ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Category:

русский ресторан мариванна в лос анжелесе.


зачем люди врут?
зачем пишут, что это хороший ресторан? и главное... зачем туда ходят!???


мы пошли из любопытства. и такой подставы я не ожидала(

сам ресторан ооооочень атмосферный!
мимими - зашкаливает!


это уже и не старорусский интерьер, это скорее помесь с францией!

прекрасная терраса...

кажется- попал в сказку!

а вот и нет.
попал, но в ином контексте...

меню даю, что бы было понятно, что плохо приготовить эти блюда надо постараться!!!

тем более в америке.

а теперь внимание, атракцион...

не... это всего лишь прилюдия.
вкусный серый хлеб, с лучком, солью и подсолнечным маслом...
я реально предвкушала!!!!
ну... серый и серый...
не критично.
принесли три закуски:

овощи по грузински присыпанные цельными дольками грецкого ореха - очень понравились!
ну присыпали так, я не в претензии.
все же мы русские дикие и конечно, орехи измельчать еще не научились.

повар то явно не из россии.
у него свое прочтение русского духа.
стреляла бы таких за самодеятельность!

оливье...
я редко ем этот салат. но очень люблю)
ОЧЕНЬ!
про подачу - молчу.
ну, конечно, все мы питались когда то им в столовых и должны испытывать ностальгию к подобной подаче...
НО!
не доварить картошку для него и положить испорченную вареную колбасу... это знаете ли... преступление.
вернула на кухню.
принесли водки. запить)

к блинчикам нареканий не было.

горячее:

у меня от голода трясутся руки...
но если резкость навести - на фото цыпленок тапака. ничего, что с душком... (он не испортился, но лежал и хранился неправильно). ничего, что чеснок порублен крупно. ничего, что его не отбили и жарили без пресса.
но вот зачем его, нах, после обжарки с одной стороны, засунули в пароконвектомат???

капуста - тож с душком(((
я вот даже не знаю, что надо было с ней делать, что бы он, этот душок, появился.
всегда была уверена, что квашенная капуста - неубиваемый продукт.

котлета по киевски:

хммм.
разумеется с мятой!
все верно)
и ничего, что со сливами и яблоками...
мы, в россии постоянно едим ее именно со сливами!

масло не вытекло после того, как разрезали? а кто знает то, что оно должно вытекать? повар весь в сливах... или влюблен... ибо котлету пересолил.
не рекомендую!

десерт сметанник:

титульное блюдо гинзы.
прародительницы первого ресторана марьиванна в питере.

думаю, что вот эта чайная ложка соуса, тож авторская... бггг)))))
повар решил, что от него ждут экономии.

на вкус - первое мгновение - гуд... через несколько секунд... вопрос - чо за хрень, распадающаяся на языке на множество шершавых мини крошек? как сладкий порошок во рту...
бррр(

чай - кузмичев!
хорош.
раньше его только у арама подавали в ресторанах. удивлена.
отстала я от жизни(

зато вокруг много девочек красивых...

и постоянно, у каждого стола сотрудники, утверждающие, что по русски не говорят, поют на чисто русском:
"прилетит вдруг волшебник"

нет. не прилетит.
он улетел с несварением...

а что правда, что тут травили кормили абаму?
тогда все понятно.
это заговор.
диверсия.
проплаченная патриотами.
с чубайсом у них не получилось, вот взялись за следующего.

но как же там уютно и красиво!!!

Tags: америка, живем!, рестораны, ржу чего-то
Subscribe

promo ara_bublik январь 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →