ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

упс. ха-ха-ха)

спакойно! нет.

НЕТ!

я не курила)))
я просто ржу и мне очень хорошо!
я сегодня сержа отправила на винные курсы...
мне их подарили и я оч хотела пойти, но настрой у меня сейчас такой, что только рисовать...
там не наливают - и значит кисточкой я никому в глаз не ткну...
а на курсах наливают...
а когда я выпиваю... ну... вы тут можете отследить девочек с курсов у белоники и их спросить, что со мною происходит)))

кароче - опасна я выпив, а злая - опасна вдвойне.
серж решил меня прикрыть и под угрозой развода пошел сегодня представлять наше семейство в главную винную школу города ...
я название не напишу.
сейчас станет понятно почему...

занятия закончились 3 часа назад и леша привез нас домой (я работала на ремонтируемой квартире и в ресторане пока некоторые учились бухать)

серж болтает по телефону как баба, мне не вырвать у него трубку из рук!
он уже третий раз кому то новому пересказывает как ОНО было в этой школе!

прорвало) там молчал, так как я за 5 мин до начала позвонила ему и сказала, что если он проронит хоть слово, (хоть слово!!!!) ему кирдык.
просто слушать, пить и кайфовать!

блиин! куда я его заслала! это же просто праздник какой то.

началось все с того, что имобъяснилии что такое красное вино, и что такое белое....
все, кроме моего увальня записывали! и просили по-медленнее...
некоторые переспрашивали...
тут, что то такое было несколько раз сказано про линзы в очках из бинокля.. но я думаю, просто там есть 18-ти летняя блонда и серж шифруется...

потом им объясняли разницу между тем, что стоит пить и что не стоит покупать!

-понимаете, сказал преподаватель-винознаток - вот шампанское... ну все знают, кристаль.. я его пил... и 2002 и 2004 годов - ерунда, скажу я вам!
.... (это лучшая винная школа города! и не урюпинска!)

я горжусь своим мальчиком! он промолчал.

но сейчас, я уже трижды выслушала про то, что это напомнило ему авто школу с преподавателем, владельцем тайоты, который говорит
- ездил я как то на этой феррари - редкое гАвно! вот тайота - это да! зверь!

причем каждый раз произнося слово феррари он всего лишь немного округляет грудь... (даже я бы сказал что практически нет... ну я на уровне флюидов улавливаю волны гордости в голосе произносящем это название) хорошо, что это срослось сильно раньше переходного возраста...
а то сорвало бы крушку, как у многих))))гы))))

не, он не поклонник кристаля и даже, как свидетель его жизненного пути, могу констатировать, что в тот день, когда мы выжрали много розового кристаля ( литра три) - а дело было 1 января, и он, кристаль, был со льдом, ягодами и даже, как мне кажется, в него кто то опрокинул банку малинового варенья (прости господи!) - и он просто не мог произвести неизгладимого и достойного впечатления).
но это все, и полное не приятие каких то прописных авторитетов или кЮмиров, не заставило бы его выразиться так же, как этот юный специалист по вину.

правда чуть позже, препод сильно реабилитировался тем, что рассказал, что на тайных посиделках сомелье, никто и никогда никакими терминами и описаниями не пользуется - говорят только два слова...

"вкусно" и "не вкусно" - бль...
это серж раскатисто ругается по телефону, типа он и сам так же говорит всегда - а значит, он уже сомелье и с какого перепою ему теперь ходить туда где даже почти не наливают....

правда... правда... надо все же рассказывать всю правду..
обычно его вапще не заставить пить всякий деребас. он покупает сам и пьет только то, от чего прется (последние 6 месяцев)
тут же, (он гордо и трижды поведал о сим) - он единственный, кто выпил все пять образцов представленных на дегустацию.
не то что бы ему не понравилось, что плевательница одна на всех и все туда плевали... просто он был не за рулем и...

очень скучал.
грозится в след раз взять айпад или газетку...(ой мама!)

а пока что, он честно сказал, что не смог отыскать лепестки фиалки в дерьмице.(простите... цитата)
гы))) это он про предложенные к "по пробовать" вина.
- представь, они даже где то нашли красное 2012 года!!!

я реально уже жалею, что не была там.
уверена, он не молчал.
а если и молчал - то только для первого разу.


Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: ржу чего-то, семья
Subscribe
promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →