?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

понимаю, что такое не выставляют на всеобщее обозрение. и правильно делают!
так что, если не я... то кто?

глупость творю. но иногда можно. тем более, сайт рбк реабелитировал меня, признав, что кое кто, все же нарушил церЕ монию))) награждения и, что за такое раньше больно били и отказывали трассам в проведении соревнований. но те трассы, правда, денег не платили. )))
все кто кричал, что разбираются в протоколе награждений... оказалось ошибались. бублик -рулит!

ладно, перейдем к десерту.
не знаю, откуда тут столько трясущихся нервной дрожью в мой адрес людей, но им сейчас будет приятно.

получила сегодня отзыв о своем ресторане.
в личку! негативный. (((

для меня ОЧЕНЬ важно, что человек пишет мне, что бы донести свой взгляд, а не для всех, напоказ...

снова между слов ловлю восприятие заведения, как части меня... это крайне не верно, но похоже уже с этим ничего не поделаешь - придется просто напрячься (чего не люблю) и соответствовать (бггг)

я очень признательна за этот отзыв и полностью признаю его справедливость, так что думаю, его можно опубликовать.
и после расскажу про нашу работу над ошибками.
вот:



нашли чек, официанта... все правда(((
в итоге, гриссини (хлебные палочки) вывели как класс из всего меню. скорректировала рецепт заправки для тар тара. увеличила порцию рагу, откорректировали чуть специи (блин! ладно!!! мы его полностью поменяли! они потеряли мой рецепт. ненавижу уезжать, когда вводится новое меню!)
крем суп привела в чувство. что бы не забывали гренки, добавила пирожок с тыквой), и... перешли к тирамису.
эх( девушке просто отдали не готовый десерт. официант порекомендовал, а в этот момент последний продали. ну, чего делать... приготовили новый. а тирамису, особенно такому - НАДО настояться минимум 3 часа, что бы бисквит размяк и стал однородной составляющей десерта... плюс его надо было выкладывать не так.
все исправили!

но эх((( я вся в расстройствах.

а про разговоры на бэксайде... ну, вообще, там я обычно ору (краснеет), но тут меня не было. помню что как раз улетала в стрессе, от того, что без меня запуск тыквы пройдет.
такие вот наши будни.
пойду работать.

зы: когда хвалят, мы любим больше)))
но критика - полезней!
еще раз СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!


promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sfinkterok
Oct. 14th, 2014 04:38 pm (UTC)
или ресторан,
или мотание по европам...
другого не будет
ara_bublik
Oct. 14th, 2014 04:52 pm (UTC)
ну, как то живем уже 10 лет.
(no subject) - sfinkterok - Oct. 14th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Oct. 14th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfinkterok - Oct. 14th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Oct. 14th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfinkterok - Oct. 14th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Oct. 14th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfinkterok - Oct. 14th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Oct. 14th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfinkterok - Oct. 14th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Oct. 14th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfinkterok - Oct. 14th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Oct. 14th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
kichiro_sora
Oct. 14th, 2014 04:49 pm (UTC)
Ты вообще героиня! Иметь ресторанный бизнес и постоянно отлучатся - не каждый ресторан выживет без каждодневного присмотра. (под впечатлением Kitchen Nightmares Городона Рэмзи)
ara_bublik
Oct. 14th, 2014 04:59 pm (UTC)
запас прочности был заложен неплохой.
сейчас он закончился(
но!!!
я же снова тут.

сегодня анализировали цены. стоило за них взяться и вот, все поставщики отжаты и цены на кое что лучше чем до санкций.
(no subject) - kichiro_sora - Oct. 14th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Oct. 14th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
А***
Oct. 14th, 2014 05:11 pm (UTC)
молодец!! так держать! Критику всегда надо так и воспринимать!
(Screened comment)
ara_bublik
Oct. 14th, 2014 05:34 pm (UTC)
Re: Беглый осмотр показал, что
у нас для ценителей отдельная карта)
такой тренд...
названия ресторана не пишу. так что комент скрою)
что не будет название?)) - woojin888 - Oct. 16th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 14th, 2014 05:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 14th, 2014 05:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bystrena
Oct. 14th, 2014 05:58 pm (UTC)
Я тоже там была 4-го октября!
Обещала предупредить, но оказалась сюрпризом ) Прихожу на ДР к жене брата, а они - мы идем в .....! Они живут в соседнем доме, и проще было заказать столик, чем париться самим.
Не хочу быть злобным буратиной, а то уже как-то мне неловко даже. Зал был полный до 19 точно, 2 мини-банкета: у нас и у юбилярши еще какой-то (было прикольно слушать декларирование стихов с открытки в виде поздравлений, весь ресторан наслаждался и ностальгировал). Немного напряг официант с его "и почему все это вино (которое в графинах) называют домашним???!!!", ну про летающих насекомых вы и сами все знаете. Цезарь с креветками - зе бест!!!
Хотя я тут подумала. Года 3-4 назад мы раз в месяц с разными подружками собирались в ресторане, и ко мне ехали с других районов, чтоб у вас посидеть. Теперь не так, не знаю почему. Верните все назад!!!
ara_bublik
Oct. 14th, 2014 06:24 pm (UTC)
но оно не домашнее!!!
домашнее это столовое!!!
а у нас по кувшинам за 700 рэ, хорошее вино. вы его в магазине за 450 покупать будете или дороже даже!
вот он и расстроился)))

какие насекомые? муха что ли залетела?
от цука))))


ну.. как я могу запустить время вспять?
я еще только учусь! мы взрослеем, меняемся... ищем что то новое...
это нормальный процесс.

жаль меня не было и жаль вы не потребовали свой десерт с собой)))

Edited at 2014-10-14 06:25 pm (UTC)
livejournal
Oct. 14th, 2014 06:36 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
edge31
Oct. 14th, 2014 06:42 pm (UTC)
Блин по ошибке зашел. Думал здесь сиськи а оказалось....
ara_bublik
Oct. 14th, 2014 06:46 pm (UTC)
сиски здесь по средам.
забыли?
че, вчера были?)) - woojin888 - Oct. 16th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
3000top
Oct. 14th, 2014 08:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(no subject) - nafik20 - Oct. 14th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
ara_bublik
Oct. 14th, 2014 09:50 pm (UTC)
не надо)
надо работать. на нерве....
slonikit
Oct. 14th, 2014 10:25 pm (UTC)
Арина, Вы очень смелая. Еще и в этом.
Я бы ни за что не выложила критику... краснела, исправляла в поте лица - но выкладывать? Ненене... разбегутся ишо...
Где такую смелость отвешивают? Схожу тоже :)
ara_bublik
Oct. 14th, 2014 10:30 pm (UTC)
это не смелость.
это глупость))))

(no subject) - slonikit - Oct. 14th, 2014 10:32 pm (UTC) - Expand
urmiyz
Oct. 15th, 2014 01:50 am (UTC)
В принципе, любая проверка (санстанция, пожарные, ИФНС, ПФ, ФСС, банк...) конструктивна, их не надо бояться. Здесь проверка от клиента. Такое же исправление ошибок, польза очевидная.
zwetik
Oct. 15th, 2014 05:47 am (UTC)
может, ей предложить обед за счет заведения? ну, и продемонстрировать, что все исправлено, согласно замечаниям?
ara_bublik
Oct. 15th, 2014 02:48 pm (UTC)
хорошая идея!)
squirrel2me
Oct. 15th, 2014 07:30 am (UTC)
Ариночка - Вы супер! Вами можно восхищаться, в ресторан все ждем когда друзья смогут,чтобы вчетвером посидеть! Ваша реакция на критику и ее публикация нисколько не уменьшила желания посетить ресторан, а даже наоборот, спасибо! Обязательно отпишусь после посещения, если Вам это будет интересно (обещаю в отзыве только конструктив - мы все программисты и по-другому все равно не умеем:))) )!
ara_bublik
Oct. 15th, 2014 02:47 pm (UTC)
спасибо!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner