фига не собираюсь набирать кучу френдов. сергей доля любезно освободил меня вчера за ужином от спора. спасибо ему, а то начала бы тут конкурсы и френдинг всякий постить - и сбежала бы после, от стыда,  в инстаграм.
он это понял и говорит - не! в инстаграм не надо - даже не думай! освобождаю от спора - оставайся здесь!
ура! мы победили))) а до 3000 я теперь и за так, из принципа дойду!
вообще, вчерашний мой пост подтолкнул меня к тому, что я начала вкуривать, что такое жж. вот я же ясно написала - не надо мне портить праздник и отфрендживать. ну а если вдруг захотелось....непримиримые противоречия и все такое - погодите до завтра! так нет!
нашалась одна коза-дереза. сначала робко так, с ангельским ником спросила - а читаете ли вы френд ленту?... я, блин, как обычно, не парясь сказала правду - в последнее время не очень. и она меня - опс и отфрендила))))
я темы не поняла и поперлась к ней в журнал -  там текст недельной давности - "я тут подумала и офрендила 100 взаимных... за то, что  не знаю кто такие!".
пипец! что  эти люди делают в жж? а??? их должны были срочно с их последовательностью и логиков взять как минимум в правительство и дать руководить что бы на фигню всякую даже времени не оставалось! это ж как круто то  - хуякс и испортить праздник человеку (попытаться, у меня там десяток то лишних был припасен) или хренакс - и удалить взаимного френда ни за что! а потом радоваться и гордиться.
кто нибудь обьяснит им что это не нормально??? нет! потому как сие невозможно. идеальная кандидатура в чиновники.

я девушке скромно написала - "извините, все ок, вы достойны большего"... а она мне в ответ - " и ты то же!"
ага... и сержа, то же! что за дурацкая манера тыкать тем, кто тебя проткнуть может - не понимаю!
ну, словом, можете меня поздравить с первыми жеже-срачными мыслями! и пойдем дальше.

сегодня посетили пещеры, где были найдены старейшие останки наших предков- австралопитеков. (какие то 2 млн лет им... пирамидам египедским, для сравнения, что то типа 600)
фото наглядно демонстрирует, что уже тогда, нам, женщинам, было что показать миру.

в отличии от мужиков!
)))




это, так сказать, весь наш модельный ряд!

а это, последняя модель! мне лично нравится!

устроили африканцы из этой "колыбели" целый атракцион!

следы на лого как бэ говорят, вот от сюда мы все и вышли.
индейцы местные искренне радуются данному факту

без устали повторяют и рисуются -  мы типа главные на планете и все такое. все туристы со скучающим видом это культурно слушают, а потом покроно спускаются в пещеры.

в пещерах ни фига не страшно - а очень прикольно!

прощаемся с солнышком и активно ныряем внутрь.

 прохладно! я никогда раньше не была в таких огромных по обьему пещерах.
 (ну, по правде, я вообще в них не разу не была)

осень интересные ощущения.
стенки все блестят. сталактиты, сталагмиты там всякие.
(знающие люди объяснили одни растут сверху, а другие снизу- о! как!)
еще тут под землей никто никогда не жил... почему - я не поняла... экскурсовод был с насморком, а я и так по английски не очень)
а как мы выходили... и это еще не самый низкий свод.
мелочь пузатая шедшая с нами, кричала - мамочка, ты забыла свои каблуки, в них тебе было бы удобнее!


но все как то выбрались на свет

очень важная часть экскурсии - пересчитывают по головам, что бы не дай бог...
дабы не разбредались - еще оин атракцион - скульптура (кого то) и  надо было выбрать что тереть проходя мимо.
нос - для удачи или кисть - для мудрости. выбрать можно тоько одно!
я терла нос)
мудрость и блондинка - это начало крушения мира. а тут все же колыбель.

потом нас отвезли куда то и посадили в диснейлендовские лодки. и попытались показать , как же эволючионировала земля.

нам было весело и прохладно. мы все поняли.
потом был потрясающий атракцион. идешь по мостику а вокруг вращается капсула с огоньками. тебе реально кажется что ты сейчас перевернешься - просто потрясающе! орали и вцеплялись в поручни все вместе. сергей сделал фото - потом тут шлепну на него ссылку. особенное изваращение - попытаться вообще не хватать поручни руками (ну там мост то неподвижно стоит и это не опастно) - короче, оторвались по полной!
потом долго бродили по всяким залам с научной познавательностью. мне понравилась вот эта давно умершая живность с названием - дисинодон)

ну и герой сегодняшнего дня - австралопитек!

красавчег. я счетаю.



Tags: африка, ржу чего-то
Subscribe

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • дырку от бублика вы получите, а не шарапова!

    победила жж. выкладываю обещанные в прошлом посте скрины. тут прекрасна каждая строка. это нельзя не сохранить!!! поверьте, даже для меня, владеющей…

  • обосцака.

    ну, давненько мне не было так смешно от полученых с родины весточек!!! по-моему, за год, что прошел с отьезда, страна выросла! вот, теперь уже…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • дырку от бублика вы получите, а не шарапова!

    победила жж. выкладываю обещанные в прошлом посте скрины. тут прекрасна каждая строка. это нельзя не сохранить!!! поверьте, даже для меня, владеющей…

  • обосцака.

    ну, давненько мне не было так смешно от полученых с родины весточек!!! по-моему, за год, что прошел с отьезда, страна выросла! вот, теперь уже…