?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и чего делать?

в ресторане, все хотят видеть живые цветы на столе.
напомню, в дорогих заведениях они заложены в цену блюда.
в остальных, за них платит владелец из своей прибыли.
(бывает, даже не догадываясь об этом)



мы, всю жизнь покупали вязанку из 10 шт каких-то эстралярий за 270-320- 350 рублей...
последнее время за 400 рублей.

в приличном состоянии эти цветы стоят в вазочках неделю, а если ухаживать - 10 дней. столов зимой у нас 18.
получается, в среднем, в месяц уходило 2,5 тр

сейчас, те же 10 штук стоят уже 800 р.
цены на еду мы не подняли, так что выкладывать лишние 2,5 из своего кармана, к тем, что я уже плачу,
мне не хочется (от туда и так все утекает)...
ну, фиг с вами, думаю...купим, как летом, живые каланхое, посадим в маленькие горшочки и вопрос закрыт.
пусть не так элегантно, но мило, тепло и по-домашнему...

каланхое всегда стоило 65 рублей и оно, если грамотно ухаживать, летом цветет и пахнет минимум полтора месяца.
берем!

ага!
щас(


и очередь и с предоплатой!
завтра получим первые 6 шт.
остальные, дай бог, во вторник...
дифицит!(((

зы: довели!
будем в баночки сажать базилик и растить его прямо на столах!
а баночки ленточкой обвяжем... для красоты.


хоть что-то итальянское в ресторане будет...
только боюсь, если раньше любимой забавой гостя было оторвать листик и скрутить из него трубочку...
теперь будут щипать зелень и кидать в суп)
а вообще......что-то в этом есть!!!

чего думаете?


шопотом:
у нас завезли горгондзолу... любители пасты 4 сыра и такой же пиццы - налетайте!


promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
salomeya_69
Jan. 21st, 2015 07:55 pm (UTC)
Похвально !
Всем тяжело сейчас АБСОЛЮТНО !
и вправду оригинально, правильно, полезно )
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:05 pm (UTC)
но чего делать после того как кончится лосось, закупленный по 450 рэ, я придумать пока не могу(
(no subject) - salomeya_69 - Jan. 21st, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 21st, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomeya_69 - Jan. 21st, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 21st, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomeya_69 - Jan. 21st, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 21st, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomeya_69 - Jan. 21st, 2015 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 21st, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - x_lenka_x - Jan. 22nd, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 22nd, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomeya_69 - Jan. 21st, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 21st, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elegan_nik - Jan. 22nd, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 22nd, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - elegan_nik - Jan. 22nd, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - berezov - Jan. 21st, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Колосс Колосс - Jan. 22nd, 2015 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 22nd, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Z - Jan. 22nd, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 22nd, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
amelivalenti
Jan. 21st, 2015 07:57 pm (UTC)
Умничка! А чё? Креативненько так. Главное, с душой. :)
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:04 pm (UTC)
)))
olga_almond_1
Jan. 21st, 2015 08:00 pm (UTC)
И куда мы катимся и когда это кончится...
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:04 pm (UTC)
посчитала примерную свою прибыль за январь.
серж ржал(

(no subject) - olga_almond_1 - Jan. 21st, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wweirdoo - Jan. 21st, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 21st, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
nice2200
Jan. 21st, 2015 08:04 pm (UTC)
на середине поста хотела писать коммент с предложением базилик в горшочках. хорошо, что дочитала ))
научите меня базилик выращивать в горшке! пожаааалуйста!
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:05 pm (UTC)
и меня!))))
(no subject) - taniti_lavrova - Jan. 21st, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 21st, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice2200 - Jan. 21st, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uljana_iv - Jan. 22nd, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mesugar - Jan. 22nd, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - uljana_iv - Jan. 22nd, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mesugar - Jan. 22nd, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - uljana_iv - Jan. 22nd, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
taniti_lavrova
Jan. 21st, 2015 08:06 pm (UTC)
в одесском ресторане "мясо и вино" на столе в жестяном ведерке росли помидоры,небольшие, как рассада - одно и ярких впечатлений от посещения
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:11 pm (UTC)
у нас в городе тож был "мясо и вино".
был
(no subject) - vandervart - Jan. 21st, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 21st, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishel_valevska - Jan. 21st, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
ikar62
Jan. 21st, 2015 08:06 pm (UTC)
делюсь, вдруг пригодится - в горшочек кинула горсть семян помелы,
дружно выросли заросли из вечнозеленых маленьких прутиков с листочками
а) дешево
б) симпотно
в)уход минимальный (полив)
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:11 pm (UTC)
ой! интересно! спасибо!!!
kostiyanich
Jan. 21st, 2015 08:08 pm (UTC)
лучше в горшочках выращивать Cannabis sativa subsp. или indica. - на аппетит хорошо влияет
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:12 pm (UTC)
)))
(no subject) - vandervart - Jan. 21st, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 21st, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berezov - Jan. 21st, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
magaonly
Jan. 21st, 2015 08:12 pm (UTC)
разнообразные пряные травы на столах это круто! но я бы точно не смогла бы удержаться от соблазна приправить свою еду ;)
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:21 pm (UTC)
)))
hinkonen
Jan. 21st, 2015 08:15 pm (UTC)
Базилик - это шикарно )
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:21 pm (UTC)
чувствую привезу я все это в чемодане из франции)))
notknown5
Jan. 21st, 2015 08:16 pm (UTC)
А не пробовали укропом посыпать? )))
amelivalenti
Jan. 21st, 2015 08:16 pm (UTC)
Вот можешь смеяться. А есть такие крошечные перчики красные острые. Они круто смотрятся в горшочках. И можно сорвать перчик и использовать во время трапезы. У меня друг так делал. А он богатый человек. А это, прикинь, в ресторане такая фишка. Да прям на столе. Кайф! Явно дешевле и полезней цветов. :)
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:22 pm (UTC)
я всегда думала, что эти перчики не сьедобные(((
(no subject) - amelivalenti - Jan. 21st, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 21st, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_sandrs - Jan. 21st, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamrealizer - Jan. 21st, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:35 pm (UTC)
)))
livejournal
Jan. 21st, 2015 08:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
isurok
Jan. 21st, 2015 08:38 pm (UTC)
патриоты должны растить петрушку!
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:41 pm (UTC)
укроп
(no subject) - isurok - Jan. 21st, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
k_o_t_s
Jan. 21st, 2015 08:48 pm (UTC)
шикарная идея! есть надежда, что такие времена откроют что-то новое. а на счет растений - лимон очень хорошо растет и зеленеет, если вдруг базилик будет капризничать:)
ara_bublik
Jan. 21st, 2015 08:50 pm (UTC)
пасип.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 162 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner