?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

просто так...




стоим у лифта в подземном паркинге ниццы. лифт не едет. рядом красуется обьявление написанное по-французски...

читай! - говорю ребенку, - ты ж у нас тут...француз!
(сама думаю, вдруг чего важное)

ну, пишут, что лифт по талону парковочному вызывать надо.

блин, -думаю... а я ж его в машине оставила.
сходила.
стоим ждем лифт.
в шутку приложила талон к кнопке (понимая, что речь в обьявлении идет о вызове лифта с поверхности, когда из города спускаешься... ну, просто, развлечь ребенка)

дима очень внимательно на мой маневр посмотрел...
и как заржот!

схватился за живот, потом за грудь...
хохочет! разве что по полу не катается)))

мамочка! ну, вы меня доведете!
доведете вы меня своими делами...до разрыва сердца!

дима, -говорю, - сердце оно слева, а ты руки справа держишь.

да? да, слева знаю... но болит от вас, у меня справа!


promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
rankin_almst500
Dec. 29th, 2014 09:29 pm (UTC)
вот вы шутить изволите, а мне недавно так стыдно было...)

дочка участвует в в балете Щелкунчик, и у них в труппе есть и русские девочки, и китаянки, и индианки, и т.д... недели две назад она говорит мне, что наконец приготовила все "cast presents"... я её спрашиваю, что она имеет в виду... она объясняет что, мол "chinese" дарят подарки "то chinese", а "russian to russian".... я слегка обалдела и говорю - а кто ещё кому дарит?... она спокойно перечисляет дальше - "снежинки дарят снежинкам, а candies то candies"... тут до меня наконец дошло...) хорошо, что она не поняла вообще, почему мой муж начал ржать....))
witalloid
Dec. 30th, 2014 01:42 am (UTC)
Какую жуткую, леденящую душу парашу изволили Вы тут написать! Как хорошо, что таких как вы мало.
rankin_almst500
Dec. 30th, 2014 02:48 am (UTC)
)

какую такую жуткую леденящую....?
ara_bublik
Dec. 30th, 2014 02:59 am (UTC)
не обращайте внимание...
праздники... а не у всех есть семья.
rankin_almst500
Dec. 30th, 2014 03:21 am (UTC)
арина, по какой-то причине этот молодой человек вообще ничего не понял... === he has a problem?.. he is a threat to a society?...

witalloid
Dec. 30th, 2014 04:41 am (UTC)
Я то понял. Только многие ли поняли? Да и что тут смешного?
rankin_almst500
Dec. 30th, 2014 05:15 am (UTC)
oh... i am sorry... значит нужно пояснить...

понимаете, я выросла в СССР, где была дружба народов... и она действительна была... только наши мамы и бабушки в неё не очень верили... но их можно понять... потому как ихних мужей, отцов и братьев поубивали...зверски...

потом так случилось, что я, прожив 30 лет в СССР, уебала оттуда в 92-м году...

и мои дети выросли в америке... и они на фиг не понимают чем их темнокожие и краснокожие друзья и подруги отличаются от их желтокожих и белокожих подруг и друзей... тем более - почему можно кого-то гнобить и унижать... ну не виноваты они в том что у ихних мамаш и папаш эти комплексы ещё есть... они даже не понимают чем Chinese and Russian and Indian girls отличаются друг от друга... и поэтому они даже не могут реагировать на шутки и комплексы их совковых родителей...
witalloid
Dec. 30th, 2014 10:19 am (UTC)
Oh, thanks! Теперь все умилились. Классный пример настоящего человеколюбия, глубочайшего ума и американского патриотизма. Величайшая нация, чо. Кстати, в Вашем "южном парке" есть чудная серия, иллюстрирующая наш диалог, в которой вся общественность осудила флаг, на котором четыре белых человечка вешают пятого черного. А дети искренне не понимали директора, который визжал по расизм. Потом до него дошло, что они не видят разницы между человечками, для них на флаге четыре человека вешают пятого, и всё. А расист он. Прям ваша история с ржущим мужем, не? А многоточиями балуются лишь сверходухотворённые интересные личности, хороший показатель. Я доходчиво всё обьяснил?
witch_from
Dec. 30th, 2014 06:06 pm (UTC)
Я конечно не была в америкосии, но мне кажется что черные (а у нас в России это негры и Данила Багров был прав), судя по их же амерским фильмам ну очень комплексуют из-за своего цвета кожи и любого белого готовы безапелляционно объявить расистом. Но белой девочке видимо это и не понятно, потому что она белая, а не потому что СССР и бла-бла-бла.
isurok
Dec. 29th, 2014 09:38 pm (UTC)
второйнах!
ara_bublik
Dec. 29th, 2014 09:50 pm (UTC)
я зашала в жж и охренела!!!

я про навального...

что значит "они уже решили и переносят суд на завтра?"...

зассали?
isurok
Dec. 29th, 2014 09:53 pm (UTC)
обосрались
Навального посадят
они идиоты
ara_bublik
Dec. 29th, 2014 10:09 pm (UTC)
мне что то... нечего сказать.
похоже даже когда живешь в ожидании пиздеца, момент его прихода все равно опракидывает(
isurok
Dec. 29th, 2014 10:10 pm (UTC)
он уже пришел
livejournal
Dec. 29th, 2014 10:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 29th, 2014 10:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olga_almond_1
Dec. 29th, 2014 10:44 pm (UTC)
Не будет ничего, Бабченко в ФБ все уже написал.... никакой революции завтра не будет, пошумят 3,5 человека и разойдутся.
livejournal
Dec. 29th, 2014 11:28 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
l4007
Dec. 29th, 2014 11:58 pm (UTC)
А из нашего подвала лифт не ходит...
Что и куда не прижимай.

Edited at 2014-12-29 11:59 pm (UTC)
claritas
Dec. 30th, 2014 12:24 am (UTC)
Сердце посередине. Курите анатомию.
sabrina_lite
Dec. 30th, 2014 09:53 am (UTC)
У вас замечательный сын.
ara_bublik
Jan. 7th, 2015 08:38 pm (UTC)
спасибо!
sabrina_lite
Jan. 7th, 2015 10:51 pm (UTC)
Niema za co.)))
lampeya
Jan. 7th, 2015 08:24 pm (UTC)
По Станиславскому кричу:
НЕ ВЕРЮ !

Очевидно дама-приземлилась в Бруклине, кто ж еще мог утечь в начале 90х ?
Только евреи, Израиль-Вена-Америка.

Кто ж еще не видит дифференс между черными, белыми, цветными ?

Черные селятся с черными, женятся на своих..в церковь к своим черным.
Есть масса работ куда черных не берут, потому что там надо головой работать, а не орать.

У белых-неприязненное отношение к черным, цветным и всяким мексикосам.
Просто вы, дамочка не в теме.
ara_bublik
Jan. 7th, 2015 08:37 pm (UTC)
это вы мне???
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner