ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:
  • Mood:

оказывается им надо рассказать.... про секс!

Ужинала на днях с подругой, и она меня тут огорошила. оказывается, пора димасу рассказать про это...


то, что мы ему ничего пока сами не говорили - повергло ее, детского психолога по образованию, в шок.
серж сразу сказал, что он пока не понимает с чего вообще начать разговор... и, как мне показалось, с надеждой посмотрел на меня... я сделала вид, что не заметила и сказала - ну, хорошо, что у нас не девочка, а то мне бы пришлось))).

вообще эта тема немного смущает нас вот почему.
в первый класс он пошел в достаточно известную гимназию. ее несомненными плюсами было: расположение в парке, то, что начальная школа училась в отельном здании, и исключительная правильность всех преподавателей.
они были именно такими как "надо" и  всем детям хотелось идти в школу.
когда в ноябре, всех родителей экстренно собрали на встречу - мы немного удивились.
какое-такое чп может случиться в этом .... болотце?

классная, как то не по учительски, долго мялась и как то с трудом подбирала слова, рассказывая про то, что какой то мальчик из 4 класса накачал жесткой порнухи и всю неделю, все наши дети смотрели ее на всех переменках.
деталей нам не сообщили. сказали лишь, что и с детьми, и с нами поработает психолог, и что если будут какие то "странные" вопросы - то не надо впадать в панику, не надо заострять внимание, и тем более - задавать ребенку вопросы, и что, ей важно, что бы мы понимали, что это не она их всему этому научила.
бла-бла-бла.

мы еле досидели до конца и, как мне помнится, даже пролетели на красный свет по дороге домой.
ввалившись в квартиру, слегка оробели и пошли как ни в чем не бывало пить чай... пригласив ребенка.

димас радостно болтал ножками на стуле.
папа небрежно сказал - "а ты знаешь, что такое секс?"
и принялся активно мешать несуществующий сахар в чашке.
"конечно папа! мужчина надувает через попу женщину, ей это нравится и у нее вырастает большой живот, а от туда, мамочка, (повернулся ко мне) берутся дети! и никакого аиста!"
сидит, такой довольный, кекс жрет и ножками по прежнему болтает.

мне вот честно реально стало как то немного мутно... серж же как все мужики, сполз под стол и на четвереньках удрал ушел в ванную. где сразу включил воду и как я подозреваю, начал ржать!
что его так сильно рассмешило мне не понятно))) наверное мое вытянувшееся лицо.
а я реально не знала плакать или смеяться. и вообще, сделала вид - типа, ну ты тут нам всем америку открыл... и вообще у меня ложка то же под стол упала, и ее надо достать.
лезу и понимаю...передо мною сидит чистый карапуз - (потом фотку покажу того времени),
а мне надо, наверное, что то сказать по заданной теме.
и  отдаю себе отчет в том, что с учетом того, какие сцены он видел, и того, как они там между собой, сами себе все действо обьяснили, - более пристойный вариант я сейчас не сочиню.
повисла пауза.
"мам - а можно я мультик пойду посмотрю?" - спросил он.
конечно, посмотри! - сказал я.
финал, чисто в стиле последней сцены из антониониевского "содома и гоморры".

больше мы никогда к этому разговору не возвращались.
когда по телевизору начинали показывать секс... мы вежливо просили ребенка отвернуться.
то есть я понимаю, что это не правильно. но первое время, он пытался нам начать рассказывать, что сейчас будет....
и с папой мог случится рецидив.
мы, разумеется, дали друг-другу зарок, что когда придет время мы все-все ему в деталях расскажем и всему научим.
и, вот, судя по последним сводками из франции, оно пришло.
а сказать нам нечего(

и в этот момент мне приходит на помощь - топ20 нашего жж, откуда сегодня я узнаю про замечательную Сашу - sasha_smilansky
и про то, что она выпустила на украине книгу Секс. Учебник для школьников. Начальный уровень.
это, к сожалению, не настоящий учебник. он так назван потому, что построен в форме учебника, с опросниками и заданиями после каждой главы.
написан прекрасным и доступным языком, понятным детям и с таким потрясающим чувством юмора, что мне просто стало гордостно, что наше общество еще в состоянии рождать людей способных такое написать.
сижу и рыдаю от восхищения.
очень рекомендую !
беру пока вот тут - http://ebook-mk.net/res/sex.pdf
(но это вроде не полный вариант)

серж оживился и сказал - закажем с украины с доставкой ...в европпу.
на мой робкий вопрос - типа, а вдруг дима не захочет читать?
(димас вообще, читает только если кто то стоит рядом с ремнем)
папа сказал - "арина, он же не идиот, что бы отказаться читать книжку с названием СЕКС!"
последнее слово было произнесено так убедительно. что все сомнения отпали.

короче, если у кого похожие проблемы или просто есть свободная минутка для наслаждения - почитайте!

ну и вот тут http://sasha-smilansky.livejournal.com/141549.html
можно найти, как автора уже начали гнобить всякие мудаки!
надо поддержать я счетаю!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: дети, епть, ржу чего-то, семья, сын
Subscribe

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →