?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

разумеется секретик был. но то, что он сработает, было хоть и прогнозируемо, но неожиданно для меня!

ну, вы знаете, я иногда рискую и экспериментирую со своим телом.
уже можно. хех)

цель была: сбросить жир, укрепить мышцы, и важное (!) - сохранить грудь.
иначе, чем я тут в жж на тухлых и злобных теток буду ужос нагонять.

и... получилось.
в общем, делюсь!

в июле я подошла к такому дурацкому моменту, когда ты видишь, что уже вроде худа, а вроде хочется еще.
но почему то никак... в моем случае, думаю это возраст.
и очень люблю biocyte. (вы знаете)
это не реклама - ибо продукцию этого маленького института из антиб, еще фих купишь.
но! кто захочет - найдет.

в общем когда мне казалось, что "усе пропало шеф!", скоро забью на все от недовольства собой.
и когда в очередной раз покупала таблеточки красоты в любимой аптеке, я решила таки попробовала их новую систему для похудения.
какие то препараты появились еще весной и о них, кажется, даже писала, но в июле-августе я начала принимать новый  комплекс.
и то что вы видите на фото с мальдив - это результат.

сейчас я купила весь набор... и реально не нарадуюсь на результат. подходишь утром к зеркалу и видишь как усыхаешь)))

ааа!!!!
но! разумеется это работает при физ нагрузках (любых) и правильном питании, без жестких ограничений.

ЕЩЕ РАЗ - ОТ ЭТОЙ СИСТЕМЫ НЕ ПОХУДЕЕШЬ, без ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ и СПОРТА!

те, кто думают, что питание и спорт, уже достаточно - не худели нормально ни разу или прекрасно молоды)))
а нам старушкам, не нужны срывы. нам надо, что бы процесс шел без насилия над организмом, но это всегда занимает ВРЕМЯ.
а терпеть свои жиры в зеркале, прикладывая кучу усилий и успокаивать себя, что надо просто продолжать, часто не хватает сил.
нужна подмога. и вот она.

если дополнить свои усилия этими препаратами, процесс пойдет быстрее.
и для меня важно, что это к тому же безопасно!

та да м....

а вот описалово:
(так мило, что теперь они делают это и на английском)

в общем ... вот.
чуть подробнее по каждому препарату
1. утренние пилюльки (пьем в 8 утра).
что они делают, кратко есть в общем протоколе, а это подробнее:


2. в 11-00 мы выбираем или пакетики или ампулы.
в зависимости от своих особенностей.
сейчас беру пакетики:

потом возьму ампулы:

3. протеин (день и вечер. но  НЕ вместо еды, а как дополнение)
я пью после спорта.

4. в 17-00 принимаем... или трикарнитин, если занимаемся спортом

или вот эти таблетки.
они для тех, кто не может позволить себе активно заниматься. кто может,
скажем просто гулять ежедневно или выполнять какую то работу по дому. для тех, кто малоподвижен, но соблюдает диету.

(последние не ем - занимаюсь спортом!)

все принимается с большим количеством воды.
рекомендовано - 2 литра в день, как минимум, именно простой воды!

и худеем с удовольствием!
я люблю эту фирму, так как это разработчики. они понимают процессы происходящие в организме и плюс сами делают формулы препаратов.
формула в этом деле - все!
препарат  должен не только не вредить здоровью, он еще должен быть эффективным!
а не просто порошком за деньги.

цена на все коробочки, примерно по 15-25 евро. по срокам хватает где то на месяц.
пилюльки идут быстрее. трикарнитина - надо чуть-чуть и эта бутылка, думаю на пол года)

сразу напишу - я беру все это в аптеке под ниццей. в комплексе кап3000.
там есть русскоговорящая девочка.
НО! они там лоси и лучше вмне вопросы задавайте. они не в теме вообще.
хотя торгуют и на том спасибо.

на сайте у фирмы почему то дороже(((
в россию не везут, но не покупайте в тридорога на разных сайтах-посредниках.
сейчас все можно поставить через финку.

еще, мне подсказала даша, а я убедилась, в правильности ее слов, что есть очень хороший признак,
показывающий, что вы худеете... причем правильно худеете.
про него в сообществе и там же обещанное про блокаторы жира.
оч спорная тема, объясню почему и там же расскажу про свой опыт.

зы: путиноиды и боты, а так же мои пиявочки - кто вякнет пойдет в спам)
для вас будет следующий пост.

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 424 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
Alexandr Kobec
Sep. 1st, 2014 08:45 am (UTC)
реклама...
ara_bublik
Sep. 1st, 2014 08:59 am (UTC)
ага)))
попробуйте это купить)))))
но... я делюсь всем. даже тем, что достать не легко.
(no subject) - Alexandr Kobec - Sep. 1st, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 1st, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Sep. 1st, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - small_burro - Sep. 1st, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Sep. 1st, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - small_burro - Sep. 1st, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Sep. 1st, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Sep. 1st, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mynamespace - Sep. 1st, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonus63 - Sep. 1st, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sadovnikmuller - Sep. 1st, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Sep. 1st, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sadovnikmuller - Sep. 1st, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Sep. 1st, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
madjunk
Sep. 1st, 2014 08:47 am (UTC)
Фи фи фи...для похудения нужно только желание...
ara_bublik
Sep. 1st, 2014 09:00 am (UTC)
да) так часто говорят.
но это лишь слова.
(no subject) - madjunk - Sep. 1st, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 1st, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - jenyamelika - Sep. 1st, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 1st, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
amado
Sep. 1st, 2014 09:00 am (UTC)
Похудеть, но грудь пусть остаётся - так силикон не худеет. А если натуральная - худеет первая.
ara_bublik
Sep. 1st, 2014 09:01 am (UTC)
у меня натуральная - и .. все ок)))
потому и делюсь.
(no subject) - artyom_ivanoff - Sep. 1st, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 1st, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - artyom_ivanoff - Sep. 1st, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostoport - Sep. 1st, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 1st, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiris_holic - Sep. 1st, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 1st, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - gri6o4ek - Sep. 1st, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
zuzuka55
Sep. 1st, 2014 09:12 am (UTC)
Живот и ноги крутые!!! И вообще Вы красотка!
ara_bublik
Sep. 1st, 2014 09:17 am (UTC)
спасибо)
katotoniya
Sep. 1st, 2014 09:14 am (UTC)
эх, не тот язык я учила, не тот.
даже с Вашими подсказками мало, что ясно...
за "рецепт" спасибо, бум изучать)
ara_bublik
Sep. 1st, 2014 09:16 am (UTC)
а какой учили?

откройте их сайт, через хром - и он сам вам переведет. коряво - но с моими подсказками - понятно будет.
(no subject) - katotoniya - Sep. 1st, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
ppk_3
Sep. 1st, 2014 09:27 am (UTC)
Эх, вам хоть есть что сохранять(я про грудь)))
ara_bublik
Sep. 1st, 2014 09:37 am (UTC)
а я мечтаю о маленькой груди)))
но сейчас если моя похудеет - она потеряет форму.
так что я ее заложник(
(no subject) - jenyamelika - Sep. 1st, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 1st, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxigeeenio - Sep. 1st, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 2nd, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halyna_malina - Sep. 3rd, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 3rd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halyna_malina - Sep. 3rd, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 3rd, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halyna_malina - Sep. 4th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 4th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
queensy
Sep. 1st, 2014 09:27 am (UTC)
Арин, а как через финку заказать? Что-то я погуглила у нас здесь, глухо все.
ara_bublik
Sep. 1st, 2014 09:29 am (UTC)
у меня там знакомый. я раньше заказывала, а он привозил)))

надо найти такого же. сейчас их станет очень много!
(no subject) - queensy - Sep. 1st, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
balin
Sep. 1st, 2014 09:29 am (UTC)
Скорее всего все эти препараты можно найти в магазинах спортивного питания, но вразнобой. Преимущество данного комплекса в том, что всё собрано вместе. Я правильно понимаю?
ara_bublik
Sep. 1st, 2014 09:35 am (UTC)
нет.
это продукция института, который делает очень маленькие партии. их и во франции то не найти.
они не рекламируются и дистрибьюция у них смешная: сайт и 1 аптека.
они эти формулы продают дальше.
но вероятно, что бы тестить, им приходится выпускать продукт. а если ты его выпустил, оттестил, то почему бы не выпустить на том же оборудовании еще.
но этого МАЛО(((
это мои предположения.

и плюс компоненты у них самого высокого качества.
в общем, кто захочет - найдет.

разумеется в магазинах спорт питания есть что то похожее, но точно не это.

у них есть и те препараты, что продаются обычно в этих магазинах.
это - иное. это программа, она работает в комплексе.

плюс я дала специалисту по спорт питанию.. почитать составы - она сказала,
что это круто и что такое найти не просто))))

(no subject) - juliacw - Sep. 1st, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Soname Sona - Sep. 1st, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Soname Sona - Sep. 2nd, 2014 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliacw - Sep. 6th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 6th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Soname Sona - Sep. 6th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 1st, 2014 09:32 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
happy_star
Sep. 1st, 2014 11:23 am (UTC)
А я и так худенькая и красивая.:))
(no subject) - ara_bublik - Sep. 1st, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - happy_star - Sep. 1st, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
kalinochka
Sep. 1st, 2014 09:47 am (UTC)
Интересно, а если я занимаюсь спортом утром, мне надо что-то менять в схеме? пока не пойму
ara_bublik
Sep. 1st, 2014 10:44 am (UTC)
во сколько?
(no subject) - kalinochka - Sep. 1st, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 1st, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinochka - Sep. 1st, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 2nd, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_glance - Sep. 3rd, 2014 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 2nd, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalinochka - Sep. 3rd, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinochka - Sep. 1st, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
tiffany_fold
Sep. 1st, 2014 09:58 am (UTC)
Арина, привет! Вот это подход, прекрасные результаты, выглядишь сногсшибательно)))
А я стала набирать....врачи посадили на гормоны, фиг откосишь, беременеть надо бы в ближайший год, а эндокринная система шалит. Ээээх... Отстреляться бы побыстрее и на Мальдивы)) Но пока мечты, мечты!
maewz
Sep. 1st, 2014 01:06 pm (UTC)
Худеет, худеет тетка,
а талии как не было - так и нет.



ЩАЗ ЗОБАНЕТ !!!!!!!!







(no subject) - tiffany_fold - Sep. 2nd, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
senikalex
Sep. 1st, 2014 10:10 am (UTC)
Жир ушел, зато печень пострадала. Думаете, равноценный обмен?
ara_bublik
Sep. 1st, 2014 10:43 am (UTC)
я все делала правильно и постепенно.
это случилось не за 1-2-3 месяца.
тут я делюсь, борьбой с последними кг)

у меня прекрасное здоровье. а узи моей печени можно показывать студентам, как образец идеальной.
vrotmnenogi
Sep. 1st, 2014 10:23 am (UTC)
почему фото не "до" и "после"??
а?
ara_bublik
Sep. 1st, 2014 10:39 am (UTC)
Re: почему фото не "до" и "после"??
ну... это пост для своих)))
они видели, что было "до"
потом это еще не окончательный результат.
получу то, что хочу - сделаю.
livejournal
Sep. 1st, 2014 10:34 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
itmymind
Sep. 1st, 2014 10:36 am (UTC)
Собрал слюни. Подобрал челюсть. Восхищён.
maewz
Sep. 1st, 2014 01:07 pm (UTC)
Таки да. Тока дауны со слюнями и глубокие старики со вставнями челюстями ведутся.



ЩАЗ ЗОБАНЕТ !!!




Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 424 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner