?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

_DSC8391впереди бессоная ночь. так много всего надо успеть!!! пью кофе и пытаюсь не думать про завтряшний подьем в 8 утра. пошли мои последние сутки в россии. после улетаю худеть на последние 2 кг в особый лагерь здоровья.
ничего не успеваю.(

ресторан порадовал.
да, все же когда это твое - это твое! во всех смыслах.
приятно было наметить 101 дело и все успеть! приятно было углядеть, что без меня запороли сегоняшний безнес ланч. ну...всеж нужна значит!)))
из 120 человек 10 пожаловались.
это хреново. такого раньше не было никогда.
двое на салат,  двое на камбалу и остальные на грибной крем-суп.
спрашиваю своих - "но КАК?" это ж наш грибной суп  а-ля-карт, просто со сливками и взбитый?
а они мне: "как наш? мы на шампиньонах сварили и с кубиком!"
я: "ааа!" -  и за сковородку с ножом.
они - "но это же бизнес! бизнес ланч! арина валерьевна, уберите нож! какой на бизнес ланч, суп из белых грибов?"
а я им: "кто тут самый умный?" и сковородкой машу.
они (что порадовало) -  ВЫ!
я им - "и что думаете, я все не просчитала?"
ну, отобрали у меня и нож и сковородку. накормили насильно тыквенным чзкейком и
обещали больше не "экономить"...

дорогие гости! просьба после своего пребывания, оставлять мне краткий отзыв в личку!
мне нада!))) обещаю не банить.

а вообще, народ ведет себя не стабильно. то биток - то тишина.
пока ничего не понимаю. излом какой то.
продукты куролесят! лимоны с 250 опустились до 60, гранаты подешевели, но то сезон. салаты пошли вниз. (обычно, в это время идут вверх).  появился норвежский лосось - путь его поступления смешон и гениален одновременно. извините я не раскрою, но очень рада.. чилийски это ГОМНО!
норвегия сейчас дороже, но ради качества и не на такое пойдешь!
пормезан весь слопали. начали покупать то, что есть -  это жесть.
водитель сгонял в финку. привез нормального.
это ОЧЕНЬ  смешно. ездить за продуктами в соседнее государство.
нервные - усбогойтесь у нас все доки есть)))
курица!!!! а куда так дорожаешь ты? куда?
куда попер в цене хороший хлеб? ранше на 1-3 рубля за год дорожал. сейчас 12 рублей за месяц!
схренась?(((
вообще чувство что мы тихонько санкции в одностороннем порядке подотменили.
понимаю, звучит смешно. но ощущение есть.

мы оч стараемся и уверенно шагаем по пути к званию "лучший ресторан города с количеством столиков более 20". ибо, нишу с количеством столиков меньше, надежно занял мой любимый дуогастробар)
парни! вы это не читаете, но я скажу: такой кайф бывать у вас! если бы я могла, я бы просто купила пуфик и сидела в уголке...глядела бы на то, как вы работаете и просто, уже от этого, была счастлива.
у вас НЕРЕАЛЬНАЯ атмосфера!!! такого нет нигде больше в городе! но!
но! один в  зале - другой на кухне! сорри, и только так!!! ибо у вас просто не может быть косяков!
нет и точка. вы же как из сказки!!!! (это я фигню пишу, разумеется. с вашими то, более чем гуманными ценами, вы можете через одного, просто забывать положить еду в тарелку!)
и пожалуйста, начинайте искать помещение большего размера для переезда.
да! это будет сложнее, но у вас точно все получится. вы оба в теме до нЕльзя! и команда классная.
а клевые  - должны быть богатыми.
пора хоть как то придать этой прослойке приличный вид)))

теперь мой ремонт.
провела в квартире 5 часов.
не была там 4 месяца.
и была совершенно счастлива! вообще, я туда не хочу! там СТОЛЬКО ВОПРОСОВ И ПРОБЛЕММ.
я боялась почему-то розеток.) знаете, в каждом журнале про квартиры, именно по ним отчетливо видно, что к финишу хозяин устал.
у нас с розетками и выключателями все ок. у нас со мною тяжко.
ковры не подошли.(
на лестнице - косяк.
дверь не встает.
шторы не готовы.
мебель не заказана.
стеновые панели ставим уже год.
какая дура заказала посудомойку размером 45?
КТО делал планы внутрянки этого шкафа? и этого? и этого?
я?? не может быть! что, правда, я? НЕЕТ!!!!
переделываем за мой счет и вы никогда никому не рассказываете и не показываете этого позора! ок?

я никогда не буду тут счастлива. я знаю КАКОЙ ценой все это досталось.
не в смысле денег, в смысле усилий(

можно мы просто вынесем все строительные инструменты и докупим все, чего не хватает в икее?
да? да? ура!
в какой комнате можно поставить кровать?
я переезжаю!
не шучу! нет. правда не шучу. ничего, что нет штанги в шкафу - я купила вешало.
вот оно. да не шутила. извините.


пришлось сержу пообещать через неделю переехать.
настоял. (
типа - плачу за ремонт, а где результат?
а какой результат? капитан отдыхал!
но этой шутки, май дарлинг не оценил(
переезжаю одна)))

в общем, я в спальном мешке со следующей недели веду трансляции из нового дома!
не пропустите - у нас там ТАКОЙ ВИД на ночной зимний!
да и если кто внизу в парке гулять будет - могу подсветить салютом или музычкой..
есть предложение продать квартиру. но и есть условие, что  мы не должны туда заезжать.
что ж, через несколько дней,  своим поступком перечеркну чек, способный подарить нам пусть и середнячковое существование, но зато очень сытое, и при полном ничего-не-делании,
ровно до 100-та  лет.

все. сорри. пошла писать бизнес ланч на след неделю, выбирать по видео артистов на ужин в эту среду,  прорабатывать план по захвату безглютенового рынка (у нас ТАКОЭ безглютеновое меню!!!),
собирать чемодан и готовить записку для семи подрядчиков о том, кто и что обещал сегодня, сделать за текущую неделю.
ах, мои подрядчики!!!! они у меня САМЫЕ классные во вселенной.
а мой архитектор! ГЕНИЙ!!!
юра, водитель, не сдержался сегодня и говорит.. здесь круче чем в музее!! чем в любом музее!
и он прав.

все.
заканчиваю словестный понос. надо было размять мозК мелкой моторикой. так уж повелось , что печатать, особенно в телефоне  - оч полезно для головы.)))
клиент готов.

картинок квартиры дать?



promo ara_bublik январь 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natanatalie
Oct. 13th, 2014 10:05 pm (UTC)
Конечно дать ))
А может таки взять чек )) и начать новый квартирный проект?
ara_bublik
Oct. 13th, 2014 10:06 pm (UTC)
НЕТ.
(no subject) - natanatalie - Oct. 13th, 2014 10:23 pm (UTC) - Expand
joy_of_life
Oct. 13th, 2014 10:06 pm (UTC)
Картинки - да!
ara_bublik
Oct. 13th, 2014 10:06 pm (UTC)
)))
roztok_55
Oct. 13th, 2014 10:14 pm (UTC)
Арина, вы замечательная! Картинки обязательно.
kokota
Oct. 13th, 2014 10:16 pm (UTC)
Лучше откройте тайну про лосось - мне притарабанили рыбу неделю с лишним назад, я 5 раз ценник перечитывала - не верила, что норвежский.
happy_star
Oct. 13th, 2014 10:17 pm (UTC)
"ресторан порадовал.
да, все же когда это твое - это твое! во всех смыслах."

Свой бизнес - это как свой ребенок. Тоже собираюсь кое-чего открывать. Страшно...как и рожать.:)
hinkonen
Oct. 13th, 2014 10:40 pm (UTC)
Молодец! Я в тебя верил! )
Картинкам - да! ))
ara_bublik
Oct. 14th, 2014 11:37 am (UTC)
)))
angelinprada
Oct. 13th, 2014 11:26 pm (UTC)
Люблю атмосферные рестораны.. Но их мало. Я хожу в один и тот же. Как домой. И не знаю в чем секрет у них..
Удачи с переездом)
livejournal
Oct. 13th, 2014 11:28 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 13th, 2014 11:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 13th, 2014 11:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
elenya_lenya
Oct. 13th, 2014 11:53 pm (UTC)
Удачи!!!
crane77
Oct. 13th, 2014 11:59 pm (UTC)
Картинки "своего уголка" - я бы не дал.
Но мне как всем интересно конечно-же)
aleksclan
Oct. 14th, 2014 12:00 am (UTC)
ты, вроде, сайт открыла, мои комменты удалила...
ну так чего ты здесь забыла ?
urmiyz
Oct. 14th, 2014 12:00 am (UTC)
Да и побольше)
Вы там с Сергеем держитесь- подруга купила шикарную квартиру с ремонтом и мебелью относительно недорого и только из-за того
что бывшие хозяева развелись в результате ремонта(
kuklamasha
Oct. 14th, 2014 12:01 am (UTC)
Про работу очень интересно читать:) И про ремонт!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner