?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

убиться или упиться?

сначала его раздражал гипрок...





нет, не потому, что из него стены сделаны... мы их первые два раза из гидрофобного гипсолита делали, но потом у меня таки мозгов хватило разобраться и перестать нести чушь, типа: у меня в доме гипроков не будет!

штукатурка это ровно тот же гипс из готорого гипрок и сделан. только гипрок идеально гладкий, а штукатурку так сделать, надо сильно постараться.
но работать с гипроком, как и со всеми нормальными материалами, надо уметь.
уровень строителей по этому легко проверять. в общем, к гипроку как таковому, он без претензий.
раздражал его не закрытый гипрок... все еще зияющий кой где.
а чем я его закрою? тут зеркало приклеится, там зеркало, тут все деревом зашито будет и там все зашьют. сейчас вроде привык и смирился.
теперь новая тема: меня раздражают провода! (кого то он мне этим напоминает!)))) повесьте любые светильники! любые! со временем заменим...

говорить, что потом дырки от крепежа девать не куда будет, бесполезно!
где какие то дырки, а где великий бурчалкин "оплативший весь этот ремонт и попросивший всего лишь о маленьком одолжении"!?
и ему не ясно, с чего у меня истерика.
а я отказываюсь работать в таких условиях!!!
убьюсь сейчас, - говорю.
нет! - говорит- мы пойдем и упьемся.
вместе!
вот идем.)))

провода ему мешают!!!!
блин.

подлизывается теперь.
анкдот вот рассказал, "политический":
грузин сын спрашивает отца:
папа, знаешь, что такое горылка?
горылка, сынок, это украинская водка!
нееет, это маленькая горылла.

- почему он политический?
- ты посмотри сколько тут всего замешано!

все вино принесли! хорошего вечера)))


promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
игорь шевлягин
Jan. 24th, 2015 04:06 pm (UTC)
когда хочется убиться, лучше чуток упиться....)))) хорошего вечера...)
ara_bublik
Jan. 24th, 2015 05:50 pm (UTC)
пасип!
olga_almond_1
Jan. 24th, 2015 04:38 pm (UTC)
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80263709/ + ретро лампочка
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/10190453/
И проводов нет и креплений нет)
ara_bublik
Jan. 24th, 2015 05:50 pm (UTC)
на это я пойтить не могу(((
Yulia Semenova-Poplauhina
Jan. 24th, 2015 04:40 pm (UTC)
все это суета сует,фигня по сравнению с...пусть расслабится и пьет хорошее вино))
ara_bublik
Jan. 24th, 2015 05:49 pm (UTC)
пусть!)
sen_semilia
Jan. 24th, 2015 04:48 pm (UTC)
И Вам приятного винопития :-)
ara_bublik
Jan. 24th, 2015 05:49 pm (UTC)
пасип.
(no subject) - sen_semilia - Jan. 24th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
mardentro
Jan. 24th, 2015 05:08 pm (UTC)
Ара, как мне твоя дверь потайная нраицца!!! Я щас начинаю еще один ремонт, такой прям парыж буду делать с паркетом елочкой, анфиладами и с такими же дверцами! Только у меня еще и печка живая (!) дореволюционная!! И вид на Катькин сад, ааа!!! Сними эту дверку крупнее, плиз. Там подсобка?
ara_bublik
Jan. 24th, 2015 05:42 pm (UTC)
это потай конструкции самодельной)
но его закроет винный шкаф из карелки(
(no subject) - mardentro - Jan. 25th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 25th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 24th, 2015 05:30 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 24th, 2015 05:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 24th, 2015 05:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mr_formazon
Jan. 24th, 2015 05:35 pm (UTC)
сопли какие-то
ara_bublik
Jan. 24th, 2015 05:40 pm (UTC)
размазала по вам немного...
извените 🙊✌️
(no subject) - mr_formazon - Jan. 24th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 24th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_formazon - Jan. 24th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 24th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_formazon - Jan. 24th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 24th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_formazon - Jan. 24th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 24th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_formazon - Jan. 24th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 24th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_formazon - Jan. 24th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 24th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_formazon - Jan. 24th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 24th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_formazon - Jan. 24th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
sabrina_lite
Jan. 24th, 2015 05:36 pm (UTC)
Советую упиться. Ибо недавно читала Буковски.

Edited at 2015-01-24 05:36 pm (UTC)
ara_bublik
Jan. 24th, 2015 05:48 pm (UTC)
)))
hi_again
Jan. 24th, 2015 05:39 pm (UTC)
вооот! все претензии - от недопития! ))))
ara_bublik
Jan. 24th, 2015 05:43 pm (UTC)
ой... мы уже и тут новая стадия)))
vasatkavasa
Jan. 24th, 2015 05:44 pm (UTC)
Такая специальная питерская тупорылость.Гипрок, сосуля...
ara_bublik
Jan. 24th, 2015 05:48 pm (UTC)
что такое, мой маленький путиноид?
все отдыхают, а дебилы на службе?)))

ну, просили же без политики - жрите, нищебродистые)))
(no subject) - vasatkavasa - Jan. 24th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 24th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasatkavasa - Jan. 24th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 24th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
Техпомощь На-Дороге
Jan. 24th, 2015 05:56 pm (UTC)
Я свою люблю! Она такая же пиздодельная , как ты! Вот вроде все идеально....но найдет! И реально понимаю... видит моя девочка! Но порой, так втащить хочется, спроси у Сереги он тебе втащить хотел хоть раз? Нет, я не маньяк и не дебил.
ara_bublik
Jan. 24th, 2015 06:19 pm (UTC)
уточним значение слова "втащить")))
kica_kicunya
Jan. 24th, 2015 06:01 pm (UTC)
Арина, давайте больше фотог жилья, судя по тем нескольким, что вы выставили, должна быть красотища. Очень хочется посмотреть. А как поживает ТСЖ?
ara_bublik
Jan. 24th, 2015 06:17 pm (UTC)
тсж? сдала все документы и регалии.
они собрали собрание. на грани... всего 100 метров придали им легитимность, но собрали.
теперь я просто житель.
смотрю вечерами во двор и кайфую!
какие красивые дворы!!!
и вазы и елочки и подсветка и светильники и дубовые двери..я молодец!
создала себе дом мечты.
сейчас ониксом парадную выложу и успокоюсь)
salomeya_69
Jan. 24th, 2015 06:04 pm (UTC)
А почему отказались от гидрофобного гипсолита ? Мне ремонт предстоит
ara_bublik
Jan. 24th, 2015 06:14 pm (UTC)
потому как гипрок это то же самое)))
но внутрь можно заложить все коммуникации.
(no subject) - salomeya_69 - Jan. 24th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 24th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomeya_69 - Jan. 24th, 2015 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 25th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - salomeya_69 - Jan. 25th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 25th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner