?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

счастливая мамаша...

это я)))
мне тут прислали итальянскую спорт газету. а там... про нашего мальчика...


танечка!!! tatianakuzmina
спасибище тебе огромное...
сегодня получили...

а там..... на 24 странице.
(я говорю... дим, на 24, не на первой, почему то. а он мне : а ты попробуй на 24-ую пролезь! резонен.)

наши едуть)

мы их всех победим.
и они это уже знают!

к чему это я?
готовьте ваши денежки... будем за ф1 вкладываться.
)))
всем спокойной ночи...

а завтра утром, вы знаете место, где будет море позитива. купальник номер три... мне кажется, что его будет примерять отвязанная футболистка!
ровно в 11-00 по москве.
главное, что бы серж не заставил после удалить пост! так что ... не пропустите.

а в 11-30 будет пост с новым заданием для фанимани.
потом выпуск погоды...
передача как правильно спеленать младенца и... сюрприз)
новостей - не будет. а чего повторяться. вы их и сами знаете: " мутин пуд...к"(

</lj-like>

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
careeristka2013
Aug. 1st, 2014 09:08 pm (UTC)
Ну, Вы красотка! :)
ara_bublik
Aug. 1st, 2014 09:18 pm (UTC)
)))
picasso_x
Aug. 1st, 2014 09:08 pm (UTC)
поздравляю!''а это заметка про вашего мальчика''))(с)
ara_bublik
Aug. 1st, 2014 09:18 pm (UTC)
бггг)
sillow23
Aug. 1st, 2014 09:16 pm (UTC)
Арина Богданова значит :).
ara_bublik
Aug. 1st, 2014 09:17 pm (UTC)
нет)

у меня другая фамилия...
папина.
hi_again
Aug. 1st, 2014 09:17 pm (UTC)
Не, ну ты накликаешь... теперь он будет стараться попасть на первую! )))
Круто!
ara_bublik
Aug. 1st, 2014 09:18 pm (UTC)
и попадет!
(no subject) - hi_again - Aug. 1st, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Aug. 1st, 2014 09:18 pm (UTC)
Пожалуйста!
Мы за вашего Диму тоже "болеем" :)
ara_bublik
Aug. 1st, 2014 09:20 pm (UTC)
танечка!!! он ваше письмо забрал в комнату и на шпильке над столом повесил!!!
еле уложила сейчас.
спасибо тебе огромное...
газету - залью лаком и в рамку)))))
(no subject) - tatianakuzmina - Aug. 1st, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Aug. 1st, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Aug. 1st, 2014 10:40 pm (UTC)
)))
livejournal
Aug. 1st, 2014 10:29 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Aug. 1st, 2014 10:29 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
urmiyz
Aug. 2nd, 2014 12:19 am (UTC)
Baby звучит как-то совсем по-младенчески. А со скольки лет следующая категория?
Вечно первый Abrusci только седьмой? О_О
ara_bublik
Aug. 2nd, 2014 08:24 am (UTC)
со след года...))))
du_shechka
Aug. 2nd, 2014 01:16 am (UTC)
Оч КРУТО!!!
ara_bublik
Aug. 2nd, 2014 04:45 pm (UTC)
спасибо.
atilusa
Aug. 2nd, 2014 01:20 am (UTC)
Я бы тоже вокруг бассейна станцевала!)) Мальчика целуй, герой!
ara_bublik
Aug. 2nd, 2014 04:45 pm (UTC)
ага)
целовали...))))
спасибо
beyseuova
Aug. 2nd, 2014 01:43 am (UTC)
законная гордость
ай да молодцы!! Димас, дай автограф, а?))
поздравляю, че!
beyseuova
Aug. 2nd, 2014 01:46 am (UTC)
а кубок то обмывали?))
ara_bublik
Aug. 2nd, 2014 04:46 pm (UTC)
нет. мы в больнице проторчали и потом разьехались.
завтра папа приедет - взлрогнем)
Yulia Semenova-Poplauhina
Aug. 2nd, 2014 01:48 am (UTC)
Поздравляю! Какой бальзам для сердца мамы! Здорово Ну и так,справочно, чудак на букву м,не только ввп,к сожалению. А как иначе,если геополитику строят по принципу "право сильного".
ara_bublik
Aug. 2nd, 2014 04:48 pm (UTC)
эх(((
буду с ними бороться. со всеми!
prostozdr
Aug. 2nd, 2014 03:11 am (UTC)
Круууууто!
ara_bublik
Aug. 2nd, 2014 04:48 pm (UTC)
)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner