Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

ю-ху!

полетела.


к морю....

к сыну!!!

к солнцу...

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
ara_bublik
Jul. 8th, 2013 09:12 pm (UTC)
диор
myinspiredd.blogspot.com
Jul. 10th, 2013 10:04 am (UTC)
^^
rykkola
Jul. 8th, 2013 05:26 pm (UTC)
Отдыхайте, Ариночка, на всю катушку!))
А то всё в заботах, всё в делах, аки пчела:-):-)
Сынулю прикольно разрисовали, король-королевич:-) мистер твистер:-):-)
На млед неделе тоже отправляемся, жду-недождусь
ara_bublik
Jul. 8th, 2013 09:12 pm (UTC)
это он сам)))
rykkola
Jul. 9th, 2013 03:00 am (UTC)
Ого!))) Талантливый фотошопер!)) Молодец!
Мария Самойлова
Jul. 8th, 2013 06:06 pm (UTC)
"ты прекрасна спору нет"(с)
мы завтра с утра улетаем)))
dar_win
Jul. 8th, 2013 06:43 pm (UTC)
Какого цвета у тебя соски?
iratus
Jul. 8th, 2013 08:37 pm (UTC)
Опа и сюда тролли добежали. Хочется вздрочнуть а нечем?
ara_bublik
Jul. 8th, 2013 09:12 pm (UTC)
соскового))))
julyatina
Jul. 8th, 2013 07:33 pm (UTC)
Завидую белой завистью... сама уже во снах грежу морем и солнцем...
foxy812_1
Jul. 8th, 2013 08:15 pm (UTC)
Давайте, прилетайте! Только- только погода установилась более- менее))) Вода сегодня была уже ничего( до этого просто ледяная, на мой вкус)
ara_bublik
Jul. 8th, 2013 09:13 pm (UTC)
ага) мы завтра в аквапарк)
paulspb
Jul. 8th, 2013 08:22 pm (UTC)
Правильно. Тут погода уже установилась. Море теплее с каждым днем.
ara_bublik
Jul. 8th, 2013 09:15 pm (UTC)
эх! завтра искупаюсь...
paulspb
Jul. 9th, 2013 12:46 pm (UTC)
А мы с среду в Напуле гулять
iratus
Jul. 8th, 2013 08:36 pm (UTC)
Какой у тебя большой частный борт :)
ara_bublik
Jul. 8th, 2013 09:14 pm (UTC)
везу на отдых много людей))))
tiffany_fold
Jul. 8th, 2013 08:43 pm (UTC)
СЧАСТЛИВО!!!
ara_bublik
Jul. 8th, 2013 09:14 pm (UTC)
пасиб))))
felixfemina
Jul. 8th, 2013 09:15 pm (UTC)
хорошего отдыха!
ara_bublik
Jul. 8th, 2013 09:15 pm (UTC)
пасиб...
lanasmi
Jul. 9th, 2013 02:18 am (UTC)
Хорошего отдыха!
derola
Jul. 9th, 2013 03:07 am (UTC)
Хорошего отдыха!
feride_ptichka
Jul. 9th, 2013 06:09 am (UTC)
Приезжай в гости)) я тебе покажу самый большой блошиный рынок в Провансе, детей запихнем в детский парк. Или давай на остров Паркароль поедем, бери своего сына, а мы возьмем своих 2 х девченок. Предупреждаю яхты у нас нет))) поедем на кораблике.
ara_bublik
Jul. 9th, 2013 07:45 am (UTC)
пасиб!
но надо сначала в италию на соревнования смотаться)))
double_sedative
Jul. 9th, 2013 07:30 am (UTC)
Ты очень красивая.)
hi_again
Jul. 10th, 2013 02:38 am (UTC)
а сын-то как подрос! ))
chelsea_wedding
Jul. 10th, 2013 06:30 pm (UTC)
к солнцу, к сыну!!!
Тёплого во всех отношениях отдыха красивой девушке, которая его ой как заслужила. Завидую ужасно, потому что после того, как зачастили в Европу по два раза в год, развилась ужасная аллергия на аэропорты и самолёты (даже их запах не выношу). А уж после того, что случилось с южнокорейсим самолётом у нас в Сан Франциско в прошедшее воскресение, она превратилась в фобию.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner