ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

пипец подкрался незаметно!

приняла залманову ванну.
лежу кайфую...
оч мне хорошо! все тельце вибрирует...
что впрочем мешает заснуть)))

серж свалил в моску... па работе.
надел кашмировое пальто, ботинки приличные и уехал.

у меня счастье!!!
значит можно взять его подушку! подушки у сержа везде самые кайфовые. потому как, в отличии от меня, он из себя порядочного человека не корчит и забирает их из всех отелей, где понравятся...
свою старую отдает нам с димасом на растерзание...
мы сначала сильно радуемся, но потом тырим на проверку его и понимаем... лучшее враг хорошего!

так, что у меня сейчас вибрирующее тело))) и лучшая в мире подушка!!!
кааааайф!!!

жаль вспоминается работа.
а там опять пипец...
вот я как чувствовала - все очень хорошо, все слишком хорошо!!! и начала, нет что бы нервничать и волну гнать, таблетки кушать... успокоительные. заранее!
а мои боги не любят когда я спокойна.
это за что то наказание у меня такое. как только все хорошо - группируйся, сейчас накроет!!!
короче, мой старший по кухне повар сошел с ума... поехала головушка на почве слишком больших заработков. сколько же я людей то попортила! вот сто раз себе говорила - не плати много! многа денег удержат лишь умного и расчетливого. а все такие не у плиты, все такие в кабинетах у компов! ну не знают мои, что потом с излишками делать(((
короче простилась я с ним, а заодно и еще с двумя поварами... гы))) (женой и братом -бестолочью, коего я так же в качестве бонуса для старшего держала)
вот так!
а еще утром ничего не предвещало такого пиздеца(

здравствуй кухня и плита!
я теперь точно или отожрусь там, как боров, на нервной почве, или похудею... сковородками вертеть - тяжелое занятие, знаете ли...

а у кого нить, есть знакомый хороший повар, который ищет работу с хорошей зп и истеричной хозяйкой?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: работа, тяжело
Subscribe

  • 10 месяцев...

    у нас 7 зубов, ходим за одну ручку и всем своим существованием несем вопрос "за что такое чудо досталось родителям?"...…

  • Про прикорм...

    Имея свою собственную теорию про то как правильно вводить прикорм и почему это так важно, я все равно с удовольствием продолжаю изучать доступные…

  • 7 месяцев ...

    летит времечко) я пока что в инстаграме. но чуствую силы возвращаются! (знаю, за мной куча должков)

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • 10 месяцев...

    у нас 7 зубов, ходим за одну ручку и всем своим существованием несем вопрос "за что такое чудо досталось родителям?"...…

  • Про прикорм...

    Имея свою собственную теорию про то как правильно вводить прикорм и почему это так важно, я все равно с удовольствием продолжаю изучать доступные…

  • 7 месяцев ...

    летит времечко) я пока что в инстаграме. но чуствую силы возвращаются! (знаю, за мной куча должков)