ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

ща будет гон на мужиков!

не, ну реально не понравилось!
с какого перепою им во всем так везет?
я вот только немного сунулась в их мир, и мне уже, страшно неловко за наш...

вы знаете сколько стоят у них ботинки на меху, крутой фирмы??? не просто кого-нить, а крутой???
ну, у нас там даже и делать нечего меньше чем с двумя косаряме..
(сорри я про лабутены, например).
и ваапще - покупка нормальных зимних сапог это катастрофа для бюджету.
и только скажите сейчас, что это не так...

а у них... идем и берем все самое лучшее за.... 500 евро!
и что это такое товарищи производители???
на них же кожи больше идет))))??????

девочки, у вас есть крокодиловые тодсы за 300 долларов???
нет!? и у меня нету... а на ебее мое чудо умудряется взять новые!!! в десять раз ниже ритейла...
не, конечно, это было не сейчас, это было сильно раньше, когда никто и сайта то такого не знал, когда (блин девки, я помню это время) открываешь запрос - dress и уже на второй странице (со середины) цены на платье были ниже 1 т долларов!
а сейчас))) гы там же и не дойдешь в ручном режиме до меньше тысячи за оное)))

я вот такие такие мелкие несправедливости, терпела раньше...
нет, я даже радовалось, что мое сокровище.... носящее вечно одни джинсы, до того момента, когда они рвались (он так в рваных и шел к портной подшивать следующие, заботливо купленные, но лежащие в шкафу - пока эти "еще нормальные") и один свитер (я купила - ни разу не одел), одну футболку (их я иногда меняю ему, тихонько и округляю газа, когда он удивляется, что вроде опять почему то, села по фигуре... говорю - ну это ты просто поправился) и одну кофту... вдруг стал временами, с интересом, что то себе прикупать.

ведь обычно он донашивал все до состояния "ветошь" под флагом - а мне удобно и очень нравится.
все! все, что покупалось мною - не было одето ни разу. просто это "не его")))) а вот кофта, которая от частых стирок не закрывала ремня и которая втихоря, уже раз пять была заштопана моей доброй мариной, (покупал сам) очень даже "его". такая "его" что прямо кушать без нее не может (с)...когда я ее прятала (выбрасывать боялась, несмотря на полную финансовую независимость) он меня спаивал(!), это не шутка!!!!, что бы узнать куда я ее дела и потом, вечерами прятал сам! дабы утром снова одеть!

я ругалась, собирала чемоданы (свои), заламывала руки, презрительно поднимала бровь... ничего не работало)
так и жил человек, меняя часы чаще чем трусы, стоимостью в пару иномарок, но с одной рубашкой в шкафу. (я ее купила 12 лет назад, и она не была осчастилвлена одеванием ни разу... ну может раз).
и вдруг - прорвало и понеслось...
мест свободных в доме больше нет! все завешано его бесконечным шмутьем...
помните как в "мишкиной каше", когда они кашу варили-варили - она везде была: и в шкафу, и на вешалках, и в каждом ящике комода... так и у нас теперь, куда дверь не открой - на тебя мужское шмутье валится....
сражается со мною теперь за полки в новой гардеробной в ремонтируемой квартире...(!)
обалдеть))) гы))) главного, того что у него там ровно треть! он еще не знает.... треть (!) и не пядью больше!!!!
но в общем то - я счастлива...
процесс пошел... пусть все завали - теперь, если чего не нравится - можно выкинуть - и не заметит))))

тут смотрю на днях, купил себе двое (!) одинаковых сапог..
зачем двое, спросила я его? не, ну был бы телкой... или без своего прошлого (с одними ботинками на все случаи жизни), вопросов не возникло, а так... может склероз начался... решил купить... долго думал, ходил, анализировал рынок, ну знаете... как у них это бывает... потом купил и... забыл... пошел и еще раз купил...)

ответ - "так ты же говорила, вредно носить каждый день одну и ту же обувь."
занавес)))
судорожно стала вспоминтать про что я еще так говорила....
проверила - трусов и носок новых нет. уфффф) не любовница)))

но сегодня денм взяла коробку от сапог ентих от сантони, под образцы мрамора приспособить, и от туда выпал чек...
и меня накрыло. я то потирая руки думала, что он заценит, сколько я ему денег экономлю, покупая все себе сама...
а тут - 500 евро!
нет, это, что за нафиг а? роскошные сапоги на меху. они прекрасны!!! прекрасны!!! за 500 евро? в магазине???
и ведь поганец, носить их будет 5 лет!

то есть вечные месячные в каждом путешествии, косметика бесконечная, крема сраные килограммами, уколы в лицо, выравнивание зубов, иньекции в жопу, что бы торчала, детей рожать-выкармливать, бессоница после хорошего секса, все эти мани-педи, ой, а кто то еще и волосы красит, кароче эта вся хрень, так это нам!
а цены в 4 раза ниже - им??? за что????????
а???

вот сижу и думаю, может слово какое на носках этих сапог нацарапать))) короткое))))
глядишь и полегчает...
Tags: епть, ржу чего-то, семья, тяжело, шмотке
Subscribe

  • так вот ты какой, СВЕТЛЯЧОК!

    как назвать автора книги под говорящим названием "как похудеть?", который предлагает вам банить каждого, кто предлагает похудеть? лицемер?…

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • 7 месяцев ...

    летит времечко) я пока что в инстаграме. но чуствую силы возвращаются! (знаю, за мной куча должков)

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 243 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • так вот ты какой, СВЕТЛЯЧОК!

    как назвать автора книги под говорящим названием "как похудеть?", который предлагает вам банить каждого, кто предлагает похудеть? лицемер?…

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • 7 месяцев ...

    летит времечко) я пока что в инстаграме. но чуствую силы возвращаются! (знаю, за мной куча должков)