ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

сага о зубайтах)

обещала писать про  моих вставных красавцах... и, как обычно, не выполнила.
но жж странная штука - будто кто то поддалкивает и напоминает о долгах)
да-да-да! я обещала и с удовольствием делюсь своими зубо-страданиями.


для начала - про малышей близнецов:

через три дня после удаления, их таки прикрутили (временно) к десне и  все с ними вроде ок.
по крайней мере до сих пор было.
пару деньков они немного поныли, так ноют зубы спустя месяц после установки брекетов...
не сразу после - а именно спустя месяц.
слегка и ненавязчиво.)))

имплантация  оказалась не такой страшной и дорогой, как пугали в начале.
30 т за имплант, 6 тр за временную коронку. это цена зуба.
знаю! где то есть дешевле.
но.. глупо экономить на том, чем пользуешься каждый день)))
еще и имея возможность - не экономить.
ну, и лишний раз я убедилась, что люди по настоящему любящие свое дело - притягивают таких же! все было - супер. несмотря на мои капризы и нервопомешательство.

уф.  выдохнула и готова забыть данный аспект своей жизни
как раз на оставшихся 3 месяца
до установки постоянных коронок, но!!!!

открылись новые факты.
помнится, мне в комментах писали, что доктора отговораивали устанавливать временные импланты - типа нагрузка меньше и все такое...
тут есть зерно истины.
оказывается - временные импланты, они как бы естественная часть процесса - "там"...
ну в европе... в цивилизации... где люди если тратят деньги, то и получают на полную сумму... у нас, всегда все немного по иному)
очень сложно правильно установить эти самые временные коронки!
оказывается их нельзя прикручивать никак, кроме как в ручную.. и соотвественно, если перекрутить или не дай бог, воспользоваться спец инструментом - можно прокрутить в лунке имплант - а это очень плохо( доктор будет виноват и клиника потеряет деньги.


второе.. спустя какое то время, винтики которыми прикручен (и неплотно прикручен, как мы только что выяснили почему) имплант, могу раскрутиться и важно! тут же пойти к доктору (где бы вы  не находились) и прикрутить обратно! вот!
такие сложности. я теперь каждый день проверяю - все ли ок...
пасу поляну и забочусь о своих красавчиках) месяц прошел - все замечательно.
если надавить на десну чуствую только тот зуб, который был вживлен на место давно удаленного, тот который поставили сразу после изьятия  - не чуствую.
немного ощутимы оба при занятии спортом. привыкла - и не обращаю на это внимание.

все - про импланты - харе!

лучше расскажу про мои брекеты...
(попросите меня показать мои зубки "до" - это был треш! жаль лень искать.)

ну, я была бы не я, если заработав свои первые пять рублей
не подумала бы о своей внешности в старости.
вообще, у меня был очень печальный опыт лечения зубов в детстве...
есть люди которые остро чуствуют боль - это я.
то ли из за активной нервной систем - то ли просто особенность орагнизма.
и теперь, даже приходя в безопсное кресло зубного доктора жени - и усыпляемая его магическими пассами и добрыми словами (плюс двойной анестезией) -
 всегда, всегда жду тот момент, когда, как в детстве, вдруг,
в мозгу взорвется атомный взрыв настоящей и  всепогощающей боли.
не просто той, что можно терпеть, царапая кожу кистей ногтями в кровь - а настоящей,
от которой еще не отключаешься6 но уже перестаешь себя контролировать(

где же вы сейчас???... те садистки-стоматологини моего детства..а???
я ведь помню каждую из вас! каждую! (((
и адреса, где находились те злостчастные 4 кабинета...
и если  узнаю, что у меня рак мне нечего больше терять - я приду к вам))) обещаю!
(шутка)
и не надо говорить,  не было анестезии - все было.
не такое как сейчас, но было!
только зачем ее применять, когда истинно получаешь удовольствие причиняя ребенку боль... аааааа.
все. больше не буду.

так вот.. все эти пролеченые в аду зубы, разумеется были пролечены плохо... и когда я решила, что пора бы заручиться двумя рядами жемчужных зубок, что бы умирать и было не стыдно  рот открывать по поводу и без повода - я пошла в ту клинику,
где работал наш евгений и честно ему все рассказала.

женя сказал - нуууу... ааариииинна))) я уже просто вижу ваши новые чудесные зубы!
идите к специалисту по брекетам и после - сразу ко мне.
специалист сказала - 8 зубов минус..
4 дальних зуба, которые так и не вылезли.. ну сидели под кожей, немного сьехав с десен
и временами сильно давили на собратьев. их было не жалко.
собратья скучились и лезли под язык.  их тоже было не жалко.
да! природа создавала меня на все времена!
даже ядерная война и отсутствие стомотологов,
не должны были перекрыть арине доступ к ее любимым стейкам!
какая тут гречка и курица... мясо - еда настоящих вождей.

маленькие челюсти и огромные зубы - идеальное решение проблемы))))
надо ли говорить, что отлечив практически все зубы в детстве, я ни разу ничего не удаляла..

кароче, от перспективок, мадам тихо в испуге слилась от евгения на пол года.

потом вернулась.
и попросила сначала пролечить те, что не подлежали удалению...
женя старался как мог - на месте полностью разрушеных зубов, сначала восстановил корни,
а потом, сверху воссоздал зубы из пломб.
ну, не знаю, как это назвать грамотно.
но женя тогда сказал - это на два года !!! под брекеты))))

хахаха под беркеты. прошло 9 лет и стоят как огруцы! до сих пор!
(перед имплантацией, осматривая их, он не без удовольствия в голосе заметил
- черти что, конечно, и надо бы коронки ставить... но стоят крепко!!! ))))

люблю профессионалов!

потом были удаления...
8 зубов - и все с легкой жениной руки идеально! без осложнений и каких либо чуствительных некомфортностей.
это вообще оказаловь самым легким и .... та даммм... установка железяк в рот.
я не стала брать внутренние (лингвальная система) - они только появились - были непонятны, дороги, и... видите ли... такое тяжелое существо в быту как я ... можно терпеть.. ну только разве что за... за разные там штучки... которые с железками под языком - хрен исполнишь)
и лишаться этой  своей единственной возможности  примирять сержа с действительностью...
не хотелось.

первый день  после установки меня  накрыла эйфория - ну как обычно.
ура я сделала это!!!
второй день - и что, так пройдут мои лучшие годы??? 32-34)))) дууура!!!
третий - что??? так надо еще не одну неделю, а 101??? НЕЕЕЕЕЕЕТ!
четвертый - аааааа! я не могу больше есть только суп и протертую пищу.  я хочу мяса!!

потом все слилось в жизнь.
я привыкла к ним, они ко мне...
и конечно, я ежедневно отсчитывала два года впять...
не было минуты, что бы я не захотела избавиться от них!....

внимание ! - это первая ошибка - не надо торопиться снять брекеты.
тут, чем позже тем лучше!
терпели 2 года?  потерпите еще 3 месяца.

вторая ошибка снимать ретейнеры.
да, да, да! они мерзкие и после освобождения от железяк - особенно странно ощущаются языком во рту. он как бы вопрошает мозх - а вроде говорили, что уже все... отмучался...
пурке?
потерпите! не надо пороть горячку!!! минимум три года(
на нижней десне, я так и не сняла - и там все очень хорошо и красиво.
а наверху.... ну... конечно, лучше чем было раньше. но ...
дура короче - надо было потерпеть.

далее. после снятия - вы с надеждой посмотрите в свой рот - а там...
тадаммм.... нифига не голивуд...

ага-ага-ага!

доктора скажут:
надо ставить виниры...

что? не хотите даже слышать, о каких либо манипуляциях? хотите домой?
идите... но все рано вернетесь!)))

ну и поставить коронки на все зубки которыми тянули и проч...
зубы -  это геморрой на всю жизнь!
нееее))) я пас! я потом только спустя 6 лет пришла себе первые два зуба ставить.

хотя знаю - везде кисты и никуда от них не денешься - но лучше я вот так
раз в пять лет, чем снова два года только ими и жить.

и... пожалуйста - водите к зубному своих детей! сейчас столько разных мазей и обмазок позволяющих даже в наших чудовищных условиях сохранять детишкам коренные зубы здоровыми! вылез зубик - покажите докторы, пусть он его защитой покроет.
пожалуйста, сделайте для них то, ради чего вас и назначили родителями - подарите  здоровые зубы!!!
пусть и не по праву рождения - так хоть по праву заботливых и умных родителей!


все))) я закончила...

(ой еще. мне, все кто относили брекеты, когда я собиралась их ставить, и даже, когда уже носила, говорили - а! фигня! потом и не обрадуешься - и временами мне казалось, что они правы... но... стоило только открыть фото "до"  и приходло понимание, ради чего все это.  кароче, не забудте сфоткать ваш огород до установки. потом, в трудные минуты, будет помогать!)



Tags: живем!, просто так, прошлое
Subscribe

  • ЛОКОНЫ УТЮЖКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

    ловите от меня... подарочек к новогодней вечеринке. работает. проверено лично!

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • 7 месяцев ...

    летит времечко) я пока что в инстаграме. но чуствую силы возвращаются! (знаю, за мной куча должков)

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ЛОКОНЫ УТЮЖКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

    ловите от меня... подарочек к новогодней вечеринке. работает. проверено лично!

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • 7 месяцев ...

    летит времечко) я пока что в инстаграме. но чуствую силы возвращаются! (знаю, за мной куча должков)