?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



я злая!
ни на секунду нельзя отвернуться или расслабиться!!!
чуть кайфанул - получи, фашист, гранату!
мой дорогой серж, мило так, готовит меня к неизбежному.
типа я - не я, и тд...



это он мне пишет...
а по ссылке, открывается ЭТО:




кризис в стране!!!
я без рождественского подарка!!!
ремонт завершаем в икее.
чайник китчен эйд и утюг лаура, везут из-за границы, в целях экономии (не понимаю как, но во франции в евро,
по прежнему дешевле, чем в россии "по старым ценам") а кое-кто... тут выпендривается.
да он меня просто не любит...
ыыы(((

я же не бегу покупать ауди, для которой подобрала цвет и назвала его "ара блю"!?
нет. сижу себе спокойно, точнее в рамках кризиса рассекаю на какой-то кошке.
и даже не думаю ничего плохого про вот эту его фразу: "хотела белую машину? ну, получи, что получилось!"...
не злюсь, не обижаюсь и вообще, веду себя паинькой!
по факту вся в счастии, что не мне пришлось платить! дозрела я таки на старости лет, до приема всего подряд в даррр)
так за что мне такие коленца?

серж пиннинф арине....
пиннинф, значит "дарит"?

а мне не нужен этот кусок железа!
я вот ему на новый год серию товаров китчен эйд подарю...
и посмотрю, как он им будет радоваться!

все мужики - казлы!
точка.
(просто некоторые из них, похожи на ди каприо)

зы: (так на всякий случай напишу... ну, совсем на всякий... тут есть некая доля подьиопа семейного.
во всех семьях есть "больные" темы. это наша. как нить расскажу почему.)

а мне тут прислали наши с ним фото сделанные после самой первой серьезной победы димаса.. я там такой чемодан на колесах(( но зато такие эмоции... через край! показать?)



promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Soname Sona
Dec. 15th, 2014 09:20 am (UTC)
Показывайте! :)
natalia_sousa
Dec. 15th, 2014 09:43 am (UTC)
Какая красивая на фото!! Показать))
dimm70
Dec. 15th, 2014 09:57 am (UTC)
пили фоты)
tastydiet
Dec. 15th, 2014 10:06 am (UTC)
Ты же понимаешь, они все, как дети)
Я вот сижу с четвертым айфоном и прекрасно себя чувствую, у него был пятый, а теперь, естественно, покупает шестой. В душе мне вроде немного обидно, но этожедети!)

Фотки давай, эмоции - это главное!
ara_bublik
Dec. 16th, 2014 08:09 am (UTC)
соня... я сделала это!
вот лежу после перевязки первой))
мне теперь 25.
(no subject) - tastydiet - Dec. 16th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Dec. 16th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 15th, 2014 10:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 15th, 2014 10:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 15th, 2014 10:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Yulia Semenova-Poplauhina
Dec. 15th, 2014 10:34 am (UTC)
))) это точно - судьба. Придется брать...
ara_bublik
Dec. 16th, 2014 10:02 am (UTC)
ага) одну из шести? или все?))))
(no subject) - Yulia Semenova-Poplauhina - Dec. 17th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
sindisandra
Dec. 15th, 2014 10:45 am (UTC)
Такая красивая Арина 😊
urmiyz
Dec. 15th, 2014 10:48 am (UTC)
У вас как в анекдоте "Подарю мужу колготки. Не понравятся- сама буду носить"
отсутствует
Dec. 15th, 2014 01:50 pm (UTC)
Подарю супруге на НГ ящик хозяйственного мыла и мешок гречки. Весьма актуально и своевременно.
fotiniaykost
Dec. 15th, 2014 10:48 am (UTC)
А может пора настала делать глупости и радоваться жизни как только можно, а то мы съежились чего-то. вам так не кажется?
ara_bublik
Dec. 16th, 2014 10:01 am (UTC)
не время сейчас делать глупости)
martuscha
Dec. 15th, 2014 11:02 am (UTC)
конечно показать)))))))
nikgrek
Dec. 15th, 2014 11:05 am (UTC)
У нас еврей один работает, так вот он точно не казел. У него есть поговорка - деньги любят тишину! Приезжает он на новой машине, сразу вопрос где брал и сколько стоит, ну народ у нас такой, обязательно эту хуйню спросит. А он в ответ, мол не знаю, не моя, дали покататься и самое удивительное, что ему дают покататься почти на полтора года. Или вот встречаешь его и спрашиваешь, мол как дела дружище? А он в ответ - спасибо, хуево.
nastya_maks
Dec. 15th, 2014 11:21 am (UTC)
а по фотке и не скажешь..
ferma
Dec. 15th, 2014 11:28 am (UTC)
вполне может быть удачная инвест машина.
все в семью!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner