?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

боюсь! я всегда в самолете боюсь.
когда выпьешь, лететь - не страшно, а в сухую, это чистый стресс.

мне постоянно кажется, что выключили двигатели и экономят бензин... планируем-летим на попутном ветре и скорости. умом понимаю, что это бред...
но ничего поделать с собой не могу.
сижу и уговариваю себя, что ребенок вырос, а умру я быстро и не больно.

когда лечу люфтганзой - не боюсь вообще! ни капли. я точно знаю, эти люди с каменными лицами точно не будут экономить бензин. и маневрировать без надобности... типа просто кайфово крылышками покачать и грозу будут облетать, если она такая, что положено облететь и ...
самолет вернут на базу, даже если скоро уже посадка, только потому, что лампочка какая то мигнула.
эх.

серви, конечно, в аэрофлоте - супер!!!
вот как они учат доброделательности персонал? я экономом летаю, если что...
безупречный подход к пассажирам.
решают самые дурацкие ситуации очень элегантно. никогда лишний раз не будут упираться без повода.

и пилоты наши, ведь такие же, как немцы... но вот сижу снова в москве, сердце колотится, руки трясутся... дала себе зарок - ну, раз ссышь так и летай люфтами, дура!

но так не получится...
если поездки намечаются и срываются в последний момент - не до выбора компании, улететь бы!

чего еще...
вот прилетела к вам, москвичи, уже как к себе домой! ненавидьте меня)))

куда идти, знаю!
что далеко - не волнуюсь, посто тележечку взяла.
тазики - хлоп-хлоп)))
сапоги скинула еще на подходе...
не пахнет ничем в этот раз. не зря я душ утром приняла. сижу в знакомом кафе, ем вкусный салат с курицей и тортилью...

жизнь - прекрасна!
в ресторане - труба(
лучше бы и не звонила... вчера народ был, но только вечером, а сегодня самый худший день года.
почему? может вы знаете?

кстати, выяснилось, зачем надо кругалями в терминал попадать... раньше выгружали твои чемоданы и проверяли на таможне...)))))
теперь это делать перестали, но маршрут пассажиру оставили без изменений.

ой! у нас выход на посадку поменяли...
пойду познавать аэропорт дальше!

)))
promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
turbinist_t3
Nov. 23rd, 2014 03:36 pm (UTC)
SVO?
ara_bublik
Nov. 23rd, 2014 11:01 pm (UTC)
да мы по-старинке.. по-стАринке)))))
kseniadrakosha
Nov. 23rd, 2014 03:59 pm (UTC)
Может и Вам поможет - читаю как мантру. Летаю раз в неделю и каждый раз ссыкотно :)Узбагоительное.
По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.

Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна (статистика авиакатастроф).

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

На фоне статистики авиакатстоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения
ara_bublik
Nov. 23rd, 2014 11:00 pm (UTC)
не поможет(((

мне не разу не доводилось выиграть в лотерею. чувствую это не с проста(
вот просто знаю - где то на том самаом черном рейсе, мне уже забронировано место(
spring_rosa
Nov. 23rd, 2014 04:10 pm (UTC)
Смотрела я тут билет себе до городу Парижу, Трансаэро, Аэрофлот, Люфтганза и тп. Мышкой навожу на тип самолета, а там как высветится 21 год возраст самолета у Трансаэро, 17 лет у Люфтганзы,, мама дорогая!а у Аэрофлота 6 лет))
livejournal
Nov. 23rd, 2014 04:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mbiiiib
Nov. 23rd, 2014 05:26 pm (UTC)
Арина, Вы стали круто писать! Перечитала последние посты с большим удовольствием! Удачно добраться до дома!))
ara_bublik
Nov. 23rd, 2014 10:56 pm (UTC)
спасибо! вы конечно, меня балуете.
не фига не круто...
но когда я стараюсь - выходит хуже...

чувствую мне надо больше читать...
и это очень приятное чувство.
))))
olika_sova
Nov. 23rd, 2014 05:35 pm (UTC)
В моем любимом ресторане на этой неделе официантка знакомая жаловалась, что трындец с оборотом, вообще людей нет.

Если летом я хваталась за голову и не могла понять, что происходит с моим бизнесом, то сейчас я ностальгирую как летом было хорошо. :)))

В восьмом году, кстати, похожая картина была.
ara_bublik
Nov. 23rd, 2014 10:52 pm (UTC)
не.. у нас так живенько периодами. просто делаем прошлый год как ребенка, а временами - трындец!
кстати, сегодня зря жаловалась..
случилось небывалое - набежали под вечер!
никода народ не шел вечером в воскресенье в рестораны. ну, после 7-8 точно..
а тут - как готовились к приезду!
kate_you
Nov. 23rd, 2014 05:48 pm (UTC)
Мне стало немножечко обидно за Аэрофлот, к которому я отношения не имею, но летала и в Европу, и в штаты, и в Азию. И всегда все было отлично - и состояние борта, и салон, и отношение.
А особенно я полюбила Аэрофлот, когда этим летом полетала на внутренних рейсах США Эар Америкой и Дельтой. Это полный мрак! Не самолет, а маршрутка. Домой из НЙ летела Аэрофлотом и готова была рыдать от счастья)))))
ara_bublik
Nov. 23rd, 2014 10:51 pm (UTC)
зря!
зря вам стало обидно за аэрофлот.
это чисто субьективное. вот боюсь и все..

могла бы - никогд ане летела бы. ну боюсь я наших систем(
до питера летели на соседних местах с пилотами... мне так хотелось их обо всем распросить, но застеснялась мешать отдыхать(((
urmiyz
Nov. 24th, 2014 02:50 pm (UTC)
В ЖЖ есть пилоты. Расспрашивай у них Самый известный http://letchikleha.livejournal.com/profile
juliaras
Nov. 23rd, 2014 06:08 pm (UTC)
Худший рейс в моей жизни был на Эр Франс из Москвы в Париж. Трясло так, что есть было невозможно. Я не боюсь летать, но тогда реально про себя молилась. Попали в турбулентность, могло случиться с любой авиакомпанией.
Только что прилетела из Питера в Москву Россией (дочка Аэрофлота, летает во Внуково, мне удобно). Ну только не облизывали, так старались.
Про рестораны в Питере - не знаю, Корюшка была полна (в субботу днем, правда), Терраса в пятницу пуста, воскресный бранч в Гранд отеле был полон (обедали с Галкиным и Гальцевым ;-)), там еще был мастер-класс, наш мальчик там пиццу и панакотту делал. Кстати, на бранчах в Гранде популярно справлять дни рождения - в этот раз насчитали 6 дней рождения и одну годовщину свадьбы.
ara_bublik
Nov. 23rd, 2014 10:48 pm (UTC)
худший рейс в моей жизни.. был когда в наш самолет попала молния и вырубилось все электричество.
но мы летели бизнесом..
надо отдать должное, снаала в нас влиил по бутылке в каждого... а потом сказали в чем собственно было дело.
как мы добрались до дома я не помню. помню как мы уже утром обещали друг другу все на свете, за то, что кто-то из нас сползает и пересчитает чемоданы...
ara_bublik
Nov. 23rd, 2014 10:49 pm (UTC)
бранчи в европе - это тема!!!
как тут с ними поспоришь?)))))


но они были всегда.
isurok
Nov. 23rd, 2014 09:39 pm (UTC)
Аэрофлот - фиговый сервис. Летай сингапурами или джалом)
ara_bublik
Nov. 23rd, 2014 10:47 pm (UTC)
в болонью?))))
isurok
Nov. 23rd, 2014 10:50 pm (UTC)
А чо? Из Москвы в Болонью через Сингапур классно. Тариф недорогой, зато пять раз покормят. И нальют сколько влезет)
ara_bublik
Nov. 23rd, 2014 10:58 pm (UTC)
я не пью(
опять вообще((((

сегодня пост написала большой...
про наши международные отношения. боюсь выкладывать.
с пьяну всегда смелее, как то))))
isurok
Nov. 23rd, 2014 11:07 pm (UTC)
выкладывай) сказали, что Путину полгода осталось)
ara_bublik
Nov. 23rd, 2014 11:29 pm (UTC)
знаешь...
сейчас - верю(


а кто сказал? алина?)
isurok
Nov. 24th, 2014 05:28 am (UTC)
КУдрин)
malica_dee
Nov. 24th, 2014 12:51 am (UTC)
А у меня к Люфту теперь не очень хорошее отношение. Я из-за них недавно на connection опоздала. В Сан-Франциско. И это был последний (мать-мать-мать) трансатлантик в этот день! Еще и в очереди простояла час, пока билеты поменяли на следующий день. А потом они меня отправили через Сиэттл, опять с очень коротким connection на который я ОПЯТЬ опоздала по причине того, что они ОПЯТЬ опоздали, хотя был тем же утром прямой рейс в Сан-Франциско, а не в Сиэттл, как я потом обнаружила.

Edited at 2014-11-24 12:52 am (UTC)
1stpilot
Nov. 24th, 2014 08:03 am (UTC)
не пОняла:)
самолет вернут на базу, даже если скоро уже посадка, только потому, что лампочка какая то мигнула.(с)

а на базу ли не дольше возвращать самоль?

у меня аэрофобия. самая что ни на есть настоящая, только справки нет.
я даже на лыжи езжу поездом. киев-варшава-вена-инсбрук. а лыжи летят в самолете вместе с мужем.
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner