ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Category:

в общем-то, нас всех поимели, конечно...

и можно делать вид, что ничего не случилось...
но...  все болит и чешется...

иначе, с чего мы, не сидим с бокалом вина в шезлонгах и пледах, как положено в это время года, а скачем с голодными глазками, будто бы и во все не было тяжелого и доходного лета.
будто бы, и не наступило вовсе плановое осеннее затишье, во время которого, только новички и дураки барахтаясь тратят энергию и деньги впустую, пытаясь загнать к себе клиента.
я об рестораторстве, если кто не понял.

и то, что сейчас я делаю - я не делала никогда!!!
я работаю, как раб на галерах.
даром. пипец!
составляю какие то бизнес ланчи, один вкуснее и краше другого. пролезаю с цирковой ловкостью и одновременно ювелирной точностью в игольное ушко себестоимости...
получается то неплохо! но ... это так непривычно!

на прошлой неделе, когда гости в бизнес ланче за 265 р (2 блюда и 2 напитка) и 315 (3 блюда и 2 напитка) обнаружили целиковую форель с овощами и рисом... им пришлось сначала ущипнуть себя... а это вы мне мое блюдо принесли? это точно бизнес? потом радостно и с благодарностью стучать ложками по столам, а на следующий день мучительно выбирать между этой рыбкой и настоящим, охрененным бефстроганом с пюре и маринованным огурчиком...

сюр полный! у нас - терраса, погоды еще теплые стоят, а мы, уже танцуем с бубнами, как быд то бы за окном самы тяжкий месяц в году - "октябрь".

пришлось вернуть в бизнес ланч второй напиток. и не что нибудь, а кофе! который за 45 рэ дополнительно прекрасно покупали и так!  но, на войне как на войне!
все лето гости выбирали что то одно: сок, морс, вода или чай...
а теперь: или морс или сок или вода
И чай или кофе.
мяу конкурентики)))

а с другой стороны... мне прямо радостно сидеть закопавшись в книги по русской кухне и сверять рецепты из них  с блогом ксю путан и ее мобильным приложением, в поисках совершенных голубцов или куриных котлет.

раньше наши бизнесы назывались - итальянские обеды... хммм.

что ж, название сохраним, я и не сомневаюсь, что скоро и борщ, и селедка под шубой и икра баклажанная (прекрасно стартовавшая на прошлой неделе, вместо исконно итальянского салата панцанелла) - будут частью их рациона!
наш правитель - дракон, вроде мечтает где то далеко за италией сапоги то омыть))), так что..
пусть они в италиях готовятся! и борщ, это теперь тоже итальянское блюдо!)


из новинок этой недели:
салат мимоза с консервированным тунцом, камбала с пюре и тар-тар соусом, голубцы (неленивые!), оргазмический суп-пюре из цуккини (по факту из кабачков) ...
КРАСОТА!
но надо составить ЕЩЕ 4 бизнес ланча на все недели октября. по 9 новых блюд каждый...эх!
в загашнике : оливье, фаршированные перцы, рыбная солянка, заливное, почки царице четыре раз,  щи в горшочках, макароны по флотски (настоящий! от которых оргазм) и в отбщем...
спасибо товарищу путину, за этот неслыханный мой парад нечеловеческой щедрости.

первые то 6 лет жизнидеятельности ресторана, меню бзнеса состояло только из 3 блюд, и они никогда не менялись!!!  ни зимой ни летом))) позже, персонал за мной ходил полугодиями, что бы было согласовать новинку,  а сейчас, каждую неделю будут появляться 9 новых блюд! я не верю, что делаю это... такие времена... в общем, чувствую в заказах а-ля-карта не останется... гость и на бизнесе сможет хоть всю неделю не повторяться.

конечно, есть нюансы. типа, всего то... найти продукты, которые теперь ведут себя непредсказуемо...
(куда, БЛИН!, делся сахалинский и китайский палтус тушками?) и надо попадать в правильную себестоимость... ладно, прорвемся!

на очереди - перепечатка меню. решили цены не поднимать, а просто убрать блюда, где мы вышли из комфортной наценки.

подумываю об уроках английского для детей по утрам в субботу и воскресенье)
за чаем с полезным сладким. а родители будут пить игристое и есть сырники из рикотты с малиной, плюс еще много чего другого из комплексного завтрака. по очень хорошей цене.
с точки зрения денег - это все нафиг не надо.. но сейчас что то меняется. я еще не понимаю что, но чувствую что это правильно.
(фани мани! всем привет,  идея с уроками для детей по выходным, посетила меня в процессе работы над проектом. кстати, я уже пишу продолжение!)

еще будут романтические вечера по средам. со свечами, живой итальянской камерной музыкой и особым дополнительным меню, комплиментами от заведения... и я станцую у каждого столика...

хочу рыбный день. хочу буябез из нашей  рыбы. у меня есть мега рецепт из белоникиной школы.
его как то утром готовил бернар... я пробовала сделать то же самое несколько раз - это вкуснее,чем крестьянский буябез в марселе и аристократический, в ресторане бекон (антибы)...
но...
мне тут типа уезжать к ребенку, а все это надо делать самой... пожить что ли сейчас в ресторане?)))
ночью так хорошо работается!


ой, чего пишу то...
со сладким у меня затык. надоел всем  наш штрудель на бизнес ланч.
арбуз и дыня - не пошли...
шарлотка не пошла, капкейки новые, это мимими! но нужно ж разнообразие... (я не понимаю куда его больше, чем в прошлом году. но, нынче дело такое... надо!)

чем бы народ соблазнить?
вы пишите, а я по себестоимости сама прикину.
может пирожки с брусникой и яблоками?
или... слойки с джемом...

вот вам безе и фуагра... дефлоппе и веринны)))
обратно в столовку!
ща запилим свинину под майонезиком!

ой! а что если мороженное с крамблом?
мы такое вкусное мороженое готовим и оно не сильно дорого, вроде выходит...
выходило.. теперь надо уточнить...
к кофе то... а???
а!!!!

зы: пост писался весь вечер, кусочками, ну... что бы мозх не кипел, я переключалась, время от времени...ибо, за последние сутки, по маркетнигу ресторана сделано дел больше, чем за прошлые 9 лет... самой даж страшно)
рассказывать в деталях? или лучше вам этой кухни про кухню не знать?)

Tags: готовлю, для своих, друганы, живем!, мои "художества", мой сериал, питер, помощь зала, работа, ресторанные хроники, ржу чего-то, фанимани
Subscribe

  • так вот ты какой, СВЕТЛЯЧОК!

    как назвать автора книги под говорящим названием "как похудеть?", который предлагает вам банить каждого, кто предлагает похудеть? лицемер?…

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • дырку от бублика вы получите, а не шарапова!

    победила жж. выкладываю обещанные в прошлом посте скрины. тут прекрасна каждая строка. это нельзя не сохранить!!! поверьте, даже для меня, владеющей…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 217 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • так вот ты какой, СВЕТЛЯЧОК!

    как назвать автора книги под говорящим названием "как похудеть?", который предлагает вам банить каждого, кто предлагает похудеть? лицемер?…

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • дырку от бублика вы получите, а не шарапова!

    победила жж. выкладываю обещанные в прошлом посте скрины. тут прекрасна каждая строка. это нельзя не сохранить!!! поверьте, даже для меня, владеющей…