?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



совершенно безумная история...
диме после сегодняшней неудачной во всех отношениях гонки, подарили ... щенка джек рассел терьера
(что это, я узнала только, что в гугле)
мамочка!!!
оказалось, это собака из фильма маска...


подарил заводчик, у которого сын начал гонять в италии, а до этого гонял в марокко,
где папа построил ребенку свой маленький картодром с трассой длинной 700 метров.
бггг...

в общем, несмотря на крайне неудачное выступление... у нас теперь есть щенок.

его привезут в начале октября на следующий этап чемпионата италии.

омммммгггггг!

все пропало... все пропало....
я боюсь собак. я хотела пти-брабансона...
не сейчас... когда нибудь...

в можно отказаться? - спросила я.
нет, это будет не хорошо! - сказал серж.
мама, это дорогие щенки! - пытаясь сгладить острые углы и как то мненя обрадовать, сказал дима.
-с очень крутой родословной!


вот так! и теперь нам надо выбрать кого взять - девочку или мальчика?
и еще они что то несли хором про черный и коричневый цвет... но я была в таком шоке...
(девоооооочки!!! вы меня понимаете!!! )
думаю, имелось виду, что, наверное, надо выбрать расцветку.



кто нибудь, что нибудь про эту породу знает?
они линяют? пробегают в день 14 км? маска там комплектом идет?)))

жду любую инфу!
сенькс.

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 238 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
ninkoman
Sep. 7th, 2014 02:38 pm (UTC)
они прыгают)
тааак высоко

а вообще хорошая собака, дружелюбная, активная, с детьми хорошо ладит
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:12 pm (UTC)
умная?
(no subject) - madriatiko - Sep. 7th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 7th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madriatiko - Sep. 7th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kartam47 - Sep. 7th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninkoman - Sep. 7th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
liana_lj
Sep. 7th, 2014 02:39 pm (UTC)
Ну, всё! Никаких тренажеров не надо))
Это собака - сгусток энергии! Короче, теперь все бегом и вприпрыжку!
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:12 pm (UTC)
бггг)
а может это мы его утомим?))))
shumaiev
Sep. 7th, 2014 02:44 pm (UTC)
Собачка крайне веселая и активная, так что не соскучитесь))
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:11 pm (UTC)
эх. спс. а кто интереснее? умнее?
девочки или мальчики?
(no subject) - shumaiev - Sep. 7th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 7th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shumaiev - Sep. 7th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherirena - Sep. 8th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
me_person_ua
Sep. 7th, 2014 02:48 pm (UTC)
Они неугомонные, так что будет весело :)
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:11 pm (UTC)
это к диме)
Yulia Semenova-Poplauhina
Sep. 7th, 2014 02:51 pm (UTC)
Скучать не будете. Убирайте вазы и все,что не прибито)). Активные животинки.
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:11 pm (UTC)
НЕЕТ(
(no subject) - freezek - Sep. 7th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelada007 - Sep. 10th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yulia Semenova-Poplauhina - Sep. 11th, 2014 01:09 am (UTC) - Expand
sana_
Sep. 7th, 2014 02:54 pm (UTC)
Самая популярная собака у французов :-)
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:10 pm (UTC)
не знала...
интересно почему.
slonikit
Sep. 7th, 2014 02:54 pm (UTC)
Бедняжечка-Ариночка... сочувствую!
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:10 pm (UTC)
эх...
studioprimfo
Sep. 7th, 2014 02:58 pm (UTC)
Нашему 5 лет будет.
Это очень интересные пёсы! Скучать действительно не будите.
Но таких лучше бы заводить осознано.
С ними не все могут справиться.
Только с виду диванная собачка)))
http://studioprimfo.livejournal.com/163765.html

Edited at 2014-09-07 02:58 pm (UTC)
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:02 pm (UTC)
брать девочку или мальчика?)))
(no subject) - studioprimfo - Sep. 7th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 7th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - studioprimfo - Sep. 7th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 7th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - studioprimfo - Sep. 7th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
ingute200
Sep. 7th, 2014 02:58 pm (UTC)
У моего сына такой ) Очень умные собаки, плюс это энерджайзер, перпетум мобиле ))) Пробегают наверное больше 14 км в день и никогда не устают. Например, играться с мячиком могут бесконечно. Изначально их вывели для охоты на лис - запускали в нору и вытягивали за хвост. Собака должна в критический момент самостоятельно принимать решение и поэтому они очень независимы, надо ухо востро держать чтоб не уронить свой авторитет - ни в коем случае не кормить своей едой, не аускать в свою кровать и т.д.
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:05 pm (UTC)
ой...
(no subject) - ingute200 - Sep. 7th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 7th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
kuklamasha
Sep. 7th, 2014 02:59 pm (UTC)
Поздравляю! Нужно подумать об имени:)
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:05 pm (UTC)
ой...
(no subject) - kuklamasha - Sep. 7th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 7th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuklamasha - Sep. 7th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no_vi_ko_va - Sep. 7th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Sep. 8th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nelada007 - Sep. 10th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
Светлана Ковтуняк
Sep. 7th, 2014 02:59 pm (UTC)
Собака-это хорошо!Темпераментный песик-шустрик!Арин, я мальчиков люблю, а с девченками .....короче у них "дела" )))\почти,как у нас\ ну и есть мнение,что им хоть раз,но надо щеночка заиметь)))С пацанами таких проблем нет.
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:08 pm (UTC)
спс!!!
iratus
Sep. 7th, 2014 03:01 pm (UTC)
Обменяй на кошку, ггг
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:06 pm (UTC)
КАК?
(no subject) - iratus - Sep. 7th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice2200 - Sep. 7th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no_vi_ko_va - Sep. 7th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:06 pm (UTC)
не... один бублик в семье уже есть)
будет рексом.
nura_from_che
Sep. 7th, 2014 03:06 pm (UTC)
о моя мечта, но я понимаю, что у меня энергии не хватит на такую собаку ))
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:07 pm (UTC)
господи!!!
говорили же, что хаски энергичные.
я ими запугала.
и вот(
urmiyz
Sep. 7th, 2014 03:07 pm (UTC)
Сочувствую(. Тебе это явно не нужно хотя научишься понимать собак. Зато Диме самое то- у каждого ребенка в детстве должен быть собственный пес выросший вместе с ним.
ara_bublik
Sep. 7th, 2014 03:08 pm (UTC)
дима уже вырос же ж...
(no subject) - urmiyz - Sep. 7th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 238 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner