?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

идеальный официант?

я вернулась и снова вся в персонале...
вот скажите, что для вас имеет решающее значение при определении размера чаевых?
или даже нет,

просто поделитесь, за что можно заслужить вашу похвалу: "хороший сервис!"?

- внешний вид?
- любезность?
- скорость принятия заказа и скорость его выноса...
- грамотные рекомендации?
что?
что то другое???
вы все еще оцениваетет работу официанта, по тому как крупно настругал повар морковку в борщ?

просто дайте мне знать.
я хочу понять, кого оставить на голодную зиму, а с кем проситься...


еще..
вы любите, когда официант с вами разговаривает?
не просто принимает заказ и рекомендует, а разговаривает???
напишите почему да или нет.
ну, если не сложно!


promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 186 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
tsergeya
Nov. 23rd, 2014 11:42 pm (UTC)
Всё вместе, но это редкость.
pliskina
Nov. 24th, 2014 12:58 pm (UTC)
Все вместе не то чтобы редкость, а исключительная редкость :)

А по теме - скорость обслуживания и любезность, этого хватит, чтобы впечатления от сервиса были на высоте. Рекомендации официантов меня всегда удивляли - откуда посторонний человек может знать мои вкусовые предпочтения?

А вот разговорчивость очень двоякое свойство - иногда хочется, иногда раздражает :)
ldms
Nov. 23rd, 2014 11:52 pm (UTC)
У меня обычно три парамета:
1 скорость принятия/выноса заказа.
2 любезность
3 вкус блюда
Т.е. Понравилось мне в ресторане- оставляю чаевые, не понравилось - не оставляю.
iratus
Nov. 24th, 2014 07:32 am (UTC)
Скажите, просто интересна ваша логика, какая связь между вкусом блюда и уровнем обслуживания и вытекающим из него размером чаевых?


(no subject) - autoench - Nov. 24th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iratus - Nov. 24th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - autoench - Nov. 24th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kichiro_sora - Nov. 24th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ldms - Nov. 24th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
sofia_bereginja
Nov. 23rd, 2014 11:53 pm (UTC)
важно - доброжелательность,знание меню досконально от и до вплоть до "где покупалось это мясо",приятный чистый внешний вид , спокойный голос, быстрота смены грязных приборов и вообще быстрота, умение правильно и с юмором среагировать на реплику-фразу-действие, с достоинством-не люблю прогнутых и излишне услужливых с готовой приклееной лизоблюдческой улыбкой . не совсем поняла про разговаривает-люблю когда со мной разговаривают-но только по существу, по теме, без ненужных подробностей и без яканья-это имелось в виду? про природу-погоду я со спутниками поговорю)
angeloni
Nov. 23rd, 2014 11:57 pm (UTC)
официант должен быть
незаметен

внешний вид и скорость исполнения заказа даже не подлежат обсуждению
это само собой разумеющиеся вещи


вы любите, когда официант с вами разговаривает?
нет

чаевые я оставляю в основном опираясь на скорость исполнения заказа
и насколько официант уделяет время и не тупит (если спрашиваешь совета то советует дельное что-то)


но качество обслуживания оно зависит от всей команды официантов
а не от одного
если они работают как команда тогда и чаевые получают как команда

Edited at 2014-11-24 12:00 am (UTC)
rankin_almst500
Nov. 24th, 2014 12:02 am (UTC)
любезность, грамотные рекоммендации и ненавязчивость... но если я хочу пообщаться, то ожидаю вежливого и доброжелательного отклика...
atilusa
Nov. 24th, 2014 12:06 am (UTC)
Любезен и доброжелателен, но не подчеркнуто холуйски
В меру разговорчив
Внимательность к пожеланиеям посетителя и их выполнение
Внешний вид , как дополнительный бонус, но никак не заменяет вышеперечисленное

Типы всегда оставляю, исключения, только из ряда вон выходящие случаи

setina
Nov. 24th, 2014 12:08 am (UTC)
Оставляю чаевые, если человек сделал что-то, выходящее за рамки "записал заказ, принес тарелки".
Soname Sona
Nov. 24th, 2014 12:13 am (UTC)
Приятное, не глупое лицо, наличие ЧЮ (must have!!!) и ненавязчивость.
А в разговоры со мной вступать не надо.
setina
Nov. 24th, 2014 12:19 am (UTC)
Просто интересно, а как Вы оцениваете чувство юмора, если против того, чтоб официант с Вами разговаривал?:)
(no subject) - Soname Sona - Nov. 24th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
no_vi_ko_va
Nov. 24th, 2014 12:14 am (UTC)
Первое и основное правило для прислуги: незаметность и педантичность.
А официант это прислуга, хоть и временная.
iratus
Nov. 24th, 2014 07:36 am (UTC)
Опа, да вы наверное голубых кровей будете, только опоздали родиться лет на 200. Прислуга, ага.

Вы правда считаете, что работа официантов, да и любого обслуживающего персонала, заключается в прислуживании вам?
(no subject) - no_vi_ko_va - Nov. 24th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - iratus - Nov. 24th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - iojik7 - Nov. 24th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - iratus - Nov. 24th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Наумова - Nov. 24th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hakire - Nov. 24th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_nn - Nov. 24th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dalnie_strani - Nov. 24th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
vikoushka
Nov. 24th, 2014 12:18 am (UTC)
Мне нравится, когда официант "чувствует" клиента и предлагает, или советует то, что ему, клиенту лучше всего подойдет по ситуации и бюджету. Это слишком?

Мне нравится, когда официант слышит меня: допустим у меня индивидуальная непереносимость молочных продуктов, чтобы он предлагал мне блюда либо без молока-сыра-масла-сметаны и т.п., либо позаботился, чтобы шеф не добавлял такие элементы.

Мне нравится, когда официант видит, когда клиент хочет уже рассчитаться и уйти, чтобы не нужно было искать глазами, поднимать руку, или хуже того, щелкать пальцами)).

И, да, выше уже было сказано, детальное знание блюд, компонентов, что, откуда, насколько свежо и с каким вином лучше).

Если у вас есть такие жемчужины - храните их бережно))).
livejournal
Nov. 24th, 2014 12:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
malica_dee
Nov. 24th, 2014 12:39 am (UTC)
Мой рейтинг:
- скорость принятия заказа и скорость выноса - да, имеют значение;
- рекомендации - тоже;
- от внешнего вида мне разве что опрятность нужна;
- любезность в пределах обычной вежливости, подобострастие не люблю и попытки быть "своим в доску" тоже.

Для меня важно, чтобы официанта не приходилось три раза звать, когда я захотела еще чашку кофе. Есть люди, которых ловишь глазами, и они к тебе подходят (может не сразу, если обслуживают кого-то другого, но сразу же, как только у них есть возможность это сделать), а кто-то тупит в пространство, приходится повышать голос, махать руками, неприятно.
Что касается разговоров, скорее нет, т. е. я могу перекинуться парой фраз, если я постоянный клиент и знаю этого официанта, но именно чтоб разговаривать - нет, все внимание - тем с кем я пришла.
kate_you
Nov. 24th, 2014 07:17 am (UTC)
У меня такие же пожелания)
slonikit
Nov. 24th, 2014 12:45 am (UTC)
Любезность, отсутствие ошибок (в заказе, в обслуживании), честные рекомендации по блюдам (это сегодня вкусное, а это не берите), возможность легко получить достоверную информацию о составе блюда (я на диете, это очень важно). Внимательность: чтобы не чувствовать себя "вторым сортом", до которого у него то доходят руки, то нет.

Качество кухни влияет на чаевые только в большую сторону.
(Deleted comment)
livejournal
Nov. 24th, 2014 01:34 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 186 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner