Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry


так и все же, покорили мы этот подводный мир!
получили допуск на погружение)

только вот айфон у меня в чехле отобрали и наобещали с три короба, типа не парьтесь, плывите в свое удовольствие..
мы вас суперски поснимаем.

НИКОГДА не ведитесь на эту разводку.

на дорожку даше сунули в руки морского ежа)
рассказав, что их тут три вида - коротко игольчатые, длинно игольчатые и красные.
я ляпнула, что они очень вкусные и люблю их есть.
инструктор посмотрел на меня без одобрения(

видимо решив, что я голодная, нырнул и притащил маленького осминожика.
такой смешной!!! мы гладили его по головке и он .. счастливо жмурился...

правда!

а чьи это загребучие рученки???

так вот ты какой.. северный олень!
некоторые считают, что осьминоги это инопланетяне живущие среди нас.

дашка отбирает мой новый браслет)

ой. а вот и черепахи.
они приплывают на это место, что бы рыбки чистили им панцирь.

каждые 15 минут черепаха всплывает подышать...

а мы на них любуемся.

вообще не боится.

дала зацепиться и за панцирь и за лапку.
катала.

голова огромная...
ТАК жалела, что нет фотика!!! ибо это конечно же не кадры - а фуфло!(((
правда, когда эта туша поворачивалась в мою строну...
я как то радовалась что руки свободны и при случае, можно будет и удрать быстро)

надышавшись, уплывает.

в ожидании следующих развлекаемся со звездами.

тут я что то говорю. явно.
и думаю, что меня слушают и слышат)))))

две звезды)))))

ой))))

подводный мир, после мальдив - очень беден.
но говорят, здесь крутой дайвинг.
не знаю, не пробовали.

еще парочка приплыла.
очень странное чувство.. оглядываешься и видишь ... махину рядом.

клюв у нее такой, что палец отцапает. это напрягает.
и еще они ооочень быстрые!!!!
когда захотят.

почти как мы)
ну, что то около того.

promo ara_bublik январь 21, 2016 17:55 175
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
atilusa
Nov. 16th, 2013 03:41 am (UTC)
Даже если фотки не удовлетворяют (по мне так очень даже), то впечатлений все равно останется много, не всякий может рассказать, как нырял параллельно с черепахами )) Здорово!)
ara_bublik
Nov. 16th, 2013 06:09 am (UTC)
Режим не тот стоит...( и видим мир мы по разному. Там могли бы быть супер кадры!!! Я их видела.
livejournal
Nov. 16th, 2013 04:27 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
white_biker
Nov. 16th, 2013 04:56 am (UTC)
Вот за загребущие ручки сноркелей и не любят. И почему вам ваш идиот инструктор не объяснил простую вещь, что руками трогать ничего нельзя?! Ну ладно, у черепахи ифаркт через некоторое время случится, вам на неё насрать, сфоткались уже, но своя то безопасность как, тоже по барабану? А ведь очень многих представителей подводного мира можно потрогать за один раз дважды - первый и последний раз в жизни.
ara_bublik
Nov. 16th, 2013 06:07 am (UTC)
он показывал знак, когда можно трогать руками и это безопасно)))
Как плавать с черепахами, не причиняя себе и им вреда, нам тож объяснили)
(no subject) - white_biker - Nov. 16th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 16th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 16th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Nov. 16th, 2013 06:09 am (UTC)
Пасиб...
i_r_k_a
Nov. 16th, 2013 05:46 am (UTC)
Мне оч понравился млеющий от щастья осьминожек)))
ara_bublik
Nov. 16th, 2013 06:08 am (UTC)
Он был как котенок!!! И реально жмурился от того что ему гладили лобик))) мимими зашкаливало!
(no subject) - i_r_k_a - Nov. 16th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moxel - Nov. 16th, 2013 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 16th, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - moxel - Nov. 16th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 16th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Nov. 16th, 2013 08:50 am (UTC)
не пробовала с дельфинами(((
bigger_bigger
Nov. 16th, 2013 06:35 am (UTC)
первая фотка очень красивая *остальные тоже*))))
ara_bublik
Nov. 16th, 2013 08:53 am (UTC)
)))
1_vovan_1
Nov. 16th, 2013 06:39 am (UTC)
Между прочим, есть осминожик (не помню, где водится), такой же маленький, после соприкосновения с которым, в течение часа наступает смерть. И противоядия нет!
ara_bublik
Nov. 16th, 2013 08:42 am (UTC)
хорошо, не беременеешь от этого))))
(no subject) - 1_vovan_1 - Nov. 16th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
aleksandr_eka
Nov. 16th, 2013 06:42 am (UTC)
Красивые фотки.
Вот оно счастье!:)
ara_bublik
Nov. 16th, 2013 08:50 am (UTC)
)))
3000top
Nov. 16th, 2013 07:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Deleted comment)
ara_bublik
Nov. 16th, 2013 08:46 am (UTC)
ну, умеючи и без акваланга можно)
we001re
Nov. 16th, 2013 08:02 am (UTC)
Фотки неплохие. С черепахами интересно поплавать.
(Anonymous)
Nov. 16th, 2013 08:25 am (UTC)
Арин, а эти черепахи какого размера? Метр или больше?
ara_bublik
Nov. 16th, 2013 08:44 am (UTC)
больше метра
velkoldin
Nov. 16th, 2013 08:31 am (UTC)
вот черепах оч хочу посмотреть в море!
ara_bublik
Nov. 16th, 2013 08:43 am (UTC)
стоит того!
(no subject) - velkoldin - Nov. 16th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 16th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - velkoldin - Nov. 16th, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
lezbiyan
Nov. 16th, 2013 08:41 am (UTC)
На днях наблюдал кормление черепах в аквариуме, тоже удивился их резвости – набрасываются на еду как пираньи и моментально раздирают в клочья. Им специальной сеточкой подносили креветок каждой индивидуально, чтоб не передрались
ara_bublik
Nov. 16th, 2013 08:43 am (UTC)
они могут)
(no subject) - lezbiyan - Nov. 16th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - velkoldin - Nov. 16th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lezbiyan - Nov. 16th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner