ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Category:

библиотека. ресторанная критика...




заколдованное место.

были внутри 4 раза, а поесть удалось лишь раз.
но столько народу настоятельно рекомендовало... что мы бились за право на еду до последнего!

в сухом остатке - недоумение...


по порядку:
про то, что открылся ресторан "библиотека" слышали.
ну открылся и открылся...
потом пошел слушок, что там будет лучший ресторан индийской кухни в городе...
индийскую кухню мы обожаем.
приехали.
невский проспект((( запарковать машину - не реально.
ну, заодно и прогулялись по невскому. благо погода хорошая и давно не были.


оказалось, что ресторан занимает ... целый дом.



что и где находится внути - сто процентов скрывают от персонала.

наверное, на эту схему им даже смотреть запрещено...
ибо, никто!!!  НИКТО! нам толком не мог сказать, куда ж идти в этом комплексе что бы вкусно поесть...
а пойти, судя по схеме, есть много куда.
мы спросили про индийский ресторан, нас сказали, что ничего про него не знают. но так загадочно переглядывались между собой... что мы почувствовали себя полными идиотами.

хлопая глазами на манер барби, я поинтересовалась:
- а кто знает про индийский ресторан?
- мммм. а вы откуда про него знаете? - невежливо, вопросом на вопрос пригвоздили нас.

- да так, от знакомых слышали...
- аааа! но мы ничего не знаем...
по глазам, было видно - врут!)))

- ок! забудем. мы просто хотим вкусно поесть... куда нам идти?
- у нас много мест. вот тут можно и на втором этаже...

"тут" нам не хотелось, мы поплелись на второй этаж.
по дороге встретили современный стеклянный лифт. бохато.

поднявшись уселись за столик и открыли меню.
почитали и поняв, что есть ничего из этого стандартного набора блюд,
которые есть во всех ресторанчиках города  - нет желания... ушли.

тут бы и поставить точку.

но вечером я нашла инфу, что идти то надо было на третий этаж!!! что вкусно как раз там.
почему об этом нам забыли рассказать сотрудникам  я не знаю...
тут много странностей. всему удивляться, удивлялка устанет.

на след день в обед мы были на третьем этаже...
навстречу выходила толпа туристов. хммм...
официанты убирали зал после комплексного обеда.хммм...

туристы были очень благообразными и явно сильно обеспеченными.
сие успокоило.
нас посадили в дальний зал и мы радостно выдохнули.
ура! попали таки!

обстановка - как обстановка...
в здании раньше располагался дом военной книги, вероятно аренда накладывает на новых арендаторов
обязательства сохранить книжную тематику.

поели вкусно и интересно, что для питера с вечным цезарем уже удача.
огромный салат с копченым лососем и шпинатом. ура, правильное яйцо пашот.

димас, как обычно, прошелся по гребешкам.
пюре из цветной капусты понравилось мне, но было отвергнуто остальными сотрапезниками.
вкусно!

севиче оказалось не совсем тем, к чему я привыкла...
это и не севиче...
но...опять таки вкусно и свежо.

мой рыбный супчик...
красивая подача и ничего больше.
мне не понравился.

но очень зрелищно...
хотя этим редко удается компенсировать пустой вкус.
не понравился.
вкус рыбы отсутствовал... ощущение перетертой морковки с тыквой(((

цыпленок был хорош!
явно не синявенский... предположительно марки дюкс (но могу и ошибаться)
и приготовлен со знанием дела.
я пыталась толкать тему - типа, тож так умею...
но серж строго сказал:  а где ты последний раз в ресторане ела такого сочного и нежного цыпленка?
крыть было нечем. еще одно очко.

димин стейк даже удивил.
обычно, вкусно готовят мясо только в стейк хаусах,
да и то, не во всех...
тут же мясо было - безукоризненным!
ИДЕАЛЬНЫМ!
рекомендую мясоедам.
(прожарка медиум ре)

посуда - понравилась!
обслуживание - очень старались.
меню -  небольшое, и цены вполне себе. даже более чем.
захотелось прийти еще и попробовать все остальное.
а такое с нами случается очень редко!!!


то, что повар иностранец - чувствуется сразу!
то, что он работал в мишленовских ресторанах - верю.

можно, конечно, поговняться и сказать, мол в каждом блюде маленькая недоработочка...
пройтись по этим пучкам тимьяна, "украшающих" блюда...
но это будет зависть!))))

я пойду еще.
если конечно пустят...

а вот это не шутка!!!

вчера мы решили таки попасть в индийский ресторан в этом поедательном диснейленде...
ну, нас три недели не было - должны были уже и указатели повесить, куда идти...
ан нет!
с третьего захода к хостес...
мы узнали, что ресторан есть! (ура, мы не сошли с ума)
но попасть в него можно только по карточке или только с чьей то рекомендации)))
плюнули и решили пойти просто на третий этаж.
фиг вам!
так же закрыт.
говорят, приходите после 15-00(((
мы бы и пришли, но гонка формулы была и пришлось ехать в любимый фрименс...
кстати, торопитесь!!! у них начали медленно, но верно поднимать цены.
это правильно, хотя радоваться этому получается плохо.

купили много десертов на первом этаж.
дома все перепробовали.
сметанник и медовик - ничего.
безе - вкусно.
остальное - не очень(

десерты в стаканчиках на вынос не дают...

завтракать сюда приходить - самое оно!!!
глаза разбегаются. есть даже миндальные круасаны.

кондитерская на первом этаже соседствует с недорогим бистро.
эдакий бизнес-ланч целый день.
цены - очень даже. еду не пробовала...
еще здесь пекут вафли и делают на специальной станции очень симпатичные гамбургеры.

надо добавить, что это целый культурный проект и бла-бла-бла...
но чего о культуре говорить, ее надо потреблять)
в библиотеке проходит много разных мастер-классов и лекций (бесплатных и не очень), продают книги, делают свечи и...
в общем, чего там только нет...забавы -  на любой вкус и кошелек!
там даже есть аттракцион: "попади в наш индийский ресторан".)))

в питере такой широкий ассортимент редкость.

Tags: питер, рестораны
Subscribe

  • Витамины от Арины (часть 4)

    На повестке рубрика «Витамины от Арины», в которой вас ждет кое что очень важное! и обещаю, что я вас снова удивлю! (читать…

  • Экстренные НОВОСТИ!

    Для опаздавших на Попаноги 17...

  • так вот ты какой, СВЕТЛЯЧОК!

    как назвать автора книги под говорящим названием "как похудеть?", который предлагает вам банить каждого, кто предлагает похудеть? лицемер?…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Витамины от Арины (часть 4)

    На повестке рубрика «Витамины от Арины», в которой вас ждет кое что очень важное! и обещаю, что я вас снова удивлю! (читать…

  • Экстренные НОВОСТИ!

    Для опаздавших на Попаноги 17...

  • так вот ты какой, СВЕТЛЯЧОК!

    как назвать автора книги под говорящим названием "как похудеть?", который предлагает вам банить каждого, кто предлагает похудеть? лицемер?…