?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я не ожидала такой живой и яркой реакции со стороны населения, даже никаким бизнесом не владеющего... чувствую, разработчики - тож.
они, наверное, потирали ручки и ждали хвалебных песен от пенсионеров: "спасибо! вы не подняли нсз, или, как его там, нсж, или, а вот.. ндс. зато, эти деньги вы умно придумали взять с кроповийц-бизнесменов! молодцы! оле! россия вперед! путин наш президент!"
бггг.
сейчас начали прозревать. сроки откладывать, уточнения вносить. и вообще... путать следы,
но жребий брошен, аннушка разлила уже масло и тд.
сорвавши раз с катушек, кое-кого несет.
не остановить!(

всем спокойно!


мы, владельцы бизнеса, и не к такому уже привыкли. поверьте, если у нас в стране все для людей, то в коммерческом пространстве, у нас трижды все для коммерсанта.
и как-то справляемся...

я, глянув одним глазом и заметив, что с  ресторанов имеющих большие площади, хотят брать меньше, по достоинству оценила уровень разработчиков. конечно, к финальной версии все исправят.
вот она выйдет и мы немного подсуетившись, поймем как все это обойти пережить)

поверьте, это все будет летать и кувыркаться еще год, а после, примет совершенно неожиданную форму, или... (есть и такой вариант) будет принято и запущено в следующем году в данном виде, а к декабрю, у нас уже будет новый строй или новое правительство и, может, даже новый президент.

почему так занервничал народ? все элементарно.. мы очень умная нация. все быстренько просчитали, а станет ли их работодатель продолжать вести дела или закроет лавочку. на время. и все они потеряют свой источник дохода - зп...
и пришли к разумному выводу - не станет.
то, что пытаются пропихнуть, вместо глупейшего увеличения НДС - которое как собирается, так и разворовывается на корню и от которого, государству достаются крохи,  конечно, гораздо выгоднее. своим ведь воровать ндс - не запретить.  но куда эту выгоду употребят - бальшой ворос...(риторический)

бегло прочитав и прикинув, могу сказать - выживут монстры и те, у кого помещения в собственности, ибо примерно ту сумму, что весь средний и малый бизнес платит за аренду, ему пытаются вменить в качестве доп налога.
в маленьких городах не выживет никто, кроме коммерсантов близких к власти...

но, не волнуйтесь пожалуйста.
помните, что перед полным выздоровлением, всегда следует фаза - кризиса. то есть когда ОЧЕНЬ тяжело.
чем скорее она наступит для всех в россии, тем быстрее страна поправится.

власть в кризисе - это факт.

да, в стране много чиновников, много бюджетников и с ними красиво заигрывали последние годы, но.. им не нравится то, как ослабевший рубль превращает в ничто недавно повышенную зарплату. им не нравится то, что надо ездить отдыхать в крым и сочи, и им, конечно, не понравится, снова оказаться жителями  доперестоечных городов, с одним рестораном, для очень богатых, с продуктами из подполы (это уже имеем. сегодня покупали горгондзолу - если бы не владела рестораном, поведала бы вам эту форменную трагикомедию. а так - не буду) с полным и тотальным запретом на любую блажь за свои кровнозаработанные.

вот, новый закон подоспел, как раз для всего остального работующего населения.
для тех, кто работает не за бюджет.
они, как правило умнее, и они сразу все поняли. сразу занервничали, что ставится капкан.
поняли гораздо быстрее, чем это поняли бюджетники.
но и тем, уто кричал крымнаш раньше, сейчас уже хочется кричать это все меньше.
власть спасает лишь, то, что  вроде как "мы не привыкли отступать". и они не замолчат до курса 75 за 1 евро.
если партия и правительство постараются его нам организовать - а все к этому идет, будем иметь много миллионную армию недовольных.

что при этом всем хочется сказать...
боже! спаси россию!!!!

ну и, господа, прекратите панику!
прорвемся.
все.
все вместе...
или прорвемся с потерями.
другого, когда маразм крепчает так, уже не дано.

у себя на проекте фанимани, поподробнее обьясню, почему все, кто занимаются бизнесом - сильно новому закону значения не придали.
пока что не придали.






promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yatsek
Nov. 18th, 2014 04:52 pm (UTC)
Бгг Ну реакцией на старую редакцию у части знакомых было: фиг им, а не налоги. Только в тень (те, кто без конкретно оформленныхпомещений так и работают, в основном). А кто не сможет уползти - куча есть вариантов. Например с номинальным хозяином/ИП;-). Ну, вы поняле, хе хе.
Часть собиралась закрываться. А довольно значительная часть поговаривала даже "Тогда не пора ли в руки брать...". Так.... Во избежании экстремизЬму оставим без концовки.

Теперь будем посмотреть, что в итоге вылепят и как это будет предлагаться. Кмк, цель - тихое повышение сборов через патент. Ибо четко прошло: кто не берёт патент - платит сборы. Но патент не учитывает никакие расходы. В ПФР у ИП, например. Они тупо плюсуются поверх. И т.п. Вот и выдавливают на патент (хотя обещали выборную альтернативу, да), как минимум.
ara_bublik
Nov. 18th, 2014 05:04 pm (UTC)
вот вот)))
(no subject) - volodya_a - Nov. 18th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 18th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yatsek - Nov. 19th, 2014 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - volodya_a - Nov. 19th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
camedy_club
Nov. 18th, 2014 04:57 pm (UTC)
собрать всех чиновников и отправить на строительство скоростных железных дорого - там мы поднимем Россию!

я закрываю ип

Edited at 2014-11-18 04:58 pm (UTC)
ara_bublik
Nov. 18th, 2014 05:04 pm (UTC)
а ип то что тож решили прошкурить?)))
а вас то как?
(no subject) - camedy_club - Nov. 18th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 18th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
benena
Nov. 18th, 2014 05:17 pm (UTC)
Пол-страны работать не может, т.к. тех, кто мог, выбили еще в революцию, потом "закрепили успех" при социализме, а потом ценами на нефть развратили.
Отрицательная селекция, поэтому, если цены на нефть не вырастут...- даже думать об этом не хочется...
Хотелось бы ошибаться и услышать от вас, что это не так.)
ara_bublik
Nov. 18th, 2014 05:27 pm (UTC)
если цены не вырастут... нам будет не легко.
(мягко говоря)
livejournal
Nov. 18th, 2014 05:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
maryahohlovna
Nov. 18th, 2014 05:49 pm (UTC)

спасибо за пост)хороший

sumka_ovoschej
Nov. 19th, 2014 12:19 am (UTC)
Памятные представители православной культуры запоминаются в первую очередь своей походкой. По неровностям дороги или по гладкостям лужи они передвигаются так, что подол всегда мило касается дорожного покрытия. Для чего это делается, и почему покрой одежды именно таков? Такой формулировкой вопроса можно озадачить академиков на слёте всех наук земли или школьников после окончания летних каникул. Суть же длинного подола в ласковом касании ради улучшения настроения. Согласно всем формулировкам закона природы, низ всегда мягче верха. Так, например, у коровы мягкое вымя находится снизу, а жёсткие рога сверху. Поэтому у представителя православной культуры низ подола всегда мягче, например, рук, которые и так не очерствели за отсутствием тяжёлой работы. И уж тем более он мягче губ! То есть прикосновение радует больше, чем поцелуй батюшки.

Таким образом, равномерное касание дороги подолом призвано замедлить её разрушение, а то и вовсе запустить процессы её регенерации. Те же цели преследует неосознанное поведение прихожан, встающих на колени для поклона. Оказавшись снизу, человек повышает вероятность своего касания о подол, которое, если случится, воспринимается как великая благодать и сила церкви.
hi_again
Nov. 18th, 2014 06:16 pm (UTC)
Дай-то Бог.
johnrembo
Nov. 18th, 2014 07:18 pm (UTC)
В прошлом году на ИП повесили увеличенные сразу в два раза платежи в ПФ,закрылись больше полумиллиона,но на митинги вышли единицы,не хочет наш человек отстаивать свои интересы
yatsek
Nov. 18th, 2014 07:37 pm (UTC)
Они либо тупо не платили какое-то время. Ибо пока просрочка пройдёт по передаче и судебному решению, то да сё..... там кредитные расчёты ещё. Короче, большинство ип-шников, кто поумней, предпочитает не платить, пока приставы не придут. Это выгодно:-).
Либо да, ушли в тень за неподъемностью. Большая часть "закрывшихся" щас просто работают без документов (где это возможно, само собой). Предпочитая договариваться "с кем надо" напрямую, без государства:-)
greaterr
Nov. 18th, 2014 07:46 pm (UTC)
К сожалению, этот кризис будет долгим и тяжёлым, как в конце 80-х - в начале 90-х и, скорей всего, закончится развалом России. Такого быстрого восстановления, какое было в 1998 или 2008 - не будет. Лучше продать всё, деньги положить на долларовый депозит в несколько крупнейших российских банков и скромно жить на проценты. Ну кто хочет рискнуть - продавать без покрытия акции на бирже.
ara_bublik
Nov. 18th, 2014 07:48 pm (UTC)
россию так просто не развалить!
нас трудности сплочают.

про депозит - частично соглашусь...
сама порыпаюсь)
(no subject) - greaterr - Nov. 18th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 18th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Nov. 19th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxigeeenio - Nov. 18th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Nov. 18th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yatsek - Nov. 19th, 2014 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Nov. 19th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
serko71
Nov. 18th, 2014 08:24 pm (UTC)
чем хуже, тем лучше.
ara_bublik
Nov. 18th, 2014 09:06 pm (UTC)
и это почему то... не радует(
(no subject) - serko71 - Nov. 19th, 2014 05:05 am (UTC) - Expand
dar_win
Nov. 18th, 2014 08:41 pm (UTC)
Как твой рестик называется?
ara_bublik
Nov. 18th, 2014 09:05 pm (UTC)
ни могу сказать)
3000top
Nov. 18th, 2014 08:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
oxigeeenio
Nov. 18th, 2014 08:47 pm (UTC)
У твоего Сержа мудрости на десятерых хватит! ))))))))))))
ara_bublik
Nov. 18th, 2014 09:05 pm (UTC)
эта ссука вывела свой бизнес.
ржот теперь над нами(
(no subject) - oxigeeenio - Nov. 18th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 18th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxigeeenio - Nov. 18th, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 18th, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxigeeenio - Nov. 18th, 2014 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxigeeenio - Nov. 18th, 2014 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 18th, 2014 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxigeeenio - Nov. 18th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 18th, 2014 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxigeeenio - Nov. 18th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Nov. 18th, 2014 09:49 pm (UTC)
хочет.
а вы готовы это слушать?))))


мне кажется, когда нищеброды пытаются атаковать, то отвечать им, все равно, что пинать маленького ребенка...

а у нас, сытых...все еще есть принципы)
(Deleted comment)
Re: есть что рассказать? - ara_bublik - Nov. 18th, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: есть что рассказать? - ara_bublik - Nov. 18th, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: есть что рассказать? - ara_bublik - Nov. 18th, 2014 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senektutova - Nov. 19th, 2014 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 19th, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
Ilya Usov
Nov. 18th, 2014 09:27 pm (UTC)
Ну вот, Арина, а вы говориле что это утка
ara_bublik
Nov. 18th, 2014 09:50 pm (UTC)
разумеется)

вы текст то читали, или просто так кипешуете???
(no subject) - leopold1984 - Nov. 18th, 2014 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 18th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
senektutova
Nov. 19th, 2014 02:11 am (UTC)
Так наши господа от бизнеса предпочитают налоги вообще не платить. Хотят жить , как в Европе, а платить налоги, как в Африке. Сколько не повышай все равно воровать будут, а так хоть что-то в казну попадет. Сколько бизнес своровал у работников платя им черные зарплаты. Некоторые бизнесмены ведут себя хуже бандитов .

Edited at 2014-11-19 02:13 am (UTC)
ara_bublik
Nov. 19th, 2014 02:52 am (UTC)
на правах вставшей в 3-15 утра, скажу вам

не пиздите!
)))

ок?
у нас в стране все сделано так, что если ты платишь налоги - то огребаешь вдвойне.
а все что платишь идет или на необьявленную войну в домбасе, или на пенсии и зп в крыму, или на золотой унитаз у чиновника в кабинете.

но мы их платим...)))
не скулите!
просто попробуйте контролировать расходы.
(no subject) - senektutova - Nov. 19th, 2014 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - novakova - Nov. 19th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner