ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

самая выгодная сделка в мж.

(мж - моей жизни)
у меня есть сестра.
она уплыла от нас два года назад, дабы обогнуть земной шар на маленькой лодочке... пару постов назад я выкладывала пришедшие от нее фото, свидетельствующие что там, пипец как все плохо!

надо лететь ее вызволять.
до февраля я занята... рождество, новый год, опять рождество... не до спасения утопающих(
а вот февраль мне подходит...
были планы съездить в венецию на карнавал... но чего не пропустишь, ради родственника!

села смотреть билеты до микронезии...а после вчерашнего дюкасса, голова трещит и думать отказывается, потом расскажу по чему...
целый час я просидела с результатом ноль! ни один поисковик не выдавал хоть каких то вариантов...

оказалось, туда долететь одним билетом, пусть и с десятью стыковками - невозможно! а это значит, любое опоздание самолета и ты попал((((

сейчас серж привез луи родеречика, мне полегчало... и сразу нашелся вариант)))
(что лишний раз доказывает - шампанское очень полезно! попробую убедить завтра докторов в киваче... а то 10!!!! дней без алкоголя, я вообще не знаю как переживу)

короче надо лететь эмиратами до гонконга... перелет 16,5 часов... ( из них стыковка в дубае 3 ч) осмотреть гонконг (ну на случай опоздания самолета) денька 3. все равно там не была!
и далее из гонконга до микронезии...
лететь тайскими авиалиниями 20 часов)))
(из которых 1 час, это пересадка в сеуле, потом, не поверите!!!! 6 часов на острове гуам))), ну и 40 минут остановка на острове тук...)

стопудово загружу форсквере и буду чекиниться везде)))))

билеты экономом стоят 4 тыс евро
бизнесом 6...
но! я же хочу стать топ блогером, а топ блогеры летают только первым))))
(есть на кого равняться! привет сергею доля!))))
короче, первый получается ... (пака не ясно... но в рамках допустимого)

что то подсказывает мне, что дашкин пит, не на столько сильно горит желанием познакомиться с дусиной семьей...(

придется платить самой! но зато потом...
лобстеры, водные лыжи и наконец 22 метровая посудина с капитаном, хрен знает где, но там где точно красиво!- и совершенно даром!!!

чистая удача я счетаю)

из минусов -
гуам, оказался америкой, придется делать визу...

маленькая бутылка родерера быстро кончилась...

надо собираться в кивач.

а там оч холодно...

серж ехать к дашке отказался...и вообще чувствую, надо его бросать!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: епть, живем!, просто так, ржу чего-то, самолетики, семья
Subscribe

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →