?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


я думала лена миро умная...
теперь стало ясно, что увы...
нет.
собственно только этим можно объяснить появление ее сегодняшнего поста, вместо того, что бы по-барски "не заметить".
ну, не баре и были)

а тот текстик, что она сама себе первым комментом от имени зашкирки написала, хммм... говорит, что разозлилась бедная леночка.
и есть с чего...

как можно было риторический вопрос "битва жоп?" воспринять как руководство к действию????)))

и то, что она взяла для сравнения не мое заглавное фото, а не показывающий ничего вообще кадр из комментов... лишнее доказательство, что испугалась проиграть.

ее конечно, понять можно. не все любят большие и накаченные зады... некоторым, как и мне, по душе аристократичные маленькие аккуратные попки)))
ну, раз бог не дал мне маленькую грудь, о которой всегда мечтаю

вчерашним постом, в общем то, я хотела обратить внимание на то, что если все, что у вас есть это накаченная задница... то гордиться вам нечем. ибо!!! всегда найдется более красивая.
а кто то подумал, что мне интересно хоть чье то мнение по поводу моей пятой точки??? бггг.

прислушайтесь к тому, что я скажу...
не надо жить свою жизнь на потребу других людей!
будте собой!
любите себя и позволяйте критиковать себя, только самой себе!!!

возраст ничто.
генетика - туда же.
каждый или каждая может добиться абсолютно всего!!!

если цель вашей жизни - красивая попа... ну, что ж... тож в общем цель...
добивайтесь!
но добившись, помните, что это была ваша цель и никто не обязан теперь бросив все, повторять ваше достижение. не пытайтесь обмануть других и в первую очередь себя... что размер и качество вашей задницы важны хоть кому то так же, как вам лично.

если вы тщеславны и планируете потом бравировать своими достижениями - цели надо выбирать тщательнее!


такая получилась...проповедь)))
обещала ж отобрать у лимонова его первенство по проповедям.
чем не цель!

(последняя фраза - юмор... это на всякий случай... а то столько "красивых людей" из мириного журнала наприходило... для них пояснялочка)

зы: я не являюсь противником спорта, даже наоборот...
напишу об этом отдельный пост.
обещаю.

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 370 comments — Leave a comment )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
sobolev82
Jul. 13th, 2013 08:21 am (UTC)
не обращай внимание. вы лучше Лены в 1000 раз
kostiyanich
Jul. 13th, 2013 12:54 pm (UTC)
сравнил жопу с королевой, сравнения нелепы, Арина вне конкурсoff!;-)
(no subject) - sobolev82 - Jul. 13th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostiyanich - Jul. 13th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolev82 - Jul. 13th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
tumbler73
Jul. 13th, 2013 08:22 am (UTC)
Лену Миро вообще не читаю-хочется спокойно пожить))
заходи в гости в ЖЖ)
graff_57
Jul. 13th, 2013 01:10 pm (UTC)
Лену Миро вообще не читаю-хочется спокойно пожить
Да,да! Я то же! её место в психушке на ГАЛОПЕРИДОЛОВОЙ диете!!
lesim
Jul. 13th, 2013 08:24 am (UTC)
ху из миро?
pommes2005
Jul. 13th, 2013 09:58 am (UTC)
кокоиновая наркоманка с перекаченым задом.
(no subject) - lesim - Jul. 13th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nb8 - Jul. 13th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandy_sky - Jul. 14th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jul. 14th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandy_sky - Jul. 14th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 13th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
katrint
Jul. 13th, 2013 08:30 am (UTC)
Арина, говорить "не обращайте" внимания не буду, потому как всё равно обратите на этот персонаж внимание. Я вообще не очень понимаю, почему людям нравится читать ЖЖ хамоватой хабалки (даже если она образ такой взяла), неужели кому-то доставляет удовольствие грубость, наглость и хамство? Там либо сборище мазохистов либо таких же как она.
Вы прекрасны и вы это знаете:) А самое главное то, что у вас очень доброе лицо и глаза умные)
garnizon_ag
Jul. 13th, 2013 10:19 am (UTC)
Вы правы насчет мазохистов.

Это носатое быдло прямым текстом своих почитателей свиньями называет, а они и рады. :))

Журнал свиньи для свиней. :)))
(no subject) - 5tgb9yhn2 - Jul. 13th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katrint - Jul. 13th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemdragunov - Jul. 13th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
overmerc
Jul. 13th, 2013 08:31 am (UTC)
БАБАХНУЛО
Там бабахнуло. Нет. Рвануло! И именно в том самом месте. Ржунимагу, девки))
vasya25
Jul. 13th, 2013 08:40 am (UTC)
Кстати вот не успел ранее откаментить попаноги у Вас очень даже на уровне. Чот мне кажется и росточком вы немного повыше ЛМ.
urmiyz
Jul. 13th, 2013 08:43 am (UTC)
У обеих 168
(no subject) - vasya25 - Jul. 13th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - homemuse - Jul. 13th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya25 - Jul. 13th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homemuse - Jul. 13th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jul. 13th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya25 - Jul. 13th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homemuse - Jul. 13th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jul. 13th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homemuse - Jul. 13th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urmiyz - Jul. 13th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homemuse - Jul. 13th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karta - Jul. 13th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonl - Jul. 13th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urmiyz - Jul. 13th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
urmiyz
Jul. 13th, 2013 08:42 am (UTC)
Арина, лучший показатель того, что интереснее, попа или человек+ попа это люди, желающие тебя зафрендить. Были такие?
lost_detected
Jul. 13th, 2013 09:41 pm (UTC)
Invalid video URL.
tastydiet
Jul. 13th, 2013 08:45 am (UTC)
Я вот тоже двумя руками за спорт, но удивляюсь, почему многие сильно им увлеченные люди становятся такими озлобленными на весь мир, и в ру_хелслайф огрызаются, как собаки, ну и Миро - мне ее фигура очень нравится, ну так почему бы не жить с такой счастливо, откуда берется столько желчи, чтобы аж захлебывается и весь мир вокруг заливать..
overmerc
Jul. 13th, 2013 08:47 am (UTC)
Все у кого ЗОЖ головного мозга - злые, как собаки.
(no subject) - sulky_moose - Jul. 13th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swir_el - Jul. 13th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gosh100 - Jul. 13th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskva_sokol - Jul. 13th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_aleksa - Jul. 13th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Jul. 13th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 13th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Jul. 13th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anni_meranni - Jul. 13th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirre_kitty - Jul. 13th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliailina - Jul. 13th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - irish_coffe - Jul. 13th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
cote_simona_47
Jul. 13th, 2013 08:45 am (UTC)
:)))
Просто тема "битва жоп" была воспринята девушкой, как личное обращение, вот и поперло...
tastydiet
Jul. 13th, 2013 09:30 am (UTC)
Re: :)))
Девушка - в смысле Миро? "Битва жоп" - это лишь один маленький эпизод в ее затянувшемся спектакле "облить грязью топ блогера", да и вообще вся ее жизнь - сплошное изливание злобы. А говорят, от силовых нагрузок вырабатывается эндорфин..
(Deleted comment)
rokston
Jul. 13th, 2013 09:01 am (UTC)
Ха-ха-ха
Греческий дизайнер Елена Миро существовала задолго до обсуждаемой девицы. И да, для больших размеров. И довольно недешево. На Большом пр. П.С. такое тоже было..., а может, и есть.
Re: Ха-ха-ха - rykkola - Jul. 13th, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха - benena - Jul. 13th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха - tatianakuzmina - Jul. 13th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
rykkola
Jul. 13th, 2013 08:51 am (UTC)
У большинства женщин такие же человечемкие и натуральные попки, как у Арины. Да нет, в основном более крупного размера, что я грю то!
На мой может и не субъективный взгляд , у миро какая-то оттопыренная, так и хочется пендаля звиздануть.
По поводу бабушки, по поводу возраста эт она ваще зря. И в 30ть уходят и в 20 ть(( неисповедимы пути...

Edited at 2013-07-13 08:52 am (UTC)
urmiyz
Jul. 13th, 2013 08:54 am (UTC)
У Арины -попа, а у Миро- ягодичные мышцы.
(no subject) - rykkola - Jul. 13th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
конечно-конечно! - Sun Hun Vchai - Jul. 13th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: конечно-конечно! - rykkola - Jul. 13th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
Re: конечно-конечно! - Sun Hun Vchai - Jul. 13th, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
Re: конечно-конечно! - rykkola - Jul. 14th, 2013 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - iratus - Jul. 13th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Jul. 13th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iratus - Jul. 13th, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Jul. 13th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nb8 - Jul. 13th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Jul. 13th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chthonic_kawak - Jul. 13th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urmiyz - Jul. 13th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chthonic_kawak - Jul. 13th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a000a - Jul. 13th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Jul. 13th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - benena - Jul. 13th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a000a - Jul. 13th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chthonic_kawak - Jul. 13th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nb8 - Jul. 13th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Jul. 13th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
bezim
Jul. 13th, 2013 08:52 am (UTC)
делать жопу смыслом жизни?!
у кого-то весь мир превратился в жопу, ржу
kareglazka_kiss
Jul. 13th, 2013 09:00 am (UTC)
у миро озлобленность, потому что она ничего не жрет. Мозг недополучает нужных веществ и это все бьет по гормональному фону. А Арина красотка с прекрасной фигурой, так еще и всякие вкусняхи постит)))) Которые Миро недоступны, бггггг)))) ей остается только сидеть в своем ЖК и скрипеть зубами.
overmerc
Jul. 13th, 2013 09:02 am (UTC)
А может еще и не ибутЪ?
(no subject) - nb8 - Jul. 13th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
lena_darla
Jul. 13th, 2013 09:09 am (UTC)
После вчерашнего поста первый ( и последний) раз зашла к миро, увидела свою самую любимую фотку с твоим изображением:). То, что прочла ниже... Я когда начала работать ординатором, по работе столкнулась с одним врачом, это была реальная стерва, плюющая желчью, девчонки говорили, что раньше она была очень толстая, но вполне адекватная и даже добрая, потом похудела ( она очень много скинула, около 50 кг) и стала вот такой: злой, стервозной, желчной и постоянно про еду говорила. Вчерашний пост Миро мне её очень напомнил (может её откормить и спортом не давать заниматься, она и подобреет или хотя бы адекватной станет:)?)
scriccollino
Jul. 13th, 2013 09:22 am (UTC)
Там глубже проблемы:) тоже первый раз зашла почитать журнал, хотя знала уже до кто это) там посты про отношения - просто клиника. Такое впечатление, что человек не любит почему то себя, хотя внешне же красивая девушка. И советы про фитнес толковые.
(no subject) - lena_darla - Jul. 13th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scriccollino - Jul. 13th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_darla - Jul. 13th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
overmerc
Jul. 13th, 2013 09:31 am (UTC)
Судя по фото, там все в одну калитку зайдет. Так что файтинга не будет. А жаль.
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 370 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner