?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



заглянем под димину елку.
он так серьезно подошел к выбору подарков для нас с папой, что остаться в стороне, как то было не але)



ну, вы помните пост про фотоальбом который задумывался как один из подарков?
все кто думал, что мальчику это будет не интересно - ошиблись!!!
после того, как он его нашел под елкой, где то в 2 ночи по питерскому времени,
мы пол часа сына не видели и не слышали!!!

альбом был назван: "клевая идея!")))



это при том, что я успела сверстать только часть года!!! 4 месяца. (11 разворотов)



дальше красовалась надпись "продолжение следует..."
и он теперь каждый день спрашивает: ты точно его доделаешь? точно?!

стопудово!
а куда теперь деваться маме?
и обязательно сделаю под каждым фото подпись - так еще интереснее будет.
тем более, что все это могу сделать сама, просто открыв сайт в интернете.
сначала попытавшись разобраться в программе сама, я быстро поняла, что теряю драгоценное время!
позвонила, подъехала и за пол часа всему научилась!
вернувшись, в тот же день по-быстренькому сверстала еще и большой настенный календарь для папы)))
ну, в офис на стенку повесить.
надоело видеть там голых баб с симпловских календарей.
вы их тож видели. я как то несколько таких календарей тут разыграла. может и этих пяток разыграть?)


(обошелся в 1000 рублей! а когда я обратилась в несколько фирм по печати календарей, с меня только пятерку за дизайн попросили. печать же оценили в 3,5 за 1 шт! сейчас кризис, сами понимаете, надо уметь экономить без потреи качества!)


но главный подарок сыну выглядел вот так:



не крутите у виска)
он пол года просил именно такую!
я уговаривала: начать с обычной, но нет!!!

и вот, фендер с дедом морозом постарались: классный набор.
и гитара, и усилитель со всеми проводами, и обучающий диск и набор медиаторов (о которых мальчик бредил, почему-то)...
в общем, с учетом, что у парня откуда-то абсолютный слух... мы скоро, как минимум получим гонщика-гитариста...
но по правде, слушать его круглосуточные гитарные мяу, от которых теперь не скрыться нигде, нам помогает мысль,
точнее видение: димас поет и играет на гитаре. на сцене)))
причем, у папы это сцена галла ужина, где награждают лучших пилотов раз в году.
на эту самую галлу (заодно,на тесты), мы и приехали сейчас под венецию, на новую супер-пупер трассу в адрии.
димас стал первым кто на ней победил)))
(так случилось, что их класс финишировал первым и случайно вошел в историю)
вот на этой галле в следующем году дима и обещал дать концерт.
бгг)))
я же просто скромно вижу его поющим для меня стоя на нашей лестнице. эх.
потом и в ресторане можно будет концерты давать. после того, как гонщиком ф1 станет.

зы: вообще гитарка это правда... адский ад.
я только теперь поняла, почему набор так недорого стоил!
и только такие ненастоящие и несерьезные родители могли, купившись на огромную коробку,
фирму и низкую цену, его приобрести.
с другой стороны... если дело пойдет фирма-то свое вернет.
а вот наши нервы не восстановятся.

atilusa я ему рассказала про магазин твоего мужа. если осенью полетим на гонку в лас вегас -
вы обязательная точка маршрута. он уже готовиться: разучивает "земля в иллюминаторе", что бы задобрить продавца.

зы2:
а ваши отпрыски чего нашли под елкой?

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
taniti_lavrova
Jan. 10th, 2015 11:53 am (UTC)
моя писала письма на 4-х листах с описанием хотелок и своих добрых дел.
получила на святого николая куклу монстерхай, на новый год ноут
ara_bublik
Jan. 10th, 2015 11:54 am (UTC)
а сколько ей лет?
(no subject) - taniti_lavrova - Jan. 10th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 10th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
lena_vorsoba
Jan. 10th, 2015 11:57 am (UTC)
Мой отпрыск 6 лет получил от деда мороза лего криэйтор , корабль на пульте управления, автобус на пульте и книгу "Тело человека" , но радовалься до щенячьего визга только Лего и спрашивал , как Дед Мороз так правильно ему подарил подарок, хе хе.
ara_bublik
Jan. 10th, 2015 12:06 pm (UTC)
о! я знаю эту книгу)
сама с интересом ее рассматривала.
мне интересно было как мышцы устроены и крепятся, как мозх и вообще органы рассмотреть.
получается пока жизнь нас не треснет по голове и нам не станет что то действительно интересно, научно-познавательные книги и не идуть(

(no subject) - lena_vorsoba - Jan. 10th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 10th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
avanik
Jan. 10th, 2015 12:10 pm (UTC)
Суперские подарки. У нас все проще-смартфон. Ну и поездка в Таллин на НГ, хотя это и для нас тоже)
ara_bublik
Jan. 10th, 2015 12:13 pm (UTC)
все подарки забудутся, а совместные путешествия - останутся в памяти.
я вот теперь решила по всем делать альбомчики.
а то, в компе их и не смотришь никогда(
(no subject) - avanik - Jan. 10th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 10th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
lena_vorsoba
Jan. 10th, 2015 12:18 pm (UTC)
Кстати я тоже делаю альбомы и потом вместе рассматриваем и вспоминаем , да это лучше компа. Я до сих пор люблю рассматривать альбомы семейные у родителей: такие бархатные книги с уголочками и черно белые фотки супер просто!ну а у наших деток уже другие альбомы конечно, но когда они вырастут им тоже будет оч приятно!
ara_bublik
Jan. 10th, 2015 12:27 pm (UTC)
ага!
viktorrika
Jan. 10th, 2015 12:27 pm (UTC)
Аааа, увидела слово сверстать, вдруг вспомнила про работу)
Календарь - просто бомба, прям уххх.
Надо тож такое сварганить)
ara_bublik
Jan. 10th, 2015 12:29 pm (UTC)
у меня была идея сделать два - приличный и не приличный)))
но времени не хватило. получился -микс.
isurok
Jan. 10th, 2015 12:28 pm (UTC)
Бедный ребенок)
ara_bublik
Jan. 10th, 2015 12:29 pm (UTC)
ну да) как там написали - полный нереализованных мечт))))
bent_insomnia_m
Jan. 10th, 2015 12:31 pm (UTC)
отличная идея! А что за сервис? Не могли бы вы подсказать, откуда плясать в поисках? Спасибо!
ara_bublik
Jan. 10th, 2015 01:02 pm (UTC)
они называются инди принт.
находятся на маршала говорова.
думаю гугл выдаст их сайт.
(no subject) - bent_insomnia_m - Jan. 10th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Jan. 10th, 2015 12:34 pm (UTC)
хорошо, что не барабаны))
ara_bublik
Jan. 10th, 2015 01:03 pm (UTC)
чур тебя)
у него была и эти мысль.
мы теперь три раза в день чокаемся с папой кружками с чаем и говорим - хорошо, что не барабаны.

вообще серж уже разок сорвался, но потом извинился - типа.. играй сынок)
(no subject) - g_bukin - Jan. 10th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 10th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helga_weiss - Jan. 10th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 10th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Jan. 10th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 10th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - A L - Jan. 12th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 10th, 2015 12:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 10th, 2015 01:18 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 10th, 2015 01:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
hi_again
Jan. 10th, 2015 02:39 pm (UTC)
Ацкая гитара! Теперь тебе надо будет срочно устраивать ему звуконепроницаемую комнату для занятий. :))
ara_bublik
Jan. 10th, 2015 04:42 pm (UTC)
мы просто сбежим в питер)))
Елена Логинова
Jan. 10th, 2015 04:30 pm (UTC)
хорошие подарки. А в какой программе верстали?
ara_bublik
Jan. 10th, 2015 04:42 pm (UTC)
а прямо на сайте у тех, кто все это печатал.
инди принт.
bangkok_shock
Jan. 10th, 2015 05:11 pm (UTC)
хе, попросили бы я мог бы помочь с дизайном. нащёт этого дела я того...правда в основном в музыкальном бизнесе.
я тоже кстати дарил фотоальбом и магнитный паззл на холодильник. огромный, из более чем 150 паззлов. с собственным дизайном итд. очень понравилось, долго собрать не могли, гы-гы...
а календари я щас дизайню для своего музыкального лэйбла, буду печатать на продажу.
ara_bublik
Jan. 10th, 2015 05:54 pm (UTC)
как у вас времени то на все хватает)
(no subject) - bangkok_shock - Jan. 10th, 2015 11:53 pm (UTC) - Expand
socintellectual
Jan. 10th, 2015 05:21 pm (UTC)
Ну, теперь не будет проблем, что подарить.
ara_bublik
Jan. 10th, 2015 05:53 pm (UTC)
)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner