ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

не наш вчера был день... не наш(

сижу... пью чай смотрю на море.
как мечтала когда-то.

проснулась в 6 утра и уже не смогла заснуть...
смотрела на спящего рядом димасика, который умильно сказал - мамочка я так хочу отоспаться! можно я не пойду в школу)))
конечно можно...
а что еще тут скажешь - соревнования выдались супер изматывающие.

и пусть мы снова где то в районе хвоста... но

приехав на трассу впервые. то есть просто вообще впервые, ребенок в дождь показывал лучшее время и творил такие кульбиты, что на итальянском картинговом сайте написали, что то типа - "потряс и впечатлил")))
потом дождь закончился... и мы оказались на треке с кучей опытных гонщиков отсидевших на ней неделю до гонки.

по итогам квалификаций в пред-финале стартовали 18... но не завелся карт.
аааа! он так хотел порадовать меня и приехать в 10-ке)))
короче, стартовав последним (32-м)  с отставанием в пол круга... творил чудеса и приехал...19.
а если бы трасса была бы не новая... эх!
(я болела по телефону на весь аэропорт)

в финале нас выбили.
без всяких ошибок с его стороны - просто шмяк на повороте...
на  wsk за такое парню бы впаяли штраф - а тут... сделали вид, что не заметили.
как не заметили аналогичное действие в отношении еще одного русского паренька.
тот после гонки вышел из карта - и впаял обидчику по лицу... за что сам чуть не был дисквалифицирован..
(у нас такое же было в прошлом году...еле спасли димаса от дисквалификации)

а еще вчера во время гонки на треке сбили доктора!!!
(это не укладывается в моей голове!!! я теперь понимаю на сколько все круто организовано в wsk, и какие лохи остальные организаторы гонок!)гонщик попал в аварию и вылетев с карта, лежал без сознания.
гонку не только не остановили, даже флагов не показали предупредительных.
докторица пошла его вытаскивать с поля боя и ее сбили!!!!!!

аааааа!!!!(((((((
а на прошлых местечковых гонках на этой же долбаной трассе двое вылетев, так и ЛЕЖАЛИ на треке все 8 кругов заезда и их ОБЪЕЗЖАЛИ!
я когда вчера все это слушала...по прилету... уже просто не знала, что и кричать папе в телефон
(ну типа заканчиваем с этим спортом)...

а папа вчера тоже был на треке... на другом...
сам гонял...
гонял...гонял и... у него отвалилось колесо.
мне никто разумеется днем ничего не сказал, а вот тут "обрадовали"...

слава богу оно отвалилось в медленном повороте... и на треке а не на реальной дороге!
никто, кроме машины не пострадал...

но... причина....даже не знаю как написать....
в сервисе не закрутили колесо на спортивной машине!!! блин!!!

и то что случилось, произошло не от перегрузок! перегрузки просто ускорили процесс!!!
это рано или поздно случилось бы где то... например, когда мы всей семейкой гнали бы где нить по серпантину - а серж он же просто ездить не умеет - он тока летает на своей красотке...
короче, выскребали бы нас всех - красивых, молодых, успешных и счастливых... из какого нить ущелья((((
жуть(

а еще... у димаса появились веснушки...

(все проснулся котенок  - пошла быть мамой...
а то... а то...я уже ревную к катерине)))))))
Tags: горжусь, дети, епть, картинг, лазурный Бэ, семья, сын, тяжело
Subscribe

  • 7 месяцев ...

    летит времечко) я пока что в инстаграме. но чуствую силы возвращаются! (знаю, за мной куча должков)

  • обосцака.

    ну, давненько мне не было так смешно от полученых с родины весточек!!! по-моему, за год, что прошел с отьезда, страна выросла! вот, теперь уже…

  • давай, поговорим, о делах наших грустных покалякаем.. (с)

    - дим, как прошла поездка с классом в сан-ремо? - нормально. ничего такой городок. интересного было? норм. где ели? долгая пауза... - хорошо.…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • 7 месяцев ...

    летит времечко) я пока что в инстаграме. но чуствую силы возвращаются! (знаю, за мной куча должков)

  • обосцака.

    ну, давненько мне не было так смешно от полученых с родины весточек!!! по-моему, за год, что прошел с отьезда, страна выросла! вот, теперь уже…

  • давай, поговорим, о делах наших грустных покалякаем.. (с)

    - дим, как прошла поездка с классом в сан-ремо? - нормально. ничего такой городок. интересного было? норм. где ели? долгая пауза... - хорошо.…