?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

это шатающийся стол!
ну, для меня.
но я нервная.


а что больше всего раздражает вас?

меня еще бесит:
- яркий свет
- громкая музыка
- дым от сигарет (слава богу, теперь курят только в очень вкусном грузинском ресторане рядом с моим домом... но тут я просто заказываю с собой)
- хозяйка ресторана, висящая на телефоне в районе бара?

что?
вот что расстраивает до состояния "кюшать не могу!"?
три ваших самых больших анлайка?

про вкус еды - не пишите.
это само собой разумеющийся факт!



promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
katrint
Nov. 26th, 2014 07:11 pm (UTC)
неприятный запах
кондиционер, от которого чуть не сдувает с места
и напротив духота
sumka_ovoschej
Nov. 27th, 2014 12:22 am (UTC)
Угасание оттенка ковра и укорочение его ниток есть процесс, связанный с естественными движениями человека. Многие ноги переступают по ковру, иногда босиком, иногда в носках, а иногда и в ботинках, увлекая за собой все нечистоты предыдущего покрытия пола. Если например человек только что был в луже, то пары этой самой лужи уже въелись ему в нижние части ног, а потому готовы по первому требованию отделиться и попасть на ковёр. Требование же от человека напрямую не зависит, его возникновение управляется подсознанием, находящемся ниже основного разума и потому имеющего более короткий путь до ног. Итак, при отделении паров происходит изменение околоножной атмосферы, а затем и общей атмосферы. Далее, из-за процессов, сходных с таковыми в облаках, происходит концентрация и конденсация лужных паров, которые в итоге осаждаются на поверхность пола. В приличном доме пол спрятан под ковром, и лужный конденсат оказывается в недоумении. Внешне ковёр может находиться как на полу, так и на стене, и потому само по себе присутствие ковра ещё о местоположении пола ничего не говорит. Однако, о позиции пола можно догадаться по преимущественной координате живых существ. Так, например, кот хоть и может карабкаться по стене или заснуть на высоком гардеробе около самого потолка, всё же предпочитает находиться на полу, что определяет его преимущественную координату. А человек тем более предпочитает ступать по полу. Таким образом, некоторое время наблюдения позволяет парам лужи определить направление своей конденсации.

Лужные пары вредны тем, что замещают непахучие элементы воздуха самими собой и создают ауру, подобную ауре алкоголизма. Если например алкоголик переночует на улице в луже, то на утро он будет ею пахнуть и тем самым создаст определённый негативный имидж этому запаху. А уж квартира, пахнущая лужей, создаст впечатление невозможного - употребления алкоголя местом проживания человека.

Для борьбы с лужным конденсатом имеются несколько давно выработанных подходов. Первый заключается в том, что по прибытии домой, когда почувствуется, что пары лужи отделились от тела, необходимо срочно спрятаться самому и спрятать животных. Тогда пары не смогут определить, где же находится пол и двинутся в произвольном направлении. По счастливой случайности попав, например, на потолок или стену без покрытия, они останутся там невпитанными и будут легко убраны простым движением тряпки. Второй способ предполагает наличие сонного кота. Его необходимо поместить спать прямо на стыке пола и стены или стены и потолка или другой стены. Тогда пары, решив, что кот лежит на полу согласно своей преимущественной координате, но не поняв, какая из двух поверхностей (пол и стена или стена и потолок или стена и стена), затронутых им, является полом, двинутся прямо на кота, выступающего в роли пересечение пола с другой поверхностью. В этом случае, коту придётся впитать запах лужи в себя, но для нас это меньшее из зол. В худшем случае, окружающие подумают, что кот пьянствует, а все квартирные беспорядки можно будет свалить на него.
(no subject) - margarita_uk - Nov. 29th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Nov. 26th, 2014 07:34 pm (UTC)
ого...
задумалась. пошла на кухню...
они мне - ну взобьем наш, какие проблеммы?
очень меня обрадовали такой гибкостью.
picasso_x
Nov. 26th, 2014 07:12 pm (UTC)
-громкая музыка,когда приходится кричать чтоб собеседник тебя услышал
-бестолковое неторопливое обслуживание(забывчивость сюда же)
-шумные компании или кричащие дети
ara_bublik
Nov. 26th, 2014 11:41 pm (UTC)
спс)
(Deleted comment)
ara_bublik
Nov. 26th, 2014 07:34 pm (UTC)
спс!
magiiic
Nov. 26th, 2014 07:16 pm (UTC)
Тормознутые или слишком приторные официанты (когда официанта реально МНОГО)
Громкая музыка
Мелькание персонала (когда можно проложить путь не по голове посетителей)
ve4nayavesna
Nov. 26th, 2014 07:19 pm (UTC)
громкая музыка
overmerc
Nov. 26th, 2014 07:19 pm (UTC)
Кстати стол - да. Самая мерзость.
clever_crucian
Nov. 26th, 2014 07:22 pm (UTC)
Бгг.. живая музыка )
overmerc
Nov. 26th, 2014 07:28 pm (UTC)
Не ходите в "НАЦИОНАЛЬНЫЕ" кафЕ. И будет вам счастье.
(no subject) - clever_crucian - Nov. 26th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overmerc - Nov. 26th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clever_crucian - Nov. 26th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 26th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overmerc - Nov. 26th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mart_a8n - Nov. 26th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overmerc - Nov. 26th, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 26th, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_star - Nov. 27th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 26th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overmerc - Nov. 26th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 26th, 2014 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mart_a8n - Nov. 26th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
jackiebrown_
Nov. 26th, 2014 07:24 pm (UTC)
- когда плохо подают - стакан с напитком держась за самые края, или тарелку с пальцем у самой еды
- чей-то волос в еде (в индусском ресторане раз напоролась)
- когда официант поучает без того чтоб его об этом хоть как-то просили
- шумные посетители за соседним столиком
lafenmi
Nov. 26th, 2014 07:26 pm (UTC)
громкая музыка!!!
порванное меню
совместный туалет для Ж и М
overmerc
Nov. 26th, 2014 07:29 pm (UTC)
Господи, куда вы все ходите???
(no subject) - lafenmi - Nov. 26th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
donnabeladonna
Nov. 26th, 2014 07:26 pm (UTC)
- обслуживание, когда официант или забывает или приносит все блюда сразу
- когда официанты/бармены много и громко болтают о своем (или когда их хаха и споры слышны аж с кухни)
- когда приносят холодную еду, которая по идее должна быть горячей)
kseniadrakosha
Nov. 26th, 2014 07:27 pm (UTC)
Сквозняк :) или кондиционер дующий прям на меня.
Громкая музыка.Орущие и носящиеся дети.
Стол Свет Да я тоже нервная :)

malica_dee
Nov. 26th, 2014 07:28 pm (UTC)
Мой антирейтинг:
- общая неопрятность заведения;
- сильные запахи (даже если пахнет чем-то нормальным, все равно ужос);
- громкая музыка или ТВ-трансляция, впрочем, я как-то столкнулась с тем, что в достаточно дорогом месте просто столиков напихали слишком много и близко к друг другу и что-то у них было не то с дизайном, что ли - в общем, там было шумно просто из-за того, что люди за столиками говорили (я так понимаю, получилась система с положительной обратной связью, немного шумно - будем говорить погромче, стало еще более шумно - люди еще голос повышают - и в итоге, если бы не заказывали столик заранее и это не был вечер пятницы, когда везде мест нет, я бы ушла оттуда нафиг);
- духота, жара или холод собачий (если на улице +30 и я одета в легкое платье, то +18 в помещении меня как-то не радуют, даже если кондиционер не дует непосредственно в меня);
- очень яркий свет или наоборот - так темно, что еду в тарелке плохо видно и меню сложно прочитать.
malica_dee
Nov. 26th, 2014 11:04 pm (UTC)
Я уже давно вышла за три )), но еще один: неработающий WiFi для меня минус заведению (не знаю кто как, но если я иду с подругами куда-то, мы всегда встречаемся внутри и редко все приходим как штык в одно время, поэтому кто-то непременно будет минут 3-5-7 тупить в телефон - и вот хорошо бы, чтобы WiFi при этом был).
(no subject) - katty_wise - Nov. 27th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Nov. 27th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 27th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_galina_g - Nov. 27th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_galina_g - Nov. 27th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 27th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
aliyusha
Nov. 26th, 2014 07:28 pm (UTC)
Стол, музыка - да. И еще бывает оценивающий "многознааачный" взгляд. И когда слишком много еще предлагают попробовать, если не спрашиваешь. Ну и невнимательность.
b_o_n_in_web
Nov. 26th, 2014 07:29 pm (UTC)
Стол шатающийся, или просто маленький при огромных тарелках
Свет, как яркий так и слишком тусклый
И когда убирая со стола соседнего посуду так гремят тарелками, ну как в столовке, тарелку на тарелку сверху приборы, салатник и с этой гремящей Пизанской башней гордо дифелирует в сторону кухни... Прям фууу... (Выносят еду обычно тихо, а вот убирают не всегда)...
Ну и навязчивые официанты и громкая музыка тоже раздражают но меньше...
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner