?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


ну, чего ты... чего пристала то?
и сними уже эту..курточку с меня... как дурак в ней!



все! последний раз изображаю грусть, интерес, пофигизм и ... ты меня раздеваешь!
перед другими собаками стыдно!
слышь?




о! ура))))
я снова нормальный щенок...



теперь дай крышку сюда!


promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
lena_darla
Nov. 10th, 2014 11:36 pm (UTC)
Подрос:)
ara_bublik
Nov. 10th, 2014 11:40 pm (UTC)
ага)
но это в один день снято - так что меняется, как ему надо)))
parissvoboda
Nov. 10th, 2014 11:44 pm (UTC)
ага мастер йода, (одетым) выражение лица как будто сто лет живёт и всё про всех знает. ну так и есть наверное, не сто лет, но всё знает.
Soname Sona
Nov. 11th, 2014 01:30 am (UTC)
Равнодушна к собакам, но Ваш не может не вызвать улыбку, забавный. Еще он похож на вас всех сразу. Обычно, такое если бывает то со временем, а увас как-то с самого начала так получилось.
nitkiuu99
Nov. 11th, 2014 01:45 am (UTC)
забавно)
urmiyz
Nov. 11th, 2014 02:07 am (UTC)
Все твои парни- настоящие суровые мужики!
uljana_iv
Nov. 11th, 2014 05:59 am (UTC)
а чЁ? хорошая такая куртешка)) зря выкаблучивается)) надо его в сибири выгулять )) сразу полюбит
ekat_s
Nov. 11th, 2014 08:00 am (UTC)
Гыыыы)))
tatajones
Nov. 11th, 2014 08:11 am (UTC)
блин, точно))) а я все не могла понять на кого он похож!
tihiomyt
Nov. 11th, 2014 09:27 am (UTC)
..сУрьёзный Яков
3000top
Nov. 11th, 2014 11:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
tatjanaere
Nov. 11th, 2014 12:21 pm (UTC)
Мо моське очень смахивает на Йоду)
nice2200
Nov. 11th, 2014 07:43 pm (UTC)
меня нельзя к нему было бы подпускать. я бы его до смерти затискала ))
ara_bublik
Nov. 11th, 2014 07:48 pm (UTC)
да... это какое то чудо света!!!!

сплошное мимими.
шас видео в инсте выложу)
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner