ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

попаноги. про кбжу и не только.

люди заработавшие тяжелым трудом свою идеальную фигуру - несчастные люди!!!
правда.
вот посудите сами, чем кроме похода в спорт зал они могут заняться?


в ресторан с друзьями? - нет.
в бар с подругами? - нет.
прогулка, залив, шашлыки? - нет.
и чего им доступно? что делать для удовольствия? как убивать свободное время?

потому то, так многие сначала с потом и кровью вгоняют себя в идеальную форму, а потом "срываются" до следующего вгоняния... потому как, как ни крути, все в нашей овощной жизни построено вокруг еды.
даже в кинотеатрах теперь к тебе официант прибегает, и сука, все что ты заказал, приносит, и так и норовит в овощной салат без заправки, таки розочку майонеза сверху пристроить.
а поход с ребенком к какой нибудь парк развлечений? застрелиться и не жить.
поездка на море... ну не, первые два дня ты такая вся несешь себя точеную, мимо бассеина и все падают штабелями.. но на второй день надоедают эти штабеля, хочется новых ощущений...
и ты идешь в бар. со всеми вытекающими...и хорошо, если на кухне ресторана отеля еще остался кто нибудь, кто защитит от тебя холодильник! тогда возможно, ты всего лишь уничтожишь все чипсы в баре...ну, что? что полезного можно делать с хорошей фигурой, что бы путь не вел прямо к плохой?
секс?? - ага, а потом такой аппетит...
о! идеально!!! поход по магазинам. ходить по магазинам, когда во всех примерочных, независимо от того какой болван свет устанавливал, ты богиня и любая шмотка сидит как на топ модели, и... в общем ничего так время летит, только кончаются или деньги, или место в шкафу, или расчетливые продавцы накачивают тебя шампанским.
не, можно конечно, ролики напялить, и типа в них гулять-кататься кругами на крестовском, наблюдая как мимо проносятся машины с орущей музыкой и визжащими от восторга девченками (без роликов, но на высоченных шпильках), которые сейчас будут пить коктейли, лопать суши тоннами и при этом, так и останутся худыми стерьвями. (в отличии от тебя, составь ты им компанию)

да?
ДААА!

и чего делать? как с этим жить???
и приходит здравая мысль: нахрена это идеальное тело, если с ним столько забот и никакого толку?
(((

везет тем, кто ловит кайф от физ нагрузки. они могут каждый день топать в зал и там кайфовать! а потом тыкать нас в больное место, типа... а что это у тебя тут такое висит-дряблеется?
и ты идешь им мстить!
первый и второй раз это как мотивация прокатывает, а потом включается мозг и он находит чем их уесть вмясо, кроме спортивного прокаченного тела.
сидим жрем мороженое, смотрим секс в большом городе, урчим от удовольствия. все зеркала завешаны.

и дальше что?
ведь если ничего, то толстеешь с каждым годом, а начинаешь снова вяло двигаться - толстеть перестаешь, но хочется большего и начинаешь тратить на это время, силы, нервы - получаешь результат и...
и снова не знаешь, куда с этим счастьем податься.

замкнутый круг.

и при этом, есть же люди, которые родились с красивым телосложением и умрут с ним же!
практически сильно не парясь.
вселенская несправедливость!


на волне всего, не только практикуется трепанация черепа,
после которой, кроме как прокаченным и спортивным телом, тебе уже подругу ничем не "порадовать", ты идешь в зал и там живешь...без надежды высказать ей однажды: "пусть у тебя охренеская задница, а вот зато у меня есть митя, а у мити - красный каддилак", и умрете вы с подругой в один день и похоронят вас в месте...
(ну, я надеюсь все знают, что мучжины в большинстве своем не любят спортивные фигуры у женщин, а те кто любят, мало того, что как правило уже заняты, так еще и спортсмены без красного кадиллака. зачем он им? ходить - это хорошее кардио.)

еще практикуется увлечение оккультными науками - диетами, которые опять таки дают временный результат по причинам изложенным выше. позже к ним добавляются все эти системы, описывающие как с помощью количества потребляемых калории, контролировать вес и тд и тп и пр пр пр...

вот тут то и бросить бы мне писать этот пост и посмотреть как начнется драка)))

но сказала "а" - говори бэ!
обещала ж про кбжу...

сдается мне, что не все в этом мире так линейно. что не в калориях часто надо мерять еду и не в белках-углеводах, а в том, что конкретно организму сейчас надо... на что он настроен.
не машинки мы для производства энергии. типа, в топку забросил - на выходе получили.
и что одно и то же тело, при разных обстоятельствах, при одном и том же рационе, может толстеть и худеть! что в идеале, когда все функционирует хорошо, организм все излишки сожжет, а вот если есть проблеммы, то плюнет и потратит силы на то, что важнее.
все знают, что балерины затрачивают в день колоссальное количество энергии, но если начинают есть как простые люди - толстеют. говорят, это случается, лишь когда они бросают спорт, но я много раз читала и слышала, что у танцовщиц драконские диеты и в процессе карьеры!!!
и обьясняется все ... обменом веществ (метаболизмом)

если ты болеешь - он замедляется, если ты не имеешь регулярной физ активности - замедляется, жрешь джанк и консервацию - замедляется, мало пьешь - замедляется, гармоны не в норме - опять туда же...
казалось бы все ведет к тому, что бы мы толстели.
не у всех... есть исключения.. но у нас - да(
но... есть и хорошая новость:
сон, хорошее настроение, даже умеренная физ активность и правильное питание, правильный рацион, обеспечивающий потребность организма во всех витаминах и микроэлементах, свежий воздух, правильное дыхание и... все такое (с наших попаног) - метаболизм улучшают.
и вот тут, внимание!
если правильно поставить цели и удержаться, то методом проб и ошибок, подобрав ключик именно к своему телу, можно добиться того, что не впадая в голод или спортивный транс, продолжая радоваться жизни, можно удерживать себя в отличной форме.
я в процессе.
(оч вялом, трепанация бы мне помогла ускориться), но у меня есть живой пример в картинках и с доказательствами.


и он будет в следующем посте, а сейчас я слезаю с тренажера и плюхаюсь в скипидаровую ванну.
ммммм.
временами пожить одной - такой КАЙФ!!!





Tags: здоровье, нашла!, попаноги, ржу чего-то, спорт!, худею
Subscribe

  • ЛОКОНЫ УТЮЖКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

    ловите от меня... подарочек к новогодней вечеринке. работает. проверено лично!

  • 10 месяцев...

    у нас 7 зубов, ходим за одну ручку и всем своим существованием несем вопрос "за что такое чудо досталось родителям?"...…

  • Про прикорм...

    Имея свою собственную теорию про то как правильно вводить прикорм и почему это так важно, я все равно с удовольствием продолжаю изучать доступные…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ЛОКОНЫ УТЮЖКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

    ловите от меня... подарочек к новогодней вечеринке. работает. проверено лично!

  • 10 месяцев...

    у нас 7 зубов, ходим за одну ручку и всем своим существованием несем вопрос "за что такое чудо досталось родителям?"...…

  • Про прикорм...

    Имея свою собственную теорию про то как правильно вводить прикорм и почему это так важно, я все равно с удовольствием продолжаю изучать доступные…