ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

психоаналитики глазами психов...

вот давала же себе зарок, никогда не ходить к мозговедам женщинам... и ведь, на тебе... нарушила. сказать, что после этого утреннего визита день не задался - ничего не сказать.
ну, мужчины, всегда выслушивали меня с трудом... им всем казалось, что я давлю и посылаю флюиды.
а я.. я ни в одном глазу. чессло!

дамы же.... просто поеданием дискомфорта моего сиюминутного существования, не ограничивались...
и то, что случилось вчера рано утром - не было чем то из ряда вон выходящим.
просто очередное подтверждение правила:

не ходи, арина, к женщинам психиаторам, тьфу, психоаналитикам!

не, мы не разводимся...
)))
мы учимся как правильно переходный возраст у димаса встретить..
встретить, как оказалось, в непростой ситуации!!! страху на нас за то, что ребенок живет в стране лазурного моря, устриц и ясного солнца нагнали, как будто мы его в мордор отправили. туалеты чистить.
и разумеется его не спросили (и подавили волю) - главное димасу это не рассказать.)))
потеряет последние капли уважения к докторам...
и разумеется, он хочет домой! а то, что паспорт прячет и письма деду морозу пишет - типа не хочу никогда возвращаться в питер - это он... деда мороза дизариентирует. что бы подарки все здесь ему сгрузил. за всех питерских мальчиков.

серж проверку прошел на ура.
вот как дама не изгалялась... только ногой качал.
потом в машине попросил просто помолчать.
а я что.. я даже не стала демонстративно выходить, хлопать дверью и как то выражать, что там то держалась, но вообще и мне херово.
знаете, я бы с этими мозгоИпами, пользующимися запрещенными приемами, поступала жестко!
молчу уже про манеру смотреть сначала на наручные часы и тут же на настенные, каждые 10 минут))))
кто был у психолога - меня поймет.
и вообще.. многие поймут..
что за НАХ смотреть на часы??? и еще изгибаться и смотреть на вторые!
ну повесьте вы их на 4 стены... раз так любите кресла поставить неопределенно, типа... выбирайте место!
серж, как мне кажется, всегда специально так садится, что бы доктору свое подвинуть надо было.
но, может показалось.
и куда вы то торопитесь? боитесь не успеть помочь??? или считаете минуты.. сколько дать еще поговорить этим уродам и потом красиво за 5 минут налить им ничего не стоящей воды перед отлетом на встречу нового дня???
зачем???

тьфу.

ты приходишь с протянутой рукой, переломив себя пополам, весь перекосившись от боли и глазами полными слез, а тебя так аккуратненько... хрясь... по самому больному...

мило!

модет месячные? или мы ровесницы? меня, было слишком много в комнате?..
так я прошу о помощи и пришла с протянутой рукой!
я плАчу.
тейк ит изи. релакс. и такие вот плачут!
зачем пытаться добить?
ну, хорошо... я пришла в себя через пару часов... но кто то мог и не прийти!
нас просто тупо пытались ссобачить с сержом! полтора часа!

чес слово с подобным столкнулась впервые.
если бы не серж - стерла бы в порошок.
но он едет к димасу и ему нужна инфа, что делать с сыном, который перестал прислушиваться... огрызается, грубит...

молча приехали на свои работы.

я звоню димасу.
робко спрашиваю позвать его к телефону, так как асия говорит, что он с друзьями.
- приет димас, занят?
- нет, так с ребятами болтаем.
- ок, извини, хорошего утра, ну и я чуть позже перезвоню..
- не, мам ты что. давай поговорим.
- дим, я тебя лю. оч...  может не всегда тебе это говорю и часто чего то требую... но просто очень люблю...
и папа вот вот прилетит и обнимет тебя.  я не хочу ругаться. хочу просто разговаривать с тобой...
а ты же понимаешь, чего мы, с папой то хотим?
- конечно! хотите что бы у меня все было хорошо.... но вы  не знаете как это сделать..))))
....
- мааааам! вы вообще чего с папой придумали то? у вас все хорошо???
- конечно! мы просто волнуемся за тебя... ты так далеко.
- мааааам! я в порядке!!! слышишь!!! у меня все хорошо. ну, бывает вспылю.
вы не волнуйтесь, я вас люблю! мааааам. а у меня все ОЧЕНЬ хорошо. ты что плачешь?
-нет. я просто тихо говорю, что бы гостей не пугать. я на работе.
-ааа. ну приезжай. поболтаем. хорошего тебе дня! слышишь? хорошего дня! очень скучаю.
я побежал...

психологи долбанные!!!!!!
семейная матрица! и прочая хрень...!!!!!!
он нас любит.
понятно???
 кароче, все у его хорошо. пусть не так как у других и не совсем стандартно... но хорошо.


а на даму-психолога я обиделась.
это не честно просто так пользоваться запрещенными приемами.
серж сказал, что она нас не поняла. но я то видела. поняла. поняла и вздрючила(

и слава богу, что есть и другие доктора!
вечером у меня снова был визит)
(ежики кололись, как гриться, но продолжали ...)
ага! становлюсь законченным психом со справочкой...

и тааак хорошо поговорили. когда доктор познал дзен, ему никакой псих не страшен!
книгу получила в подарок...
книгу женщина написала. для дам в бизнесе))))
хорошая книга.
все же, все неоднозначно в этом мире.
во всех смыслах.

прочитаю - поделюсь!


ДОБРОГО ВСЕМ УТРА))))))





Tags: дети, епть, живем!, здоровье, мои "художества", семья, сын, тяжело, это_Я
Subscribe

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →