?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



приятно смотреть такого качества видео. с повторами и отличными ракурсами...
это финал, там же награждение, где врубили наш гимн, и дима дал по шапке третьему место - типа "кепку сними!")))
на 25 минуте...
я рыдаль)
вообще, гонка из разряда "боевых"! победить хотели все и шли плотненько7 обычно когда такой прессинг, сложно удержаться в лидерах.. но, мы можем все!

УРА!

ну, и его интервью.. не подумайте, что он отморозок. у него температура была и он просто умирал. так что вся эта вальяжность и спокойствие перед 30 журналистами и кучей народу - напускное.. (или семейное)


а это для ценителей.. полуфинала гонки - тож было нервно.





promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
игорь шевлягин
Nov. 8th, 2014 09:18 am (UTC)
Congratulations!!!!!!!!!!!!!!!.....)))))))))))) Молодец парень, искренне рад за него!...)
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 09:50 am (UTC)
спасибо!
ikar62
Nov. 8th, 2014 09:18 am (UTC)
Круто! Димасу ура!
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 09:19 am (UTC)
ну)) вы не смотрели)) зря!
реально очень интересно... и трасса новая. такая вся без травы - нью стайл.
kokota
Nov. 8th, 2014 09:45 am (UTC)
Круто, поздравляю! Только на награждении и обрывается, интервью нет.
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 09:50 am (UTC)
блин...
оно у меня не вставляется...
вожусь уже пол часа(


отдельным постом придется(
(no subject) - kokota - Nov. 8th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 8th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Nov. 8th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 8th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
rosmarienchen
Nov. 8th, 2014 09:46 am (UTC)
Круто!!!! Поздравляю!
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 09:50 am (UTC)
мерси!
fullof_life
Nov. 8th, 2014 09:48 am (UTC)
Круто! такие мелкие а рубятся по взрослому :-) С кепкой прикольно - так всех приучит регулярно слушать русский гимн стоя и без кепок ! :-)
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 09:50 am (UTC)
)))
(no subject) - fullof_life - Nov. 8th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
manalsi
Nov. 8th, 2014 09:49 am (UTC)
очень круто!!!русские они такие и выиграть могут и по шапке дать...молодец!!!Россия гордится ...понимаю Вашу радость ...папа наверное в прединфарктном состоянии)
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 09:50 am (UTC)
да... мы все)
Fan Mercedes Booms
Nov. 8th, 2014 10:05 am (UTC)
Сервалья конечно его серьезно прессовал. Еще раз поздравляю Диму.
А почему "Бубликов" под итальянским флагом? При этом комментатор говорит,что россиянин.
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 11:51 am (UTC)
до 13 лет ты должен ездить в своей стране.
могут сделать исключение - но выступаешь под итальянским флагом.
все знают то дима русский и комментатор знает)
(no subject) - Fan Mercedes Booms - Nov. 8th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 8th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
natandcat2014
Nov. 8th, 2014 10:08 am (UTC)
Молодец! Испытываешь чувство гордости! По шапке здорово дал!
Молоток!
Я представляю какой это драйв вам родителям ))
Конечно это большое достижение !
livejournal
Nov. 8th, 2014 10:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
berezov
Nov. 8th, 2014 10:38 am (UTC)
ну красавец, посмотрел гонку. Классно побился за первое место, молодец.
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 11:52 am (UTC)
спасибо!
margarita_uk
Nov. 8th, 2014 10:57 am (UTC)
Поздравляю!!!!
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 01:10 pm (UTC)
)))
ali_uli
Nov. 8th, 2014 11:23 am (UTC)
какой молодец! Огромных успехов!!!
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 01:10 pm (UTC)
пасип)
tulipa_list
Nov. 8th, 2014 12:10 pm (UTC)
Поздравляю!
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 01:10 pm (UTC)
спасибо!!!
kaksi
Nov. 8th, 2014 12:17 pm (UTC)
Щас всем семейством посмотрим. Прям гордимся за Диму, и за вас , родители!
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 01:10 pm (UTC)
напиши потом... как вашим...
(no subject) - kaksi - Nov. 8th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 8th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
mel68
Nov. 8th, 2014 01:25 pm (UTC)
Дима молодец! Поздравляю! И представляю, как вы переживали за него....
ara_bublik
Nov. 8th, 2014 02:33 pm (UTC)
спасибо)
да! было такое!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner